Резолютивная часть объявлена 20 октября 2022 года Изготовлено в полном объеме 25 октября 2022 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<...> |
председатель Комиссии, |
|
<...> |
член Комиссии, |
||
<...> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "КОНТРАКТ" (далее - ООО "КОНТРАКТ") |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области (далее -заказчик) |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) заказчика |
<...> (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Курской области" (далее - ОКУ "УКС Курской области") |
||
Ф.И.О. участвующих в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения |
<...>(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0844200000322000014 |
||
Объект закупки |
"Выполнение работ по строительству объекта: "Водоснабжение п. Пристень Пристенского района Курской области" |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
13 765 910 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
07.10.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
17.10.2022 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 112778310,112786874,112779924,112783290 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 112778310,112786874,112779924,112783290 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8668034409, на заседании велась аудиозапись.
Доводы жалобы:
По мнению заявителя, заказчиком, уполномоченным учреждением в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."):
- в извещении об осуществлении закупки неправомерно установлены требования к участникам закупки о подтверждении членства в СРО исключительно в форме выписки или копии выписки;
- неправомерно установлены требования о предоставлении в составе заявки на участие в закупке предложения участника закупки о цене контракта или предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги;
- в п.2.3.2. и в п. 5.2.3. проекта контракта извещения об осуществлении закупки установлены различные сроки оплаты выполненных работ;
- в п. 9.2 раздела 9 "Обстоятельства непреодолимой силы" проекта контракта незаконно установлено основание увеличения сроков исполнения обязательств по контракту.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель уполномоченного учреждения с доводом жалобы N3 о том, что в проекте контракта допущена ошибка согласился, но указал, что это техническая ошибка, возражал против доводов жалобы N1, N2, N4, указав, что извещение соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
- представитель заказчика с доводом жалобы N3 также согласился, возражал против доводов жалобы N1, N2, N4, указав, что извещение соответствует требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...", при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
Федеральный закон "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2021 N447-ФЗ в ст. 55.17 ГрК РФ внесены изменения, вступившие в силу с 01.09.2022.
Согласно ч.ч. 3 - 5 ст. 55.17 ГрК РФ формирование и ведение единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах осуществляются соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.
Саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах.
Сведения, содержащиеся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, подлежат размещению в сети "Интернет" и должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Состав сведений, содержащихся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, установлен Постановлением Правительства РФ от 25.05.2022 N 945 "Об утверждении состава сведений, содержащихся в едином реестре о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах, и Правил формирования и ведения единого реестра о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах, в том числе включения в указанный реестр сведений".
Наличие сведений в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в настоящее время является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации.
Требование о наличии у участников закупки выписки из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено согласно положениям Градостроительного кодекса РФ с 01.09.2022.
Так, согласно позиции, изложенной в совместном письме Минфина России N 24-01-07/95279, Минстроя России N Б0737-СИ/02 от 03.10.2022 "О подтверждении членства участника закупки в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства для целей участия в закупках в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при осуществлении закупки, в извещении об осуществлении которой установлено требование к участникам закупки о членстве в соответствующей саморегулируемой организации:
требование к подтверждающему документу в извещении об осуществлении закупки не устанавливается, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не представляется;
в случае отсутствия сведений об участнике закупки в вышеуказанном едином реестре, заявка такого участника закупки отклоняется в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48, подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49, подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 50 ФЗ "О контрактной системе..." на основании пункта 3 части 12 статьи 48 ФЗ "О контрактной системе..." в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 ФЗ "О контрактной системе...".
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в извещении об осуществлении закупки способом электронного аукциона N0844200000322000014 предусмотрено предоставление документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ "О контрактной системе...", а именно: "Выписка из реестра членов саморегулируемой организации (по форме утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 N 86), подтверждающая, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства или копия такой выписки".
И Заказчик, и Уполномоченное учреждение согласно письменным объяснениям, имеющимся в материалах дела указали, что "Приказ от 4 марта 2019 года N 86 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации" в настоящий момент является действующим. Следовательно, требование выписки по утвержденной форме не противоречит законодательству. В статье 55.17 Градостроительного кодекса РФ и в постановлении Правительства РФ от 25.05.2022 N 945 не указано, что требовать Выписку запрещено".
