Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Салимзянова А.И. - ведущего специалиста-эксперта, Акперовой Л.А. - ведущего специалиста-эксперта, |
в присутствии представителя заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"- Багаутдинова Д.Н. (доверенность от 14.01.2022 г. N844), в присутствии представителя заявителя ООО "Трейд Металл" - Решеткина М.С. (доверенность от 07.09.2022 г.), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобу заявителя ООО "Трейд Металл" (вх. N13167/ж, 13171/ж, 13172/ж от 19.10.2022 г.) на действие заказчика при проведении закупки N 0311200014622000211 на предмет: Выполнение работ по демонтажу бездействующих трубопроводов,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона N0311200014622000211 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.09.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта - 930 478 720,00 руб.
Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проведена с нарушениями норм действующего законодательства, а именно заявка участника отклонена неправомерно.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупке, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения довода заявителей на действия заказчика, позиции заказчика, изучения извещения аукциона приходит к следующим выводам.
Согласно части 5 статьи 49 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.10.2022 года заявка заявителя (порядковый номер 1807909) была отклонена на следующем основании:
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки согласно ч. 2 (документы, подтверждающие соответствие доп. требованиям) статьи 31 Закона N44-ФЗ. Отклонение по п.3 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ.
В соответствии с пп. "а" п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) отклонена заявка на участие в закупке (идентификационный номер заявки N 1807909) по основанию, предусмотренному п.3 ч.12 ст.48 Федерального закона (несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона), а именно: участником закупки не представлен один исполненный контракт, соответствующий требованиям позиции 12 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571. Цена выполненных работ по каждому представленному участником закупки договору составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно доводам заявителя, заказчиком неправомерно установлены следующие требования к участникам закупки, ввиду того, что объект закупки не является объектом капитального строительства и не оказывает влияние на безопасность объектов капитального строительства, что в свою очередь привело к необоснованному отклонению заявки:
- Требования в соответствии с позицией 12 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N 2571;
- членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации).
Заказчик с доводами жалобы не согласился, пояснив, что заявка заявителя была отклонена правомерно, ввиду того, участником не представлена информация об исполненном контракте, соответствующего требованиям позиции 12 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Комиссия Татарстанского УФАС России изучив положения Извещения, позицию заявителя и заказчика приходит к следующим выводам.
Относительно отнесения объекта закупки, к объектам капитального строительства (линейным объектам):
Согласно положениям Извещения, объектом закупки является - Демонтаж бездействующих трубопроводов Озерного месторождения в акватории нижнекамского водохранилища.
В соответствии пункту 10.1 статьи 1 Градостроительного кодекс Российской Федерации линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
Относительно установления заказчиком требования в соответствии с позицией 12 раздела II Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N2571) утверждены дополнительные требования к участникам закупок согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.
Разделом II "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям" Приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 2571 установлены следующие дополнительные требования к участникам при проведении закупок на работы по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) (п.12 Приложения):
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);
3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:
в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) исполненный договор;
2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;
3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:
1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации;
2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по демонтажу бездействующих трубопроводов Озерного месторождения в акватории нижнекамского водохранилища.
Начальная максимальная цена контракта составляет 930 478 720,00 рублей.
Следовательно, предмет закупки подпадает под действие пункта 12 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Вместе с тем, изучив заявку заявителя на участие в вышеуказанной закупке (порядковый номер 1807909), Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что в составе заявки документы, предусмотренные пунктом 12 Приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 отсутствовали.
Таким образом, исходя из системного толкования норм действующего законодательства, Комиссия приходит к выводу, что заявка заявителя правомерно была отклонена заказчиком.
Довод заявителя признан необоснованным.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой документарной проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Татарстанского УФС России выявлено следующее нарушение.
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
В соответствии с положениями Извещения заказчиком установлено:
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации), с соблюдением требований: 1. О наличии у члена СРО права осуществлять строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров. 2. О соответствии члена СРО уровню ответственности, предусмотренными частями 12, 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Член саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована такая саморегулируемая организация, за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 55.6 Градостроительного кодекса РФ. Указанные требования не распространяются на случаи, предусмотренные частями 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, (участником предоставляется декларация о соответствии требованиям, установленным в соотв. с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
Таким образом, Комиссией Татарстанского УФАС России было установлено, что заказчиком в Извещении не установлено требование о членстве участника закупки в СРО на осуществление работ по сносу объекта.
