На основании обращения Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в целях осуществления государственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений",
п р и к а з ы в а ю:
1. Продлить срок проведения внеплановой проверки в отношении заказчика - ФГБОУ "Иркутский государственный университет" на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при проведении следующих электронных аукционов:
1) "Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту 9 и 10 этажей общежития N 10, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Улан-Баторская,12", извещение N 0334100018321000008;
2) "Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту ремонт 3, 4 и 5 этажей общежития N 2, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. 25 Октября, 25", извещение N 0334100018321000009;
3) "Поставка серверов для нужд ФГБОУ ВО "ИГУ", извещение N 0334100018321000024;
4) "Поставка Устройства секвенирования ДНК с принадлежностями для нужд НИИ биологии ФГБОУ ВО "ИГУ", извещение N 0334100018321000064;
5) "Поставка мебели для конференц-центра", извещение N 0334100018321000023;
6) "оказание образовательных услуг по повышению квалификации с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в форме онлайн-курсов", извещение N 0334100018321000037;
7) "Поставка бытовой техники для нужд Лаборатории экспериментальной нейрофизиологии Научно - исследовательской части ФГБОУ ВО "ИГУ", извещение N 0334100018321000061;
8) "поставка реактивов для микробиологии и молекулярной биологии", извещение N 0334100018321000060;
А также при заключении следующих контрактов с единственным поставщиком:
1) "Поставка товара (Парта ученическая, совмещенная со скамейкой)", (реестровый номер контракта 1380801327821000069);
2) "Снабжение тепловой энергией в горячей воде", (реестровый номер контракта 1380801327822000027);
3) "Холодное водоснабжение и водоотведение", (реестровый номер контракта 1380801327822000031);
4) "Оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям", (реестровый номер контракта 1380801327822000003) до 19.10.2022 года.
2. Инспекции в срок не позднее 3 рабочих дней со дня завершения проверки представить решение по результатам внеплановой проверки.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 21 октября 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.10.2022