"17" октября 2022 г. г. Барнаул
Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
без участия представителей сторон
по обращению РОО "Общественный контроль" (исх. N 091431 от 28.08.2022 г.) о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Поспелихинская центральная районная больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении в реестре контрактов ЕИС сведений по контракту от 15.12.2021 г. N 622000134545 на оказание услуг связи круглосуточного вызова экстренной оперативной службы (03) (реестровый N 2226500192721000217), проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе заказчиком.
Проверка начата: 12.10.2022 г., окончена 17.10.2022 г.
Место нахождения проверяемой организации: 659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Коммунистическая, д. 51а;
Место проведения контрольного мероприятия: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина 81.
Проверяемый период: с 15.12.2021 года по 26.09.2022 года.
УСТАНОВИЛА:
в УФАС по Алтайскому краю поступило обращение РОО "Общественный контроль" (исх. N 091431 от 28.08.2022 г.) о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Поспелихинская центральная районная больница" требований Закона о контрактной системе при размещении в реестре контрактов ЕИС сведений по контракту от 15.12.2021 г. N 622000134545 на оказание услуг связи круглосуточного вызова экстренной оперативной службы (03) (реестровый N 2226500192721000217).
Заявитель указывает, что заказчиком был нарушен срок размещения в реестре контрактов ЕИС документов о приемке работ от 31.01.2022, 28.02.2022 г., сведений об оплате по контракту по платежным поручениям от 15.02.2022 г., 11.03.2022 г.
Заказчик направил пояснения, согласно которым сведения о заключенном контракте были направлены в уполномоченный орган на размещение только 12.04.2022 г.
Ознакомившись с пояснениями, а также изучив представленные документы, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю закупок пришла к следующим выводам.
15.12.2021 года между КГБУЗ "Поспелихинская центральная районная больница" и ПАО "Ростелеком" был заключен контракт N 622000134545 на оказание услуг связи круглосуточного вызова экстренной оперативной службы (03).
Согласно сведениям, размещенным в реестре контрактов ЕИС, акт выполненных работ от 31.01.2022 г. был подписан заказчиком 04.02.2022 г., акт выполненных работ от 28.02.2022 г. был подписан 04.03.2022 г., работы были оплачены по платежным поручениям N 696731 от 15.02.2022 г., N 571163 от 11.03.2022 г. Документы и сведения были размещены в реестре контрактов ЕИС 15.04.2022 г.
Согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта).
Согласно п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в редакции, действующей на момент приемки отдельных этапов исполнения контракта и их оплаты, информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ( далее - уполномоченный орган) в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта).
Заказчиком были предоставлены скриншоты из личного кабинета ЕИС, согласно которым документы о приемке работ и сведения о их оплате были направлены в уполномоченный орган на размещение в реестре контрактов ЕИС только 12.04.2022 г., в то время как заказчику следовало направить документ о приемке работ от 31.01.2022 г. и сведения по платежному поручению от 15.02.2022 г. не позднее 22.02.2022 г., а документ о приемке работ от 28.02.2022 г. и сведения об оплате по платежному поручению от 11.03.2022 г. не позднее 18.03.2022 г.
Таким образом, в действиях заказчика имеются нарушения требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Руководствуясь положениями ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. в действиях заказчика выявлены нарушения требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе;
2. передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение составлено на 2 (двух) листах / 3 (трех) страницах.
Председатель Комиссии _____________________________ А.В. Кочетков
Члены Комиссии: ____________________________ М.Н. Кудельникова
____________________________ О.В. Тетерина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 17 октября 2022 г. N 121-ВП/22 (ключевые темы: реестр контрактов - исполнение контракта - платежное поручение - общественный контроль - документарная проверка)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.10.2022