Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
в отсутствие представителя заявителя ООО "Областной кадастровый центр", в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" - Гариной Е.Г. (доверенность от 16.02.2022 N3), Разиновой Т.Ю. (доверенность от 16.02.2022 N4), рассмотрев жалобу ООО "Областной кадастровый центр" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов сооружения - автомобильная дорога общего пользования регионального значения "Волгоград - Астрахань", расположенного в Ахтубинском, Харабалинском, Красноярском, Наримановском, Приволжском районах Астраханской области и Ленинском районе г.Астрахани, для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета по ОКС (реестровый N 0825500000622000080), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.10.2022 поступила жалоба ООО "Областной кадастровый центр" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (далее также комиссия Заказчика) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов сооружения - автомобильная дорога общего пользования регионального значения "Волгоград - Астрахань", расположенного в Ахтубинском, Харабалинском, Красноярском, Наримановском, Приволжском районах Астраханской области и Ленинском районе г.Астрахани, для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета по ОКС (реестровый N 0825500000622000080) (далее - электронный конкурс).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Общества.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Уведомлениями от 12.10.2022 N04/6163, 04/6164 рассмотрение жалобы было назначено на 17.10.2022 на 15 час. 30 мин.
В указанное время рассмотрение жалобы началось в составе: председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. -начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя заявителя ООО "Областной кадастровый центр" Баевой Е.В. (доверенность от 12.10.2022 N1), в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" - Гариной Е.Г. (доверенность от 16.02.2022 N3), Разиновой Т.Ю. (доверенность от 16.02.2022 N4).
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:45 18.10.2022. После перерыва Комиссия продолжила рассмотрение дела в составе: председателя комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. -начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Областной кадастровый центр", в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" - Гариной Е.Г. (доверенность от 16.02.2022 N3), Разиновой Т.Ю. (доверенность от 16.02.2022 N4).
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
20.09.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного конкурса (далее - извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 251 049,66 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок, на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 10.10.2022 NПРОI1 заявка Заявителя (N97) была признана не соответствующей на основании п. 2 ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе - в первой части заявки на участие в закупке содержится информация об участнике, предложении участника о цене контракта/сумме цен единиц товара, работы, услуги (в связи с наличием в первой части заявки информации об участнике закупки).
Заявитель (идентификационный номер заявки 97) в отсутствие прямых указаний в извещении об осуществлении закупки на содержание и состав частей заявки прикрепил в составе документов файл, в котором содержалась информация об участнике закупки.
В силу пп. 2 ч. 5 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная п. 1, 3 и 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
Таким образом комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Общества.
Кроме того, жалоба Заявителя содержит доводы, смысл которых сводится к несогласию с положениями извещения.
П.3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14, установлено, что в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении электронного конкурса дата окончания срока подачи заявок - 06.10.2022 09 час. 00 мин. Вместе с тем, жалоба Заявителя поступила в Управление 11.10.2022.
Таким образом, Заявителем нарушены сроки обжалования положений извещения, предусмотренные статьей 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем доводы жалобы, связанные с оспариванием положений извещения, не подлежат рассмотрению Комиссией.
Между тем, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ с требованием к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцией по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Как подтверждается материалами дела, требования к составу заявки в извещении об осуществлении закупки N0825500000622000080 не определены так, как это предусмотрено ч. 2 ст. 48 ФЗ Закона о контрактной системе, а именно: не указано из каких частей должна состоять заявка и какая информация (сведения, документы) должны быть включены в каждую из таких частей, что повлекло за собой введение в заблуждение заявителя, как участника закупки, относительно предоставления документов.
Кроме того в требованиях к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению (п.4) Заказчиком ошибочно указано, что подача заявки на участие в закупке должна осуществляться с учетом особенностей, предусмотренных частями 1, 2 статьи 49 Закона о контрактной системе регулирующей порядок подачи заявки на участие в аукционе, что также вводит участников закупки в заблуждение.