Исследовав материалы дела, выслушав представителей Заказчика и Уполномоченного учреждения, подтверждается, что требование предоставления исключительно выписки из реестра СРО или копии выписки не соответствует действующему законодательству РФ, и может привести к незаконному ограничению количества участников, и, как следствие может повлечь за собой незаконное признание заявки участника закупки несоответствующей требованиям извещения, а также исключает право Комиссии по осуществлению закупок на проверку сведений об участнике закупки в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах.
При таких обстоятельствах, Заказчиком, Уполномоченным учреждением извещение об осуществлении закупки в части Требований к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкции по ее заполнению к содержанию состава заявки сформировано с нарушением п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...". Довод жалобы N1 нашел подтверждение материалами дела и является обоснованным.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения в ходе рассмотрения настоящего дела просили учесть, что на участие в электронном аукционе N0844200000322000014 было подано 4 заявки (с идентификационными номерами 112778310,112786874,112779924,112783290), в составе всех заявок были представлены выписки СРО, все заявки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. За разъяснением положений извещения об осуществлении закупки в этой части ни один из участников закупки к Заказчику, Уполномоченному учреждению с использованием электронной площадки не обращались. Заявитель заявку на участие в электронном аукционе не подавал.
В этой связи, нарушение Заказчиком, Уполномоченным учреждением п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе..." при установлении требований к содержанию и составу заявки не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. В соответствии с ч. 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч. 1 ст. 49 ФЗ "О контрактной системе..." электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Извещение об осуществлении закупки способом проведения электронного аукциона N0844200000322000014 содержит документ "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению".
Заказчиком, Уполномоченным учреждением в пп. "п)" п. 4.1.1. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению" установлено: "Заявка должна содержать следующие информацию и документы: предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части)".
В п.4.1.3. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению" Заказчиком, Уполномоченным учреждением установлено: "Заявка должна содержать следующие информацию и документы: Предложение участника закупки о цене контракта или предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги* (указанное предложение предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)".
В инструкции по заполнению заявки отсутствует значение символа "*", который используется Заказчиком, Уполномоченным учреждением в п.4.1.3. "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению" и извещении об осуществлении закупки: "Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. * не требуется в случаях, перечисленных в ч. 2.1 и 2.2. ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, или копия такого документа".
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области в заявке, направленной в уполномоченное учреждение, не устанавливала символ "*" .
Представитель Уполномоченного учреждения со своей стороны в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что значение символа "*" является примечанием, содержание которого раскрывается далее по тексту в скобках.
При этом из положений "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, и инструкция по ее заполнению" не представляется возможным определить значение использования символа "*", что может ввести участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению количества участников закупки.
Согласно письменных объяснений Заказчика, Уполномоченного учреждения "сведения о стоимости выполняемых работ (ценовое предложение) заполняется не в заявке, а на электронной торговой площадке (далее - ЭТП). Доступ к разделу ценовых предложений открывается в момент проведения аукциона. Участник закупки в праве как разово указать предлагаемую стоимость, так и последовательно с шагом установленным на ЭТП. В любом случае, предложение о цене является неотъемлемой частью заявки участника процедуры закупки. Довод заявителя жалобы о том, что ценовое предложение не может входить в состав заявки является несостоятельным поскольку смешаны понятия "порядок подачи заявки", "условия участия в процедуре закупки", "заявка на участие в закупке".
Из положений ст. 49 ФЗ "О контрактной системе..." следует, что требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе предложения о цене контракта не предусмотрено, учитывая, что закупка проводится в форме аукциона, а не конкурса или запроса котировок, и заявка подается непосредственно до проведения процедуры аукциона.
Таким образом, поскольку способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является электронный аукцион, следовательно, в соответствии с требованиями ч.1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе..." заявка на участие в электронном аукционе не должна содержать в своем составе предложение участника закупки о цене.
Действия Заказчика, Уполномоченного учреждения установивших в требованиях к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе предложение участника закупки о цене контракта, нарушают ч. 1 ст.49 ФЗ "О контрактной системе...".
Учитывая изложенное, довод жалобы N2 является обоснованным.
3. Частью 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Пунктом 5 ч.2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..." извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ проект контракта.
Пунктом 1 ч. 13 ст.34 ФЗ "О контрактной системе..." о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Как подтверждается материалами дела в п.2.3.2. раздела 2 "Цена Контракта и порядок расчетов" проекта контракта, заказчиком установлено: "Контракт исполняется в один этап, согласно Графику выполнения работ с ежемесячной оплатой за фактически выполненные работы, принятые по документам о приемке выполненных работ, согласно Графику оплаты выполненных работ. Расчёт за выполненные работы осуществляется по факту выполнения Подрядчиком работ, в течение 7 (Семи) рабочих дней, после подписания сторонами указанных документов".
