рассмотрев материалы дела N 7-3/635 по обращению заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении сведений об Индивидуальном предпринимателе Обидове Бахтиёре (ИНН 272389818454) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Индивидуальном предпринимателе Обидове Бахтиёре (ИНН 272389818454) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по подготовке сметной документации на текущий ремонт по объекту: "Здание лечебного корпуса КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б (извещение N0122200002522001690 от 01.04.2022, контракт от 26.04.2022 N 113, реестровый номер контракта N22725006476 22 000243).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0122200002522001690 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) https://zakupki.gov.ru 01.04.2022.
Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2022.
Дата и время окончания подачи заявок: 11.04.2022 08:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2022.
Объект закупки - выполнение работ по подготовке сметной документации на текущий ремонт по объекту: "Здание лечебного корпуса КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б.
Начальная (максимальная) цена контракта - 379 069, 48 рублей.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2022 N0122200002522001690 принято решение заключить контракт с ИП Обидов Бахтиёр (заявка N111656556), с предложением о цене контракта 182 313, 63 руб.
26.04.2022 между заказчиком и ИП Обидов Бахтиёр заключен контракт N113 (далее - Контракт), реестровая запись N22725006476 22 000243.
Предмет Контракта - Выполнение работ по подготовке сметной документации на текущий ремонт по объекту: "Здание лечебного корпуса КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б (далее - Работы). Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить Работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1), Спецификацией (Приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять выполненные Работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом (п. 1.1 Контракта).
Цена контракта составляет 182 313,63 рублей 00 копеек (сто восемьдесят две тысячи триста тринадцать рублей 63 копейки), НДС не облагается (п. 2.1 Контракта).
Заказчик вправе требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (п. 4.1.1 Контракта).
Заказчик вправе запрашивать у Подрядчика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Подрядчика по настоящему контракту (п. 4.1.3 Контракта).
Согласно п. 4.4 Контракта Подрядчик обязан:
- Выполнить Работы, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные в Разделе 5 "Сроки, место и условия выполнения работ" контракта (п. 4.4.1 Контракта).
- По окончании выполнения Работ передать результаты выполненных Работ Заказчику в порядке и в сроки, определенные Разделом 6 "Порядок сдачи-приемки работ" настоящего контракта.
- Гарантировать качество выполненных Работ.
Срок исполнения контракта: срок выполнения работ - С даты заключения контракта в течение 30 дней (п. 5.1 Контракта).
Место выполнения Работ - Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика с выездом на объект по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б (п. 5.2 Контракта).
Условия выполнения Работ - В соответствии с Технической частью (п. 5.3 Контракта).
Приложением N1 к контракту Техническая часть установлено, что перечень и объем выполняемых Работ указан в Задании на выполнение работ по подготовке сметной документации на текущий ремонт по объекту: "Здание лечебного корпуса КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б (текущий ремонт) (далее - Задание).
Согласно п. 5 Задания определен состав работ: Подготовка проектной документации:
- визуальное обследование инженерных систем, строительных конструкций здания;
- составление дефектных ведомостей;
- составление сметной документации.
Согласно п. 14 Задания результатом работы Подрядчика по объекту является сметная документация, получившая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта Объекта.
Пунктом 15 Задания установлено количество экземпляров документации, передаваемой заказчику. Электронные файлы должны быть представлены в следующих редактируемых форматах:
- текстовые файлы в форматах MSOffice Word, MSOffice Excel и pdf;
- сметную документацию в форматах xlsx (xls) gsfx (ГРАНД - Смета) после получения положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта Объекта предоставляет:
а) полный комплект сметной документации по объекту:
- на бумажном носителе в 2 (двух) экз.;
- в электронном виде на цифровом носителе в 1 (одном) экз.;
б) акт визуального обследования инженерных систем, строительных конструкций здания:
- на бумажном носителе в 1 (одном) экз.;
- в электронном виде на цифровом носителе в 1 (одном) экз.
Согласно п. 6.1 Контракта, приемка выполненных Работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании документа о приемке.
В соответствии с п. 6.2 Контракта, по окончании выполнения Работ, предусмотренных контрактом в полном объеме, Подрядчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.
Пунктом 9.1 Контракта установлено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до 30.08.2022 г. включительно, а в части гарантийных обязательств - до полного их исполнения Сторонами (п. 11.1 Контракта).
В силу п. 13.1 Контракта настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Согласно п. 13.2 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- 13.2.1. В случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 дней.
- 13.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно п. 13.4 Контракта расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Материалами дела установлено, что в соответствии с п. 5.1 Контракта, срок исполнения контакта с даты заключения в течение 30 дней, то есть по 26.05.2022.
В ходе исполнения контракта Заказчиком направлялись письма о предоставлении информации о ходе выполнения работ (от 27.05.2022 N 01.01-67-3014; от 20.06.2022 N 01.01-67-3482; от 04.07.2022 N 01.01-67-3833; от 08.07.2022 N 01.01-67-3993), а также о направлении замечаний (от 31.05.2022 N 01.01-67-3081; от 07.06.2022 N 01.01-67-3234; от 23.06.2022 NN 01.01-67-3234; от 28.06.2022 N 01.01-67-3708).
Заказчиком также направлены письма с претензией и расчетом пени (от 07.06.2022 N 01.01-71-3245; от 22.06.2022 N 01.01-71-3573; от 12.07.2022 N 01.01-71-4056; от 11.08.2022 N 01.01-71-4679).
