Резолютивная часть объявлена 24 октября 2022 г. Изготовлено в полном объеме 27 октября 2022 г. |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
||
<_> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Филиал "Курский" акционерного общества "Московское протезно-ортопедическое предприятие" |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя |
<_> |
||
Заказчик |
Государственное учреждение - Курское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации |
||
Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика |
<_> |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка N |
0244100000122000121 |
||
Объект закупки |
Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
2 000 000 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения об осуществлении закупки |
10.10.2022 г. |
||
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений извещения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 14.10.2022 NРИ1 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
18.10.2022 г. |
||
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок: 112797067, 112799458 |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами заявок: 112797067, 112799458 |
||
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
||
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5103142075, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
по мнению заявителя, положения проекта контракта сформированы заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), а именно:
- срок выполнения работ, установленный заказчиком в проекте контракта, противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями";
- начало срока выполнения работ в проекте контракта определено заказчиком с нарушением положений Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями";
- проектом контракта в нарушение положений ст. 94 ФЗ "О контрактной системе..." предусмотрен этап предварительной проверки результатов работ.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель заказчика возражала против доводов жалобы, указала, что извещение об осуществлении закупки не противоречит требованиям ФЗ "О контрактной системе...";
- представители заявителя доводы жалобы поддержали.
В ходе рассмотрения жалобы, по результатам ее рассмотрения и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 49 ФЗ "О контрактной системе..." электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе...", извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта.
Как подтверждается материалами дела, в единой информационной системе заказчиком размещено извещения об осуществлении закупки N0244100000122000121 с приложением проекта контракта.
Объектом закупки N0244100000122000121, и соответственно предметом в проекте контракта является - выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году.
Пунктом 6.1 проекта контракта установлен срок выполнения работ: "с момента заключения государственного контракта по 30 сентября 2023 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика".
Порядок обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями определяется Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (далее - Правила).
Срок обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление в соответствии с абз. 6 п. 5 Правил, не может превышать 30 календарных дней, а для инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения инвалида (ветерана) в организацию, в которую выдано направление, а в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования, - 60 календарных дней.
Таким образом, абз. 6 п. 5 Правил установлен предельный срок для обеспечения инвалида (ветерана) техническим средством (изделием) серийного производства в рамках государственного контракта, заключенного с организацией, в которую выдано направление, предельный срок для обеспечения инвалида, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи, предельный срок обеспечения в отношении технических средств (изделий), изготавливаемых по индивидуальному заказу с привлечением инвалида (ветерана) и предназначенных исключительно для личного использования.
При таких обстоятельствах, учитывая предмет контракта и положения абз. 6 п. 5 Правил, срок выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2023 году, не может превышать 60 календарных дней.
Материалами дела установлено, что заказчиком в п. 6.1 проекте контракта определен срок - "не превышающий 20 календарных дней".
Таким образом, срок выполнения работ, установленный в проекте контракта, не превышает срок, установленный абз. 6 п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями".
В связи с чем, срок выполнения работ установлен заказчиком в проекте контракта в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями".
С учетом изложенного, довод жалобы N1 не нашел подтверждения материалами дела.
2. Довод жалобы N2 является необоснованным по следующим основаниям.
Пунктом 6.1 проекта контракта начало срока выполнения работ определено со дня получения реестра от Заказчика.
Представитель заявителя на заседании Комиссии указала, что, по мнению заявителя, началом течения срока выполнения работ является дата непосредственного обращения инвалида (ветерана) в организацию, а учитывая, что срок направления реестра от заказчика и срок обращения инвалида (ветерана) могут не совпадать, дата получения реестра получателей исполнителем не может служить датой отсчета для начала исполнения обязательств по контракту.
Согласно п. 5.3.2, п. 6.2, п. 5.1.15 проекта контракта, "заказчик обязан направить в адрес Исполнителя заявку (реестр получателей), которая формируется в ходе исполнения контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме, не превышающем максимальное значение цены контракта. Предоставлять Исполнителю реестры Получателей, содержащие в том числе Ф.И.О. Получателей, адреса Получателей, а также информацию о количестве выполняемых работ (приложение N 6 к контракту). Формирование реестров Получателей и осуществление их дальнейшего использования Заказчиком, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных".
Работа выполняется по месту нахождения Исполнителя в городе Курске, при необходимости обслуживания инвалида на дому (осуществление замеров, примерка, подгонка) Исполнитель должен осуществить выезд бригады по месту жительства Получателя (инвалида) в Курской области. Доставка готового изделия - по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или по желанию Получателя, выдавать ему готовое изделие по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске)".
Таким образом, как следует из объяснений представителя заказчика и подтверждается положениями проекта контракта, являющегося приложением к извещению об осуществлении закупки N0244100000122000121, проектом контракта не предусмотрено непосредственное обращения получателя в организацию.
