Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
администрации Сузунского района Новосибирской области, представители не явились, уведомлена надлежащим образом;
ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА", представители не явились, уведомлено надлежащим образом,
рассмотрев обращение заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" (ИНН 1514018470, 363331, Респ. Северная Осетия - Алания, г. Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, д. 117) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0851600006822000123 на разработку проектно - сметной документации "Водозаборная скважина в с. Зорино Сузунского района Новосибирской области с модульной установкой водоподготовки",
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение администрации Сузунского района Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" (ИНН 1514018470, 363331, Респ. Северная Осетия - Алания, г. Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, д. 117) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0851600006822000123 на разработку проектно - сметной документации "Водозаборная скважина в с. Зорино Сузунского района Новосибирской области с модульной установкой водоподготовки".
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ N1078 от 30.06.2021 г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 27.06.2022 г. между заказчиком и ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" был заключен контракт N0851600006822000123.
В соответствии с п.3.3 контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта до 09.09.2022 г.
14.07.2022 г. заказчик направил подрядчику претензию в связи с тем, что подрядчик не приступил к выполнению работ. Данная претензия была проигнорирована подрядчиком.
25.07.2022 г. заказчик повторно направил в адрес подрядчика претензию, указанная претензия также была проигнорирована.
25.07.2022 г. в адрес заказчика поступил запрос от подрядчика о предоставлении исходных данных.
29.07.2022 г. заказчик направил подрядчику исходные данные. При этом, до 11.08.2022 г. каких-либо документов от подрядчика в адрес заказчика не поступило.
21.09.2022 г. заказчик в соответствии с п.10.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.
В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ N44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.
В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ N44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанное решение заказчика было размещено в ЕИС 21.09.2022 г. Таким образом, датой надлежащего уведомления подрядчика является 21.09.2022 г., следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта должно вступить в силу 03.10.2022 г.
06.10.2022 г. Новосибирское УФАС России направило в адрес ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" уведомление о заседании Комиссии по рассмотрению обращения заказчика и о необходимости представления пояснений по неисполнению контракта.
До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" поступило письмо, в котором подрядчик сообщил, что отказывается от участия в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в связи с тем, что организация уже включена в реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на дату заседания Комиссии, сведения об ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" включены в реестр недобросовестных поставщиков (запись N22005687 от 27.09.2022 г.).
Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ N44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО "ЦЕНТР КОНСОЛИДАЦИИ БИЗНЕСА" (ИНН 1514018470, 363331, Респ. Северная Осетия - Алания, г. Ардон, ул. Братьев Дзугаевых, д. 117), участнике, генеральном директоре - Хестанове Арсене Эльбрусовиче (ИНН 150601910665) сроком на 2 (два) года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Зам. председателя Комиссии |
|
Д.Е. Студеникин |
Члены Комиссии
|
|
С.Н. Растворцев
А.В. Новосельцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 октября 2022 г. N РНП-54-538
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2022