24.07.2022 Подрядчиком направлено письмо (вх. от 25.07.2022 N3930-01.01-19) о ходе выполнения работ, согласно которому составлены сметы на все помещения подвала и 1, 2, 3 этажа здания включительно. Также Подрядчик сообщил, что приступил к разработке сметы по электромонтажным работам.
10.08.2022 Заказчиком направлено письмо N 01.01-67-4650 о предоставлении информации, в соответствии с Техническим заданием предоставить акты визуального обследования инженерных систем, строительных конструкций зданий (фотоотчеты) по помещениям, обмерные планы, дефектные ведомости. В кратчайшие сроки предоставить документацию для проведения проверки.
10.08.2022 Заказчиком направлено письмо N 01.01-67-4652 о предоставлении информации о сроках окончания выполнения работ.
11.08.2022 Подрядчиком направлено письмо (вх. от 12.08.2022 N4337-01.01-19) о направлении для проверки сметы по сантехническим работам, монтажу э/оборудования, строительным работам.
При этом, как следует из пояснений Заказчика, документация, направленная Подрядчиком в адрес Заказчика, не соответствует Заданию, отсутствуют акты осмотров помещений с описанием дефектов, фотографиями дефектных участков, акты визуального обследования систем инженерного обеспечения, строительных конструкций здания, обмерные планы здания и внутренних помещений, в том числе чердака и подвала, дефектные ведомости.
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия 21.09.2022 Заказчиком решение (N01.01-71-5368) об одностороннем отказе от исполнения контакта, также размещения решения в ЕИС 21.09.2022.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в нарушение п.5.1 Контракта Подрядчиком проектно-сметная документация в срок не позднее 26.05.2022 не передана и в полном объеме иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, не выполнены.
Ввиду нарушения ИП Обидовым Бахтиёром сроков выполнения работ по Контракту, 21.09.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 26.04.2022 N 113.
На момент рассмотрения обращения Заказчика, ИП Обидовым Бахтиёром работы по Контракту не завершены, Контракт не исполнен, положительное заключение государственной экспертизы не получено.
Проанализировав представленные Заказчиком и Подрядчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 761 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, а также быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).
Проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий является обязательным в силу части 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 21.09.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС - 21.09.2022.
Контракт расторгнут 03.10.2022 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Поставщика (21.09.2022).
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта (03.10.2022).
По состоянию на 03.10.2022 положительное заключение государственной экспертизы не получено.
В десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе исполнения контракта не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Представленные материалы не свидетельствуют о невозможности в регламентированные сроки исполнения контракта. При принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать последствия неисполнения условий контракта.
ИП Обидовым Бахтиёром не обеспечено участие на заседании Комиссии представителя, представлены письменные объяснения в адрес Хабаровского УФАС России от 10.10.2022 (вх. N7/22690 от 10.10.2022), согласно которым нарушенные сроки исполнения контракта связаны с большим объемом работ. Работы по составлению смет проводились 3 месяца ежедневно (3х этажное здание, около 300 помещений-кабинетов, палат и подвальных помещений). Работы по составлению сметной документации были выполнены 12.08.2022 и направлены заказчику по электронному адресу (gkbvy@mail.ru). Вместе с тем, представленные документы не были направлены Заказчиком на государственную экспертизу.
При вынесении решения Комиссия Хабаровского УФАС России исходит из пояснений Общества и Заказчика, принимает решение на основании представленных Заказчиком и Обществом документов.
Материалами дела подтверждено, что на 21.09.2022 ИП Обидовым Бахтиёром не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы ИП Обидова Бахтиёра о сдаче результатов работ. Срок выполнения работ согласно п. 5.1 Контракта установлен по 26.05.2022, сдача результатов работ 12.08.2022 осуществлена Подрядчиком за пределами срока выполнения работ по контракту. При этом, проектная документация в полном не представлена. Также Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает, что согласно п. 14 Задания результатом работы Подрядчика по объекту является сметная документация, получившая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта Объекта.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает, что ИП Обидовым Бахтиёром не представлено надлежащих доказательств невозможности исполнения контракта, обоснования причин неисполнения, не представлено положительное заключение государственной экспертизы. В силу норм действующего законодательства, а также условий заключенного сторонами Контракта, проектная документация может быть использована заказчиком только при условии получения положительного заключения государственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является необходимым элементом результата работ, достижение которого обуславливает возникновение обязанности заказчика произвести оплату.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Вместе с тем, п. 15 Правил Постановления N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения дела в действиях Поставщика не установлены обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 15 Правил Постановления N1078 в принятии им мер для надлежащего исполнения условий контракта, таким образом, основания для принятия решения об отказе во включении ИП Обидова Бахтиёра в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ИП Обидов Бахтиёр осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект (ИП Обидов Бахтиёр), обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Хабаровского крае, в реестр недобросовестных поставщиков об Обидове Бахтиёре (ИНН 272389818454) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по подготовке сметной документации на текущий ремонт по объекту: "Здание лечебного корпуса КГБУЗ "Городская клиническая больница" имени профессора А.М. Войно-Ясенецкого по адресу: г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, лит. Б (извещение N0122200002522001690 от 01.04.2022, контракт от 26.04.2022 N 113, реестровый номер контракта N22725006476 22 000243), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
|
||
Члены Комиссии: |
|
|
||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 12 октября 2022 г. N РНП-27-477
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2022