Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, в составе:
с участием:
- представителя Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд -- представителя ООО "Русмед"
- представителя ООО "Торговая компания Восток" - представителя ООО - представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница скорой медицинской помощи" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - ГБУЗ "РКБ СМП" МЗ РСО-Алания)
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "Русмед" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд далее - Единая комиссия Управления РСО-Алания) при проведении электронного аукциона N0310200000322002292 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
11 октября 2022 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Русмед" на действия Единая комиссия Управления РСО-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия Управления РСО-Алания незаконно признала победителем Аукциона ООО "Торговая компания Восток".
В жалобе Заявитель указал, что:
а) По позиции 5 Технического задания проекта контракта (далее - ТЗ) победитель Аукциона ООО "Торговая компания Восток" в своей заявке предложил к поставке товар - перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (с внутренним абсорбирующим покрытием) Размерный ряд -XS,S,M,L,XL РУ NФСЗ 2011/10956 от 23 сентября 2020 года П 13. Перчатки диагностические нитриловые, нестерильные, неопудренные - Hydrex// Nitrile examination gloves, non-sterile, powder free - Hydrex. Страна происхождения Китай. Товарный знак: HYDREX, со следующими характеристиками: - длина перчатки 280 мм для фиксации на предплечье.
При этом, указанные данные о длине перчатки являются недостоверными, так, согласно ответу уполномоченного представителя производителя, указанных перчаток, настоящие перчатки с указанными характеристиками не производятся компанией и не зарегистрированы в качестве медицинского изделия с такими характеристиками;
б) По позиции 7 ТЗ победитель Аукциона ООО "Торговая компания Восток" в своей заявке предложил к поставке товар - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2011/09785 от 13 декабря 2013 года. Перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX POWDER-FREE with AMT, со следующими характеристиками: - одинарная толщина (в области ладони) 0,22 мм для обеспечения механической прочности; усилие при разрыве 16 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 860% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004; усилие, необходимое для достижения удлинения на 300% до ускоренного старения, 2,0 Н в соответствии ГОСТ Р 52238-2004.
Исходя из этого следует, что победитель предложил к поставке перчатки Gammex Powder-Free with AMT с одинарной толщиной в области ладони - 0,22 мм., с усилием на разрыв до ускоренного старения 16 Н, с удлинением при разрыве до ускоренного старения 860%, с усилием для достижения удлинения на 300% - 2,0 Н.
При этом, указанные данные о характеристиках перчатки являются недостоверными, так, согласно ответу уполномоченного представителя производителя, указанных перчаток, настоящие перчатки с указанными характеристиками не производятся компанией и не зарегистрированы в качестве медицинского изделия с такими характеристиками.
Более того, указанные данные о характеристиках перчатки не соответствуют данным из инструкции, приложенной к регистрационному удостоверению ФСЗ 2011/09785, размещенной в открытом реестре медицинских изделий на сайте Росздравнадзора. Указанный реестр находится в открытом доступе, информация из указанного реестра является официальной, Заказчик имел возможность проверить указанные данные самостоятельно. Согласно инструкции, к регистрационному удостоверению, одинарная толщина перчаток в области ладони составляет 0,20 мм., удлинение при разрыве 700%;
в) По позиции 6 и 8 ТЗ победитель Аукциона ООО "Торговая компания Восток" в своей заявке предложил к поставке товар - перчатки хирургические из полихлоропрена, неопудренные (для индикации повреждения) Размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года П3. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из синтетических материалов, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX NON LATEX, со следующими характеристиками: усилие при разрыве 13 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 940% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004;
- перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (для индикации повреждения) размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года П2. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX LATEX UNDERGLOVE, со следующими характеристиками: усилие при разрыве 18 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 820% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004.
Исходя из этого следует, что победитель предложил к поставке перчатки Gammex Non Latex с усилием на разрыв до ускоренного старения 13 Н. и Gammex Non Latex Underglove с усилием на разрыв 18 Н, удлинение на разрыв 820%. При этом, в качестве регистрационного удостоверения победитель указал РУ ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022.
При этом, указанные данные о характеристиках перчатки являются недостоверными, так, согласно ответу уполномоченного представителя производителя, указанных перчаток, настоящие перчатки с указанными характеристиками не производятся компанией и не зарегистрированы в качестве медицинского изделия с такими характеристиками. При этом, указанные перчатки не производятся и не поставляются на территорию РФ под РУ ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022. Указанные перчатки производятся и поставляются под РУ ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013;
г) По позиции 10 ТЗ победитель Аукциона ООО "Торговая компания Восток" в своей заявке предложил к поставке товар - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (повышенной чувствительности) Размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года П 2. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX SENSATIVE.
