Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии, Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
В присутствии представителей:
от заказчика Новикова И.А.,
от уполномоченного органа - в отсутствие представителя,
от ООО "Северо-Кавказский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства" - Носов А.К.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Северо-Кавказский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства" на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", уполномоченного органа Администрация города Пятигорска по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121300035322000126 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап".
Заявитель обжалует действия заказчика в части проведения закупки.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
Пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;
Уполномоченным органом, согласно документам, полученным от Заказчика - МКУ "Управление капитального строительства" было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0121300035322000126 от 28.09.2022 года, на Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап".
Согласно предмету и объекту закупки, необходимо выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап".
ООО "Северо-Кавказский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства" в своей жалобы указал, что работы, предусмотренные обжалуемой закупкой, исполнены Обществом по контракту N 0121200004721000314 от 28.025.2021 г.
Вместе с тем, фактических доказательств того, что работы, предусмотренные извещением N 0121300035322000126 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция, благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап", выполнены Подрядчиком и приняты Заказчиком, в материалы дела не представлены.
Так же Заявителем не представлено документов, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона N 44-ФЗ при формировании извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0121300035322000126.
Таким образом, в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе, при размещении открытого конкурса в электронной форме N 0121300035322000126 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап" не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Северо-Кавказский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства" на действия заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства", уполномоченного органа Администрация города Пятигорска по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121300035322000126 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Реконструкция благоустройства курортной зоны города-курорта Пятигорска". II этап" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Вишневская
Б.Ш. Карпель
Члены комиссии
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 18 октября 2022 г. N 026/06/106-1885/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2022