Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Магомедова А.М. (далее - Заявитель) на действия комиссии УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МКУ "Управление капитального строительства" городского округа "город Дербент" (далее - Заказчик) открытого конкурса в электронной форме N 0803600031822000266 "Услуга по комплексному оснащению металлической мебелью для нужд Кадетского корпуса" (далее - Конкурс).
с участием представителя Уполномоченного органа - Магомедовой Л.К. (директор Уполномоченного органа);
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.10.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Уполномоченного органа при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что комиссией Уполномоченного органа неправомерно принято решение о несоответствии его заявки требованиям извещения о проведении Конкурса.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
20.09.2022 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 109 070,94 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.10.2022 NПРОI1 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям извещения со следующим обоснованием: "На основании п. 1 ч. 5 ст. 48 Закона 44-ФЗ - непредставления информации и документов, предусмотренных пп."а", "б", "г" и "д" п. 2 ч. 1 ст. 43, несоответствия таких информации и документов (В П.13 участник предлагает Максимальная высота 90 см, тогда как требовалось Максимальная высота до 90 см, согласно инструкции по заполнению заявок : предлог "до" употребляется в значении, не включающем наибольший показатель диапазона. Соответственно участник представил несоответствующую требованиям извещения. В п.20 участник предлагает: Максимальная нагрузка на полку, кг 80 , тогда как требовалось Максимальная нагрузка на полку, кг до 80. Согласно инструкции по заполнению заявок : предлог "до" употребляется в значении, не включающем наибольший показатель диапазона. Соответственно участник представил несоответствующую требованиям извещения".
Как установлено Комиссией в техническом задании приложенного к извещению о проведении Конкурса, установлены следующие требования к товару, в том числе: п. 13 "Стол для белья" - "Максимальная высота до 90 см", п. 20 "Шкаф для оснастки и инструментов" - "Максимальная нагрузка на полку, кг до 80".
Заявитель в своей заявке на участие в Конкурсе по данным показателям предложил следующее: п. 13 "Стол для белья" - "Максимальная высота 90 см", п. 20 "Шкаф для оснастки и инструментов" - "Максимальная нагрузка на полку, кг 80".
Согласно инструкции по заполнению заявки приложенной к извещению о проведении Конкурса предлог "до" употребляется в значении, не включающем наибольший показатель диапазона.
На рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заявитель в своей заявке указал значение показателей товара не соответствующие требованиям технического задания и инструкции по заполнению заявки.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 48 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении первых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) информации и документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки.
Заявитель явку своих представителей на рассмотрение жалобы не обеспечил, а так же жалоба не содержит доводов свидетельствующих о неправомерности действий комиссии Уполномоченного органа.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий комиссии Уполномоченного органа и необоснованности жалобы Заявителя.
В связи с чем, жалоба Заявителя признается необоснованной.
2. Во втором доводе своей жалобы, Заявитель обжалует положения извещения о проведении Конкурса.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
На заседании Комиссией установлено, дата и время окончания срока подачи заявок - 10.10.2022 09:00.
При этом, жалоба подана Заявителем 16.10.2022 г. после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе контрольный орган принимает решение об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу, если жалоба подана с нарушением требований настоящей статьи.
Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Доводы жалобы на положения извещения о проведении Аукциона не рассматривать в связи с истечении срока обжалования, предусмотренного п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
тел. 8(8722) 67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 октября 2022 г. N 005/06/106-2016/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2022