Исходя из этого следует, что победитель предложил к поставке перчатки Gammex Sensative. При этом, в качестве регистрационного удостоверения победитель указал РУ ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022.
При этом, указанные данные о перчатке являются недостоверными. так, согласно ответу уполномоченного представителя производителя, указанных перчаток, указанные перчатки не производятся и не поставляются на территорию РФ под РУ ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022. Указанные перчатки производятся и поставляются под РУ ФСЗ 2009/04993 от 20.12.2013.
Заявитель также пояснил, что победителем указан не существующий товарный знак перчаток. Перчаток с наименованием Sensative не существует. Есть перчатки с наименованием, где есть формулировка Sensitive. При этом, согласно информации производителя, перчатки под РУ ФСЗ 2009/04993 в наименовании которых есть слово Sensitive бывают 2 видов: Gammex Non Latex Sensitive, Gammex Latex Sensitive. Как видно из проекта контракта, победитель не предложил к поставке ни один из вариантов указанных перчаток, победитель предложил к поставке перчатки с несуществующим товарным знаком.
Таким образом, победитель закупки в своей заявке на участие в аукционе предоставил недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре, при этом, в заявке Заявителя данные о характеристиках перчаток отличаются от предложения победителя. В такой ситуации, у Заказчика должны были возникнуть обоснованные сомнения в достоверности данных из заявки участников, предлагающих смежные товары по одним и тем же позициям с разными характеристиками, а Заказчик, обязан был отклонить его заявку. То есть заявка победителя на участие в Аукционе подлежала отклонению на основании предусмотренных п.п 1-8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Не согласившись с доводами жалобы Управление РСО-Алания представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
28 сентября 2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) Управлением РСО-Алания, как уполномоченным органом, было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0310200000322002292 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки), утвержденное 28.09.2022 ГБУЗ "РКБ СМП" МЗ РСО-Алания (далее - Извещение), с приложенным к нему проектом контракта, в том числе ТЗ.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Протоколу подведения итогов Аукциона от 05 октября 2022 года, по окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано 4 заявки с идентификационными номерами 1, 2, 3. 4. Единая комиссия Управления РСО-Алания рассмотрев информацию и документы направленные в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона о контрактной системе, а также на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, признала победителем Аукциона участника, заявке которой присвоен идентификационный номер N4, то есть ООО "Торговая компания Восток".
Согласно ТЗ, в ходе исполнения контракта в том числе необходимо поставить:
- по позиции 5 - перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (с внутренним абсорбирующим покрытием) размерный ряд -XS,S,M,L,XL со следующими характеристиками: длина перчатки не менее 270 мм для фиксации на предплечье. Класс потенциального риска применения не ниже 2а в соответствии с регистрационным удостоверением Росздравнадзора, для применения с активными медицинскими изделиями класса 2а;
- по позиции 7 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные Размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9, со следующими характеристиками: одинарная толщина (в области ладони) не менее 0,18 мм для обеспечения механической прочности. Усилие при разрыве не менее 12,5 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве не менее 700% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. Усилие, необходимое для достижения удлинения на 300% до ускоренного старения, не более 2,0 Н в соответствии ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 6 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (для индикации повреждения) размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9, со следующими характеристиками: усилие при разрыве не менее 12,5 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве не менее 700% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 8 - перчатки хирургические из полихлоропрена, неопудренные (для индикации повреждения) размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9, со следующими характеристиками: усилие при разрыве не менее 9 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве не менее 600% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 10 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (повышенной чувствительности) размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9.
