Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения Московской области "Спортивная школа олимпийского резерва по игровым видам спорта" (далее - Заказчик), ООО "Свободная лига" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку клюшек и мячей для хоккея на траве (извещение N 0348100076422000010),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "Свободная лига" заключен контракт от 15.04.2022 N 2505007676622000011 на сумму 1 804 226,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пунктом 13.1 Контракта установлено, что срок исполнения Контракта - с даты заключения Контракта по 31.07.2022.
Приложением N 1 к Контракту установлено, что объектом закупки является:
1. Клюшка для хоккея на траве Adidas DF 24 Compo 1;
2. Мячи для игры в хоккей на траве TEQA;
3. Мячи для игры в хоккей на траве ТК Синерджи S1 (sinergy S1).
Приложением N 2 к Контракту установлено, что срок поставки товара по условиям Контракта до - 29.04.2022.
14.07.2022 Участником в адрес Заказчика произведена поставка по условиям Контракта.
15.07.2022 Заказчиком составлен акты проверки поставленного товара, по итогом которой установлено, что поставленный товар не соответствует условиям Контракта.
20.07.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Между Заказчиком и АНК Экспертно-правовой центр "Топ Эксперт" заключен договор N 603/22 от 22.06.2022 на проведение экспертизы поставленного товара.
27.07.2022 АНК Экспертно-правовой центр "Топ Эксперт", выдано заключение согласно которому поставленный Участником товар не соответствует характеристикам по условиям Контракта.
01.08.2022 Заказчиком в адрес Участника направлен мотивированный отказ в приемке поставленного товара.
08.08.2022 Участником в адрес Заказчика направлено возражение на акт проверки поставленного товара, заключение по итогам экспертизы, а также на мотивированный отказ в приемке товара.
10.08.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 10.08.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 10.08.2022 Решение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
11.08.2022 Участником в адрес Заказчика направлено возражение на Решение.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение Заказчика вступило в законную силу 24.08.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии представитель Участника предоставил экспертное заключение на экспертизу Заказчика, в результате которой установлено, что экспертное заключение Заказчика составлено с нарушениями норм законодательства.
Вместе с тем, доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контрактов, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии установлено, что согласно информации размещенной на Официальном сайте, документы об исполнении контракта в регламентированный Законом о контрактной системе пятидневный срок не размещены.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "Свободная лига" (141002, Московская обл. г. Мытищи, ул. Станционная 3, корп. 4, кв. 47, ИНН 5029253356, генеральный директор: Лопухов Дмитрий Игоревич, ИНН 502903159180) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
24.08.2022 |
26.08.2022 |
24.08.2022 |
0 |
24.08.2022 |
31.08.2022 |
30.08.2022 |
0 |
02.09.2022 |
02.09.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 августа 2022 г. N РНП-31101эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2022