Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик), ООО "ТЕХЭЛЕКТРОКОМПОНЕНТ" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку и монтаж кондиционеров (сплит-систем) (извещение N 0148200000822000048) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ТЕХЭЛЕКТРОКОМПОНЕНТ" заключен контракт от 24.06.2022 N 2504101975422000280 на сумму 3 302 024,03 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.5 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Приложением N 2 к Контракту установлено, что срок окончания исполнения обязательства 8 рабочих дней от даты заключения Контракта.
Пунктом 7.2 Приложения N 5 к Контракту установлено, в целях организации выполнения поставки и монтажа оборудования на следующий рабочий день после подписания Контракта Поставщик обязан представить:
- документы (заверенные копии документов), подтверждающие наличие в штате, либо привлеченных на основании договоров гражданско-правового характера квалифицированных специалистов, прошедших обучение по виду деятельности "Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения" (штатное расписание и/или договоры гражданско-правового характера, удостоверения (свидетельства) специалистов).
- документы (свидетельства, удостоверения, протоколы и проч.), подтверждающие квалификацию персонала Поставщика, которым будет поручено выполнение Работ, по профессиям и специальностям, необходимым для выполнения Работ (для рабочих профессий, предусматривающих прохождение обучения, аттестации и получения допуска, в том числе для работ с повышенной опасностью, работ на высоте);
- документы, подтверждающие квалификацию, допуск к электромонтажным работам (не менее 3 группы по электробезопасности) и другие документы, требующиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации и/или Московской области для выполнения работ по поставке оборудования;
- для организации связи - номера телефонов и адрес электронной почты;
- для оформления доверенности на допуск в помещение судебного участка и на выполнение работ по поставке и монтажу оборудования - список бригад (старших) с указанием их паспортных данных и разрешений на работу в РФ для иностранных граждан, с указанием контактных телефонов;
- график поставки оборудования ПриложениеN 3.
Пунктом 7.3 Приложения N 5 к Контракту установлено, что в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты подписания Контракта Поставщик осуществляет закупку необходимого оборудования, инструментов и материалов, необходимых для выполнения Работ, предоставляет документы, подтверждающие их наличие (закупку), копии сертификатов соответствия, заверенных должным образом (деклараций о соответствии и/или документы, выданные компетентным органом, подтверждающие необязательности сертификации), технических паспортов на оборудование и материалы, применяемые для выполнения работ, предоставляет образцы закупленных материалов и оборудования на обозрение для установления соответствия их фактических характеристик по адресу: Московская область, г. Химки, пр-т Мира, д. 14а. Время предоставления образцов материалов и оборудования на обозрение определяется по дополнительному согласованию с Заказчиком. Образцы материалов и оборудования, представленные Поставщиком на обозрение Заказчику, маркируются надписью "ОБРАЗЕЦ". Непредставление Поставщиком документов, подтверждающих надлежащее качество закупленных Поставщиком материалов и оборудования, предоставления упомянутых выше документов, оформленных ненадлежащим образом, либо непредставление Поставщиком образцов материалов и оборудования, ровно как их несвоевременное предоставление и/или несоответствие представленным сертификатам соответствия является нарушением условий Контракта. Заказчик извещает Поставщика об установленных фактах непредставления документов и/или нарушениях их оформления письменно (по электронной почте).
27.06.2022 Участником в адрес Заказчика направлены документы в соответствии с условиями по Контракту.
29.06.2022 Участником в адрес Заказчика направлен образец поставляемого оборудования по условиям Контракта.
29.06.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены претензии о несоответствии оборудования требованиям Технического задания и несоответствии представленной документации.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 30.06.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 30.06.2022 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, а также направлено заказным письмом с уведомлением по адресу Участника.
08.07.2022 Участником в адрес Заказчика в ответ на Решение о расторжении направлено письмо об устранении недостатков.
13.07.2022 Заказчиком в адрес Участника направлен ответ о том, что ввиду нарушений условий Контракта, основания для отмены Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта отсутствуют.
19.07.2022 Участником в адрес Заказчика направлены образцы поставляемого товара по условиям Контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 19.07.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме в регламентированный срок Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ТЕХЭЛЕКТРОКОМПОНЕНТ" (105203, г. Москва, 15-я Парковая ул., д.10, эт. 3, пом. VI, ком. 24, оф. 307,ИНН 7719696090, генеральный директор: Бабошко Станислав Сергеевич, ИНН 910606413688) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
19.07.2022 |
20.07.2022 |
20.07.2022 |
0 |
21.07.2022 |
21.07.2022 |
27.07.2022 |
0 |
01.08.2022 |
01.08.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 июля 2022 г. N РНП-26553эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2022