Участником закупки - ООО "Торговая компания Восток" в составе заявки были предложены следующие характеристики поставляемых товаров:
по позиции 5 - перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (с внутренним абсорбирующим покрытием) размерный ряд -XS,S,M,L,XL РУ NФСЗ 2011/10956 от 23 сентября 2020 года П 13. Перчатки диагностические нитриловые, нестерильные, неопудренные - Hydrex// Nitrile examination gloves, non-sterile, powder free - Hydrex. Страна происхождения Китай. Товарный знак: HYDREX, со следующими характеристиками: длина перчатки 280 мм для фиксации на предплечье. Класс потенциального риска применения 2а в соответствии с регистрационным удостоверением Росздравнадзора, для применения с активными медицинскими изделиями класса 2а;
- по позиции 7 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2011/09785 от 13 декабря 2013 года. Перчатки медицинские хирургические латексные стерильные неопудренные белые Gammex Powder-Free with AMT Antimicrobial Technology. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX POWDER-FREE with AMT", со следующими характеристиками: одинарная толщина (в области ладони) 0,22 мм для обеспечения механической прочности. Усилие при разрыве 16 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 860% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004. Усилие, необходимое для достижения удлинения на 300% до ускоренного старения, 2,0 Н в соответствии ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 6 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (для индикации повреждения) размерный ряд -6, 6, 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года П2. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия.Товарный знак: GAMMEX LATEX UNDERGLOVE, со следующими характеристиками: усилие при разрыве 18 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 820% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 8 - перчатки хирургические из полихлоропрена, неопудренные (для индикации повреждения) размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года П3. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из синтетических материалов, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX NON LATEX, со следующими характеристиками: усилие при разрыве 13 Н (до ускоренного старения) и удлинение при разрыве 940% (до ускоренного старения) в соответствии с ГОСТ Р 52238-2004;
- по позиции 10 - перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные (повышенной чувствительности) размерный ряд -6, 6 , 7, 7
, 8, 8
, 9 РУ NФСЗ 2009/04993 от 27 мая 2022 года. П 2. Перчатки медицинские хирургические стерильные, из натурального латекса, неопудренные. Страна происхождения: Малайзия. Товарный знак: GAMMEX SENSATIVE.
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
В жалобе Заявитель указал на то, что Единой комиссией Управления РСО-Алания была необоснованно признана заявка на участие в Аукциона с идентификационным номером N4, соответствующей требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе, поскольку содержит недостоверные сведения, так как перчатки с указанными характеристиками не производятся компанией и не зарегистрированы в качестве медицинского изделия с такими характеристиками.
На рассмотрении дела представитель ООО "Атекс Групп" также пояснила, что является официальным дистрибьютером продукции компании Ansell в Российской Федерации, и указала, что товар (перчатки медицинские) предложенный победителем, то есть ООО "Торговая компания Восток", с указанными характеристиками, не производятся и не зарегистрированы в качестве медицинских изделий на территории РФ в рамках регистрационных удостоверений ФСЗ 2011/10956 от 23.09.2020 г., РУ NФСЗ 2011/09785 от 13.12.2013 г., ФСЗ 2009/04993 от 27.05.2022 г.
Кроме того, на рассмотрении дела представитель ООО "Торговая компания Восток" пояснила, что если Заявитель утверждает, что товар с указанными участником закупки, характеристиками не соответствует товару зарегистрированному под представленным регистрационным удостоверением, то он должен указать на каком основании его данные о характеристиках отличаются от официальных документов (предоставить выписку из регистрационного досье или результаты лабораторных исследований (экспертиз), подтверждающих несоответствие партии указанной победителем закупки в заявке.
Также в согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 г. N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. Пунктом 6 государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N1416, установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. То есть действующим законодательством предусмотрено, что обязательным документом, подтверждающим возможность оборота на территории Российской Федерации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, пи этом в составе заявки участником закупки представлены регистрационное удостоверение, соответствующее требованиям заказчика.
Официальный представитель производителя не может декларировать точные и конкретные характеристики товара (перчаток медицинских) в связи с отсутствием точных данных ввиду сложного технологического, производственного процесса медицинских перчаток, а результатах которого, показатели могут меняться в задекларированных диапазонах. Официальный представитель может декларировать конкретные и точные характеристики конкретной партии товара, но не может знать, какую партию планирует к поставке конкретный поставщик, также любой поставщик имеет право закупать у завода - изготовителя, задекларированного в регистрационных удостоверениях, который непосредственно и изготавливает перчатки в соответствии с имеющимися у них регистрационными удостоверениями.
Таким образом, заявка победителя содержит все установленные Законом о контрактной системе сведения и соответствует установленным требованиям.
При этом, Законом о контрактной системе не установлена обязанность Единой комиссии Управления РСО-Алания осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в заявках участников Аукциона и при отсутствии достоверных сведений о наличии в заявке участника Аукциона, заявке на участие в Аукционе которого присвоен идентификационный номер N4 недостоверной информации, Единая комиссия Управления РСО-Алания не имела оснований для отклонения заявки на участие в Аукционе с идентификационным номером N4.
На основании изложенного, с учетом всех фактических обстоятельств и материалов дела, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок приходит к выводу о том, что решение Единой комиссии Управления РСО-Алания о признании заявки на участие в Аукционе с идентификационным номером N4 соответствующей требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе было принято в соответствии с требованиями закона о контрактной системе, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ООО "Русмед" на действия Единой комиссии Управления РСО-Алания при проведении электронного аукциона N0310200000322002292 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 18 октября 2022 г. N А188-10/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2022