Заказчиком допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Предметом настоящей закупки является - Демонтаж бездействующих трубопроводов Озерного месторождения в акватории нижнекамского водохранилища.
В соответствии с положениями проектной документации, а именно "ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СНОСУ (ДЕМОНТАЖУ) ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА 88.02.14-ПОД) следует:
Основные отходы при производстве работ по демонтажу трубопроводов и решение по их вывозу и утилизации:
1. Загрязненная вода с нефтепродуктами (при промывке или продувке полости трубы) собирается в емкости для сбора нефтепродуктов, далее емкости перевозятся плавучей техникой к причалу, на котором стоит приемный бункер. Из приемного бункера вода загрязненная нефтепродуктами перекачивается в цистерны, смонтированные на базе КАМАЗа с дальнейшей перевозкой и передачей на пункт приема. Далее на пункте приема производится переработка.
Крупногабаритные элементы ж.б. боя, грузятся с помощью плавучего крана на баржу с перебазировкой до причала. Далее Автокран "КЛИНЦЫ" г.п. 32т перегружает на КАМАЗ-65115-018 с транспортировкой ж/б боя до полигона ТБО
2. Мелкогабаритные элементы металлоконструкций собираются в контейнеры-бункеры и вывозятся с территории с помощью автомобилей- бункеровозов МКС3101 на базе МАЗ 5551А2 или автосамосвала КАМАЗ 65115-18.
3. Бытовые отходы собираются в специализированные контейнеры на судах, далее перевозятся до причала, который оборудован контейнером для сбора мусора. По мере заполнения мусорного контейнера, контейнер с помощью специализированного автотранспорта (КамАЗ-Фаун) вывозится на полигон ТБО.
4. Трубы нефтепровода после реза на секции до 10 метров и складирования на барже должны быть заглушены пневмозаглушками с обеих сторон. Баржа с трубами перевозится до причала, далее перегружаются на турбовозы и перевозятся на полигон ТБО. На полигоне будет произведена очистка полости труб с последующей передачей труб в пункт приема металлолома. В рамках ППР должны быть разработаны инструкции по Организации работы по обращению с опасными отходами. Подрядная организация должна иметь "Свидетельство" СРО с допуском к проведению строительно-монтажных работ данного вида и допуск к исполнению функции генподрядной строительной организации. Отходы по утилизации нефтешламов и масел, образовавшихся в процессе работы планируется вывозить по договору с ООО "Промышленная экология" на площадку в Бугульминский р-н, Рееспублика Татарстан, пгт.Карабаш. Хозбытовые твердые отходы планируется отвозить по договору с муниципальным унитарным предприятием г.Набережные Челны "Горкоммунхоз", РТ, г.Набережные Челны на полигон УПН "Луговое" (Тукаевский район, с.Шильна). Все строительные и производственные и отходы промывки трубопроводов, содержащие остатки нефтепродуктов, планируются утилизоровать по договору с ООО "ЭкоИнком" г.Буинск, РТ, ул.Зеленая, 3.
Крупногабаритные элементы ж.б. боя, грузятся с помощью плавучего крана на баржу с перебазировкой до причала. Далее Автокран "КЛИНЦЫ" г.п. 32т перегружает на КАМАЗ-65115-018 с транспортировкой ж/б боя до полигона ТБО.
Таким образом установлено, что согласно ПСД демонтированные трубы должны быьт сданы в пункт металлолома, при этом ни в ПСД, ни в тексте Извещения, в частности, в проекте контракта, не указано, кем и в каком размере будут получены денежные средства за сдачу металла в прием.
Представитель заказчика по указанному вопросу пояснить не смог.
Таким образом, изучив положения Извещения к настоящей закупки, Комиссией было установлено, что Извещение не содержит сведения о том, каким именно образом будет использованы денежные средства за демонтируемый материал.
Таким образом, заказчиком допущены нарушения части 3 статьи 7, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Ввиду того, что выявленные нарушения могли повлиять на результат определения поставщика, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя ООО "Трейд Металл" (вх. N13167/ж, 13171/ж, 13172/ж от 19.10.2022 г.) на действие заказчика при проведении закупки N 0311200014622000211 на предмет: Выполнение работ по демонтажу бездействующих трубопроводов, необоснованной.
2. Признать заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" нарушившим требования части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 31, части 1 статьи 34, пункта 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии |
А.И. Салимзянов |
|
Л.А. Акперова |
Исп. Тимофеев Максим Александрович
тел. 8 (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 20 октября 2022 г. N 016/06/49-1617/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2022