Кроме того, представитель заказчика просила принять во внимание, что исчисление начала срока выполнения работ с момента получения исполнителем по контракту реестра получателей, установленное заказчиком в п. 6.1 проекта контракта, не является препятствием для исчисления срока выполнения работ и выполнения обязательств по контракту, и в подтверждение своего довода предоставила реестровые номера контрактов сопоставимого характера и объема и с идентичными условиями, по которым заявитель жалобы - филиал "Курский" АО "Московское ПрОП" являлось исполнителем (все контракты были исполнены без применения к филиалу "Курский" АО "Московское ПрОП" неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств).
При таких обстоятельствах, начало срока выполнения работ, установленное заказчиком в проекте контракта, не противоречит требованиям Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями", законодательства РФ о контрактной системе.
3. Частью 3 ст. 7 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 1 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе...", исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
Частью 13 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, в области государственной охраны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 настоящего Федерального закона):
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) в срок, установленный в контракте в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
2) к документу о приемке, предусмотренному пунктом 1 настоящей части, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 настоящей части информация, содержащаяся в документе о приемке;
3) документ о приемке, подписанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
4) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
5) в случае создания в соответствии с частью 6 настоящей статьи приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части:
а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;
б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;
6) документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 или подпунктом "б" пункта 5 настоящей части направляются автоматически с использованием единой информационной системы поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
7) в случае получения в соответствии с пунктом 6 настоящей части мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;
8) датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.
Таким образом, ч. 13 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе..." определен порядок приемки результатов выполненных работ исключительно посредством использования единой информационной системы.
Пунктами 7.2., 7.2.1 проекта контракта установлено следующее: "для предварительной проверки результатов выполненных работ по контракту Исполнитель передаёт Заказчику в течении 5 (пяти) рабочих дней после выполненных работ Акт выполненных работ (Приложение N 5), Акты приема-передачи Изделия (Приложение N2), Реестр выполненных работ (Приложение N4), отрывные талоны к Направлениям. Реестр выполненных работ предоставляется на бумажном носителе и/или в электронном виде в формате Excel.
7.2.1. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от Исполнителя документов, указанных в п.7.2, осуществляет проверку выполненных Работ по Контракту. В случае если при проведении проверки результатов выполненной работы по контракту Заказчиком выявлены ошибки (несоответствия) в оформлении документов, представленных Исполнителем в соответствии с п. 7.2. настоящего контракта, Заказчик информирует об этом Исполнителя, а Исполнитель в течение 3 (трёх) рабочих дней исправляет выявленные ошибки (несоответствия) и предоставляет Заказчику должным образом оформленные документы в соответствии с п. 7.2. Контракта".
Таким образом, заказчиком в проекте контракта предусмотрена предварительная проверка результатов выполненных работ.
Однако, проведение предварительной проверки результатов выполненных работ не предусмотрено действующим законодательством РФ о контрактной системе.
Кроме того, предоставление исполнителем документов на бумажном носителе противоречит требованиям ч. 13 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе...".
Таким образом, проект контракта сформирован и размещен заказчиком с нарушением положений ч.3 ст. 7, ч. 13 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе...".
В связи с изложенным, довод жалобы N3 является обоснованным.
Выявленные в действиях заказчика нарушения ч.3 ст. 7, ч. 13 ст. 94 ФЗ "О контрактной системе...", являются существенными, что является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об их устранении.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, комиссии по осуществлению закупок иных нарушений не выявлено.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу филиала "Курский" акционерного общества "Московское протезно-ортопедическое предприятие" обоснованной в части нарушения заказчиком ч.3 ст. 7, ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Государственное учреждение - Курское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации нарушившим требования ч.3 ст. 7, п ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Государственному учреждению - Курское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - <_>5. Передать материалы дела N046/06/42-493/2022 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу N046/06/42-493/2022
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 24 октября 2022 года
Изготовлено в полном объеме 27 октября 2022 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
на основании решения от 24.10.2022 г. по делу N046/06/42-493/2022, принятого по результатам рассмотрения жалобы филиала "Курский" акционерного общества "Московское протезно-ортопедическое предприятие" (далее - филиал "Курский" АО "Московское ПрОП") на действия заказчика - государственного учреждения - Курское региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ- Курское РО фонда социального страхования Российской Федерации) и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона N0244100000122000121, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику - ГУ- Курское РО фонда социального страхования Российской Федерации, оператору электронной площадки РТС-тендер, устранить нарушения требований ч.3 ст. 7, ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенные при проведении электронного аукциона N0244100000122000121, для чего в срок до 17.11.2022 г.:
1. Заказчику отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (при наличии).
2. Оператору электронной площадки:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе (при наличии);
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных процедурах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
3. Заказчику:
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, а именно в проект контракта, приведя его положения в соответствие с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу N046/06/42-493/2022;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения в ЕИС соответствующего извещения о проведении электронном аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания:
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате проведения процедуры подачи предложений о цене контракта, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
5. Заказчику, оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание.
В соответствии с частью 23 статьи 99 ФЗ "О контрактной системе_" контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 27 октября 2022 г. N 046/06/42-493/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2022