Таким образом, Заказчиком при формировании требований к заявке нарушены п.3 ч.2 ст.42 и ч.2 ст.48 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Также Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение, Постановление N2604).
В соответствии с пунктом 2 Положения, "оценка" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок; "критерии оценки" - предусмотренные частью 1 статьи 32 Федерального закона критерии оценки заявок, в соответствии с которыми осуществляется оценка заявок в отношении цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, расходов на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (далее - расходы), качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки (далее - характеристики объекта закупки), квалификации участников закупки, в том числе наличия у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее соответственно - квалификация участников закупки, характеристика квалификации участников закупки); "значимость критерия оценки" - вес критерия оценки в процентах в совокупности всех критериев оценки, установленных в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке); "показатель оценки" - вид расхода, вид характеристики объекта закупки и вид характеристики квалификации участников закупки, детализирующие оценку заявок по соответствующему критерию оценки; "шкала оценки" - значения количества баллов, присваиваемых определенным значениям показателя оценки в случае отсутствия между ними функциональной зависимости, а также в случае, если показатель оценки не определяется количественным значением.
Пунктом 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с пунктом 5 Правил N2604 при проведении конкурсов:
а) с учетом настоящего Положения применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения;
б) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Положения, могут не применяться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы);
в) значимость критерия оценки определяется с учетом настоящего Положения и предельных величин значимости критериев оценки согласно приложению N 2;
г) величина значимости критерия оценки, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3 настоящего Положения, не должна превышать величину значимости критерия оценки, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения;
д) сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов;
е) документ, предусмотренный приложением N 1 к настоящему Положению, формируется в соответствии со следующими требованиями:
в разделе I указывается информация о заказчике (полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты) и закупке (наименование объекта закупки). В случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетному, автономному учреждению, государственному, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу полномочий государственного, муниципального заказчика указывается полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, унитарного предприятия или иного юридического лица;
раздел II заполняется в части применяемых критериев оценки, показателей оценки, в том числе предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, показателей оценки, детализирующих применяемый показатель оценки (далее - детализирующий показатель), значимости критериев оценки, значимости показателей оценки, а также в части шкалы оценки или формул, предусмотренных настоящим Положением;
в разделе III указываются отдельные положения о применении отдельных критериев оценки и показателей оценки, предусмотренных разделом II, а именно:
в графе 2 указываются наименования критерия оценки, показателя оценки, детализирующего показателя, при применении которого в графе 3 устанавливается соответствующее отдельное положение;
в графе 3 указываются отдельные положения о применении соответствующих критерия оценки, показателя оценки, а также детализирующего показателя, в том числе положения, предусмотренные пунктами 27 - 35 настоящего Положения.
Вместе с извещением Заказчиком в ЕИС размещен Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее также - Порядок Заказчика).
Указанным Порядком Заказчика установлены два критерия оценки:
- цена контракта;
- характеристики объекта закупки;
В соответствии с п. 16 Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Согласно п. 17 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
В силу п. 18 Положения если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.
При этом в соответствии с п. 19 Положения если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, не определяется количественным значением, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливается перечень свойств объекта закупки, подлежащих оценке.
Согласно п. 20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), рассчитывается по одной из предусмотренных п. 20 Положения формул.
В соответствии с п. 22 Положения в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
При этом согласно п. 23 Положения если в случае, указанном в пункте 22 настоящего Положения, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
Согласно Порядку Заказчика показателем критерия "Характеристики объекта закупки" является "Качественные характеристики объекта закупки".
В указанный детализирующий показатель включена необходимость представления: описания последовательности и порядка выполнения работ с привязкой к объекту, в том числе описание состава проведения работ, учёт требований, установленных нормативно-техническими документами и действующим законодательством Российской Федерации.
