Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России
Магомедова К.Г. - Главного специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОФИТ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ГБУ РД "ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" (далее - Заказчик) при проведении Электронного аукцион N0303300081922000003 "Набор базовый для внутривенных вливаний" (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
04.10.2022 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.08.2022 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и приложения по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 355 400,00 рублей.
Согласно доводам жалобы Заявителя, комиссией по осуществлению закупок неправомерно заявка участника закупки ООО "ГРИДМА" признана соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. По мнению заявителя указанным участником закупки представлена недостоверная информация о соответствии предлагаемого товара требованиям, установленным в извещении об аукционе. На официальном сайте производителя ПУП "ФреБор" имеется информация о технических характеристиках медицинского изделия "Система универсальная медицинская трасфузионно-инфузионная УМС 1-1", а именно производителем указано следующее:
- длина соединительной трубки 1400 мм.
- фильтр с размером ячеек 175 мкм.
Между тем, в проекте контракта указаны следующие характеристики товара:
- длина трубки 150.
- капельно-фильтрующий узел сеточный, в форме диска, диаметр диска 13 мм. Размер пор 15 мкм.
В связи с чем, по мнению Заявителя, комиссия по осуществлению закупок должна была принять решение об отклонении заявки участника закупки ООО "ГРИДМА" на основании пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: 1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; 2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; 3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе); 5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств); _ 7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе; 8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке; _ .
Статьей 49 Закона о контрактной системе регламентировано проведение электронного аукциона, в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в закупке, формирования протокола.
Так, члены комиссии по осуществлению закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки,
рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе;
на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку, и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер (подпункты "а" и "б" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе).
В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение N 1 к извещению) заказчику требуется 20 000 шт. Система для вливания инфузионных растворов. Наличие комбинированного пластикового шипа, длина шипа 35 мм, диаметр шипа
5,0 мм. Шип должен иметь каналы для проведения жидкости и воздуха одновременно. Воздушный канал должен быть снабжён водонепроницаемой мембраной для очистки воздуха. Шип должен быть интегрирован в капельную камеру. Прозрачная камера должна иметь встроенный воздухозаборный клапан. Объём капельной камеры
6,5 мл. Капельно-фильтрующий узел сеточный, в форме диска, диаметр диска
13 мм. Размер пор
15мкм. Рабочий объем
20 капель на 1 мл. Наличие регулятора скорости потока роликового типа. Присоединительный конус типа "Луер Слип" с крылышками шириной
21 мм. Цвет присоединительного конуса прозрачный. Длина трубки
150 см. Инъекционная игла 21G 11/2
(
0,8х40) мм с атравматичной заточкой. Наличие прямого инъекционного порта, длинна порта
43 мм. Материал изготовления: комбинированный пластиковый шип - ABS-пластик. Камера и трубка - медицинский поливинилхлорид (ПВХ). Система не должна содержать латекс. Потребительская упаковка стерильная: полибэг.
Согласно заявке участника закупки ООО "ГРИДМА" к поставке предложены наборы стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента. Он включает в себя набор трубок, коннекторы, камеры, зажимы, иглы и порты для инъекций. Он используется для гравитационного внутривенного введения. Устройство одноразового использования. Диаметр инъекционной иглы (Миллиметр) - 0.8; Длина соединительной трубки (Миллиметр) -150 см.; Регулятор тока жидкости- роликовый; Трансфузионная игла - полимерная.
Комиссия Управления отмечает, что из указанной Заявителем ссылки на сайт производителя не следует однозначный вывод о несоответствии предложенного изделия в заявке ООО "ГРИДМА", требованиям установленным Заказчиком.
Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии официальной информации, подтверждающей факт недостоверности информации, содержащейся в заявке участника закупки ООО "ГРИДМА".
Кроме того, документального подтверждения наличия у членов комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок и принятии решения о их соответствии/несоответствии установленным заказчиком требованиям информации о недостоверности информации в заявке участника ООО "ГРИДМА", в материалы дела Заявителем не представлено.
Таким образом, жалоба Заявителя признается необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии: К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш.
Тел: 8(499) 755-23-23 доб. 005-116
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 октября 2022 г. N 005/06/106-1941/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2022