Между тем в п. 5.2.3. раздела 5. "Права и обязанности Сторон" проекта контракта установлено, что: "Оплачивать выполненные по Контракту работы на основании Сметы контракта и Графика оплаты выполненных по Контракту работ с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных Подрядчиком работ не более чем в течение 10 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ".
Таким образом, Заказчик, Уполномоченное учреждение установили в п.2.3.2., п. 5.2.3. проекта контракта извещения об осуществлении закупки контракта различные сроки оплаты выполненных работ, что является неполной и недостоверной информацией.
Согласно письменному объяснению ОКУ "УКС Курской области" от 19.10.2022 г. N1442 "Формулировка 10 (пятнадцать) рабочих дней является технической ошибкой. Заказчик никоим образом не вводит в заблуждение участников закупки, поскольку срок оплаты установлен ч. 13.1 ст. 34 Закона 44-ФЗ. В случае его нарушения к заказчику может быть предъявлено соответствующее требование. Срок оплаты выполненных работ является условием исполнения контракта и реализуется при приемке-оплате выполненных работ. На возможность участия в процедуре закупки не может оказать влияния. На стадии исполнения корректировка п. 5.2.3 возможна посредством заключения дополнительного соглашений. Заявитель жалобы с вопросом о разъяснении положений контракта не обращался".
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения настоящего дела пояснил, что срок оплаты выполненных работ составляет 7 (семь) рабочих дней.
Представитель Уполномоченного учреждения со своей стороны, правовую позицию, изложенную в письменном объяснении ОКУ "УКС Курской области" от 19.10.2022 г. N1442 поддержал, указав, что в п. 5.2.3. раздела 5. "Права и обязанности Сторон" проекта контракта допущена техническая ошибка.
При таких обстоятельствах, установление Заказчиком, Уполномоченным учреждением в проекте контракта различных сроков оплаты выполненных работ нарушает положения ч.3 ст.7 ФЗ "О контрактной системе_".
Учитывая изложенное, довод жалобы N3 является обоснованным.
4. Частью 2 ст. 34 ФЗ "О контрактной системе_" установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и ст. 95 настоящего Федерального закона.
Частью 1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе_" определены случаи изменение существенных условий контракта при его исполнении по соглашению сторон.
Как подтверждается материалами дела, в п. 9.1 и 9.2 раздела 9 "Обстоятельства непреодолимой силы" проекта контракта Заказчиком, Уполномоченным учреждением установлено: "9.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, и других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
9.2. При наступлении таких обстоятельств, срок исполнения обязательств по настоящему Контракту увеличивается соразмерно времени действия данных обстоятельств постольку, поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок".
Комиссия Курского УФАС России приходит к выводу, что данные положения проекта контракта не изменяют сроки исполнения обязательств по контракту, а описывают порядок действий сторон в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Порядок изменения условий контракта установлен заказчиком в разделе 13 "Срок действия, порядок изменения контракта" проекта контракта, который по своему содержанию соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
За разъяснением положений извещения об осуществлении закупки в этой части участники закупки к Заказчику, Уполномоченному учреждению с использованием электронной площадки не обращались.
При таких обстоятельствах, довод жалобы N4 не нашел подтверждения материалами дела, является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях заказчика, уполномоченного учреждения иных нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным учреждением при размещении извещения об осуществлении закупки способом проведения электронного аукциона N0844200000322000014 нарушены требования ч.3 ст.7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 49 ФЗ "О контрактной системе_", что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "КОНТРАКТ" обоснованной в части нарушения заказчиком - Администрацией поселка Пристень Пристенского района Курской области, уполномоченным учреждением - Областным казенным учреждением "Управление капитального строительства Курской области" требований ч.3 ст.7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Администрацию поселка Пристень Пристенского района Курской области, уполномоченное учреждение - Областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Курской области" нарушившими требования ч.3 ст.7, п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области, уполномоченному учреждению - Областному казенному учреждению "Управлениt капитального строительства Курской области" предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - <...>
5. Передать материалы дела N046/06/42-488/2022 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
6. Передать материалы дела N046/06/42-488/2022 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 25 октября 2022 г. N 046/06/42-488/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2022