При этом, при оценке сведений баллы выставляются исходя из следующего:
1) 0 баллов:
-участником закупки не представлено предложение с описанием выполнения работ;
и/или
-при низкой степени детализации и конкретизации предложения участника, а также при предоставлении информации не в полном объёме, при предоставлении информация без привязки к объекту (т.е. представляемая информация в составе предложения не относится к предмету настоящей закупки);
и/или
- наличие существенных противоречий, несоответствий в пояснительной записке требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) 50 баллов:
- Не в совокупности:
- представленное предложение содержит описание последовательности и порядка выполнения не всех видов работ, предусмотренных техническим заданием;
- представленное предложение содержит описание не по всем позициям технического задания.
3) 100 баллов:
-представлено описание с привязкой к объекту, в том числе описание состава проведения работ, используемого оборудования, учёт требований, установленных нормативно-техническими документами и действующим законодательством Российской Федерации, в полном соответствии с требованиями Технического задания.
Указанные показатели в нарушение п. 17 и п. 19 Положения не отражают свойства и характеристики объекта закупки, в то время как в силу п. 22 Положения именно за предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки присваиваются баллы.
Кроме того, из Порядка Заказчика невозможно определить, что именно Заказчик понимает под такими понятиями как низкая степень, не в полном объеме, существенные противоречия, полное соответствие, степень детализации.
Указанное свидетельствует о том, что установленный Заказчиком порядок оценки является субъективным и предоставляет членам комиссии по осуществлению закупок возможность принимать решения о начислении баллов участникам закупки по указанному критерию произвольно, что может привести к злоупотреблению и нарушению прав и законных интересов участников закупки.
Кроме того, согласно п. 23 Положения если в случае, указанном в пункте 22 настоящего Положения, предусматривается оценка наличия или отсутствия характеристики объекта закупки, шкала оценки должна предусматривать присвоение:
а) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов (если лучшим является наличие характеристики объекта закупки);
б) 100 баллов заявке (части заявки), содержащей предложение об отсутствии характеристики объекта закупки, а при наличии характеристики - 0 баллов (если лучшим является отсутствие характеристики объекта закупки).
Однако установленная Заказчиком шкала оценки не соответствует п. 23 Положения.
Кроме того, установленный Заказчиком порядок оценки является излишне субъективным и предоставляет членам конкурсной комиссии неоправданно широко - дискреционные полномочия при начислении баллов участникам закупки, что может привести к злоупотреблению и нарушению прав и законных интересов участников закупки.
Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию "Характеристики объекта закупки" не соответствует частям 8, 9 статьи 32, пункту 11 части 1 статьи 42, пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие признаков состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
При этом, Комиссия Управления считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении вышеуказанных нарушений.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Областной кадастровый центр" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов сооружения - автомобильная дорога общего пользования регионального значения "Волгоград - Астрахань", расположенного в Ахтубинском, Харабалинском, Красноярском, Наримановском, Приволжском районах Астраханской области и Ленинском районе г.Астрахани, для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета по ОКС (реестровый N 0825500000622000080) не обоснованной.
2. Признать государственного заказчика Государственное казенное учреждение Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" нарушившим требования ч.2 ст.48, п.3 ч.2 ст.42, частей 8, 9 статьи 32, пункта 11 части 1 статьи 42, пункта 4 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов сооружения - автомобильная дорога общего пользования регионального значения "Волгоград - Астрахань", расположенного в Ахтубинском, Харабалинском, Красноярском, Наримановском, Приволжском районах Астраханской области и Ленинском районе г.Астрахани, для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета по ОКС (реестровый N 0825500000622000080).
3. Выдать государственному заказчику Государственному казенному учреждению Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов сооружения - автомобильная дорога общего пользования регионального значения "Волгоград - Астрахань", расположенного в Ахтубинском, Харабалинском, Красноярском, Наримановском, Приволжском районах Астраханской области и Ленинском районе г.Астрахани, для внесения изменений в сведения государственного кадастрового учета по ОКС (реестровый N 0825500000622000080).
4. Доводы жалобы о несогласии с положениями аукционной документации не рассматривать в связи с пропуском срока на их оспаривание в административном порядке на основании п. 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N 727/14.
5. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: Е.М. Балтыкова
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 октября 2022 г. N 030/06/48-1151/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2022