Резолютивная часть объявлена 25.10.2022 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 28.10.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.Н. Хлусова - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Ю.А. Зацепина - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ИП Подоляцкого Н.С. (лично);
заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 3": Н.П. Архиповой (по доверенности); О.А. Ковальчук (по доверенности);
уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": В.И. Белоговой (по доверенности); А.В. Лигостаева (по доверенности),
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ИП Подоляцкого Н.С. (вх. N 8081/22 от 18.10.2022) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 3" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (Аудиометр), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0335200014922002913)(далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 18.10.2022 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании извещения о проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе не применил обязательный для данной категории товаров код КТРУ 26.60.12.129-00000163 "Аудиометр тональный, полуавтоматический", КТРУ 26.60.12.129-00000166 "Аудиометр тональный, автоматический".
Заявитель полагает, что требованиям приложения к извещению о проведении Аукциона "Описание объекта закупки" соответствует единственное медицинское изделие одного производителя - Interacoustics АС40, что нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Кроме того, Заявитель полагает, что в нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" между единственным участником Аукциона и официальным дистрибьютером аудиометра Interacoustics - ООО "Исток Аудио Трейдинг" достигнуто антиконкурентное соглашение.
По мнению Заявителя, Заказчиком начальная (максимальная) цена контракта завышена в 1,5 раза.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что действия Заказчика при формировании извещении о проведении Аукциона соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представители Уполномоченного учреждения на заседании Комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласились, полагают, что действия Заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
10.10.2022 Уполномоченным учреждением на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение об осуществлении закупки N 0335200014922002913 с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 325 000,00 рублей.
Как установлено пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила), устанавливающие порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с пунктом 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога) (пункт 6 Правил).
В силу пункта 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка медицинских изделий (Аудиометр), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия с кодом позиции ОКПД2 26.60.12.129 "Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки".
Позиция КТРУ определяется заказчиком самостоятельно путем соотнесения предмета закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения.
При этом, в качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Представители Заказчика в ходе заседания Комиссии пояснили, что в рассматриваемом случае исходя из собственных потребностей Заказчиком выбран наиболее подходящий к закупаемому товару код ОКПД2 26.60.12.129 "Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки", поскольку содержащиеся в описании позиций КТРУ (26.60.12.129-00000163, 26.60.12.129-00000166, 26.60.12.132-0000003) характеристики не содержат необходимые технические и эксплуатационные характеристики оборудования, являющиеся важными для Заказчика. Вышеуказанные позиции КТРУ в своем описании не содержат таких характеристик как речевая аудиометрия (микрофон врача), встроенная методика тестирования (SISI, ABLB, Stenger, Langenbeck), возможность управления аудиометром с персонального компьютера с сохранением в памяти информации, шаги изменения обследования и др.
Используя при описании объекта закупки характеристики, содержащиеся в позициях КТРУ, Заказчик может получить медицинское изделие, не соответствующее потребности Заказчика, что отразится на качестве оказания медицинской помощи. Таким образом, учитывая отсутствие в КТРУ позиций, отвечающих потребности Заказчика по функциональному назначению медицинского изделия, Заказчиком принято решение об осуществлении описания объекта закупки в соответствии с пунктом 7 Правил и статьи 33 Закона о контрактной системе.
Как установлено пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных норм следует, что при описании объекта закупки заказчики должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что Заказчиком в рамках получения ценовой информации в единой информационной системе размещен запрос ценовой информации, на который поступило 3 (три) коммерческих предложения с предложением к поставке товара - "аудиометр клинический AC40", производства "Интеракустикс А/С", страна производства - Дания и "аудиометр с принадлежностями, вариант исполнения MA42", производства "МАЙКО диагностикс ГмбХ", страна производства - Федеративная Республика Германия.
Стороны в ходе заседания Комиссии не отрицали тот факт, что требованиям извещения о проведении Аукциона соответствует медицинское изделие "аудиометр клинический AC40", производства "Интеракустикс А/С", страна производства - Дания.
Однако, Заявитель полагает, что медицинское изделие "аудиометр с принадлежностями, вариант исполнения MA42", производства "МАЙКО диагностикс ГмбХ", страна производства - Федеративная Республика Германия не соответствует требованиям извещения о проведении Аукциона, поскольку данное медицинское изделие не соответствует таким характеристикам описания объекта закупки извещения о проведении Аукциона как "автоматическое прохождение тестирования - наличие", "частотный диапазон воздушной проводимости включает - от 125 до 20000 Гц".
Как считает Заявитель аудиометр с принадлежностями, вариант исполнения MA42, производства "МАЙКО диагностикс ГмбХ" является полуавтоматическим и имеет частотный диапазон воздушной проводимости до 16 000 ГЦ. В подтверждение указанных доводов Заявителем представлен скриншот с сайта https://www.maico-diagnostics.com/us, а также письмо ООО "Техномедимпорт" от 24.10.2022, согласно которому аудиометр MAICO MA42 имеет диапазон частот воздушного звукопроведения от 125 до 16 000 Гц и является полуавтоматическим аудиометром.
Заказчиком в подтверждение соответствия медицинского изделия - "аудиометр с принадлежностями, вариант исполнения MA42", производства "МАЙКО диагностикс ГмбХ" требованиям извещения о проведении Аукциона представлены следующие документы: инструкция пользователя изделия медицинского назначения (медицинской техники) "Аудиометры диагностические, с принадлежностями" производства MAICO Diagnostic GmbH (МАЙКО Диагностик ГмбХ) (с печатью ООО "Техномедимпорт"), руководство по эксплуатации MA42 MAICO Diagnostic GmbH на английском языке, методика поверки 340-0918-17 МП, скриншоты с сайта https://www.maico.biz/.
Как пояснили представители Заказчика аудиометр с принадлежностями, вариант исполнения MA42, производства "МАЙКО диагностикс ГмбХ" имеет функцию автоматического прохождения тестирования и частотный диапазон воздушной проводимости от 125 до 20 000 ГЦ при использовании наушников, что подтверждается инструкцией пользователя изделия медицинского назначения (медицинской техники) "Аудиометры диагностические, с принадлежностями" производства MAICO Diagnostic GmbH (МАЙКО Диагностик ГмбХ) (с печатью ООО "Техномедимпорт"), руководством по эксплуатации MA42 MAICO Diagnostic GmbH на английском языке, методикой поверки 340-0918-17 МП, скриншотом с сайта https://www.maico.biz/.
Также Заказчик отмечает, что регистрационное удостоверение на медицинское изделие N РЗН 2013/494 от 30.10.2019 не содержит уточнения наименований моделей наушников возможных для использования с медицинским изделием.
Комиссия, проанализировав извещение о проведении Аукциона, в том числе описание объекта закупки, представленные документы и пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований законодательства о контрактной системе.
При этом как следует из положений Закона о контрактной системе, заказчик имеет право детализировать предмет закупки, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заявленные требования к поставке медицинских изделий (Аудиометр), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия установлены исходя из обоснованной потребности Заказчика, и необходимы для качественного осуществления Заказчиком обязанностей в сфере своей профессиональной деятельности.
Комиссия отмечает, что потребностью заказчика является поставка товара, в связи, с чем участником закупки может выступать любое заинтересованное лицо: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющее возможность в соответствии с законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком товаров, работ и услуг. Тогда как отсутствие товара с необходимыми характеристиками у какого-либо потенциального участника закупки не может являться признаком ограничения круга участников закупки.
Кроме того, согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Поскольку приоритетной целью государственных закупок является удовлетворение потребностей заказчика, а не экономических интересов хозяйствующих субъектов, невозможность участия в Аукционе в данном случае Заявителя связана с отсутствием у него товара, необходимого Заказчику, что не свидетельствует о нарушении его прав и ограничении конкуренции Заказчиком.
Указание определенных функциональных характеристик Заказчиком является необходимостью, связанной с исполнением Приказов Министерства здравоохранения РФ в связи со спецификой выполняемой работы, а именно оказанием плановой медицинской помощи населению. В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона РФ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Как установлено Комиссией на основании анализа представленных Заказчиком инструкции пользователя изделия медицинского назначения (медицинской техники) "Аудиометры диагностические, с принадлежностями" производства MAICO Diagnostic GmbH (МАЙКО Диагностик ГмбХ), руководства по эксплуатации MA42 MAICO Diagnostic GmbH на английском языке указанное медицинское изделие соответствует требованиям извещения о проведении Аукциона.
При этом, довод Заявителя о том, что в нарушение требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" между единственным участником Аукциона и официальным дистрибьютером аудиометра Interacoustics - ООО "Исток Аудио Трейдинг" достигнуто антиконкурентное соглашение, согласно которому данный Аукцион авторизован и ООО "Исток Аудио Трейдинг" не осуществляет продажу медицинского изделия - "аудиометр клинический AC40", производства "Интеракустикс А/С" (страна производства - Дания) иным хозяйствующим субъектам, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, устанавливая требования к характеристикам закупаемого медицинского изделия (аудиометр), Заказчик исходил из объективных потребностей при оказании медицинской помощи, связанных с необходимостью проведения исследований на современном технологически сложном оборудовании, выполнения исследований с максимальной тщательностью, обеспечения поточности и бесперебойности исследований, а также обеспечения максимальной доступности исследований для пациентов и медицинского персонала.
В рассматриваемом случае не представлено доказательств того, что закупка необоснованная, а сформулированные Заказчиком требования к объекту закупки не соответствуют фактическим потребностям и тем самым влекут неэффективность использования бюджетных средств.
При таких обстоятельствах Комиссия считает, что Заказчиком доказана потребность в предмете закупки исходя из тех параметров, которые установлены в извещении о проведении Аукциона; указанная в описании объекта закупки информация позволяет довести до потенциальных участников закупки сведения относительно требований к характеристикам поставляемого товара с учетом потребностей Заказчика.
Относительно довода Заявителя о том, что Заказчиком завышена начальная (максимальная) цена контракта в 1,5 раза Комиссия отмечает, что в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Подоляцкого Н.С. необоснованной.
2. Передать жалобу ИП Подоляцкого Н.С. (вх. N 8081/22 от 18.10.2022) в части довода о неправомерных действиях Заказчика при формировании начальной (максимальной) цены контракта в Министерство регионального контроля (надзора) Калининградской области для рассмотрения по существу.
3. Передать жалобу ИП Подоляцкого Н.С. (вх. N 8081/22 от 18.10.2022) в отдел антимонопольного контроля Калининградского УФАС России для рассмотрения по существу в части довода о заключении между единственным участником Аукциона и ООО "Исток Аудио Трейдинг" антиконкурентного соглашения.
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: А.Н. Хлусова
Ю.А. Зацепина
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 28 октября 2022 г. N 039/06/23-881/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.10.2022