Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Цыганова Николая Александровича (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Единая служба заказчика городского округа Красногорск" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Красногорский центр торгов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли (извещение N 0848300047222001842 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 10.10.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 16 999 355,89 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 18.10.2022;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона не установлены требования к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" (далее - Указ N 252).
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает требование к участникам закупки об отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 Указа N 252 Федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что со дня вступления в силу настоящего Указа в отношении отдельных юридических лиц, физических лиц и находящихся под их контролем организаций применяются специальные экономические меры.
Пунктом 2 Указа N 252 установлено, обеспечить применение следующих специальных экономических мер:
а) запрет федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации:
совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями);
исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме;
осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями;
б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц.
На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Извещении о проведении Аукциона установлены требования к участникам закупки, а именно:
"1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ".
Представителем Заказчика на заседании Комиссии представлены письменные пояснения, согласно которым:
"Заказчиком в извещении о закупке установлены в том числе Единые требования согласно ч.1 ст.31 44-ФЗ, и в соответствии с ПИСЬМОМ Минфина от 20 июля 2022 г. N 24-01-06/69926, в котором содержится указание, что Частью 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ предусмотрено обязательное установление заказчиком в числе единых требований к участникам закупки указанного в пункте 11 данной части требования об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
При этом нормами Закона N 44-ФЗ не предусмотрена обязательность указания в составе извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) конкретного нормативного правового акта, которым установлено ограничение для участия в закупках и (или) перечень лиц, в отношении которых установлены такие ограничения.
Выявление несоответствия участника закупки требованию, установленному в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, на этапе рассмотрения заявок на участие в закупке, заключения контракта или его исполнения влечет в силу положений Закона N 44-ФЗ соответственно отклонение заявки такого участника, отстранение такого участника от заключения контракта, отказ от заключения с ним контракта, расторжение контракта. Поскольку соответствие участника закупки требованиям Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), а указанная выписка входит в состав заявки, а также является документом, необходимым участникам закупок для регистрации в единой информационной системе в сфере закупок, требование Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 заказчиком не нарушены. Т.е. во исполнении Указа 252 и Постановления 851 Заказчик проверяет на соответствие данным требованиям заявки участников в составе п.11 ч.1 ст.31, что и установлено извещением о закупке (п.о раздела 1 файла Требования к содержанию и составу заявки)".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
При этом представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Согласно части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 настоящей статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;
2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 настоящей статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
В соответствии с Извещением о проведении Аукциона объектом закупки является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли.
Заказчиком в разделе 1 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" установлено, в том числе следующее:
22. |
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки*: не установлено извещением |
|
|
а) с учетом положений части 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); |
не установлено извещением |
|
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ; |
не установлено извещением |
|
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром |
не установлено извещением |
|
г) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке |
не установлено извещением |
|
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке |
не установлено извещением |
* |
При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки: 1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком; 2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства. |
Вместе с тем в разделе 2 "Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке" требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению установлено в том числе следующее:
"9. В случае если пунктом 2 раздела 1 установлено требование подачи участниками предложения в отношении объекта закупки, (при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (поставляемых) товаров), участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком в описании объекта закупки. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и не иметь разночтений и двусмысленных толкований с информацией о наименовании страны происхождения, указанной в приложенных участником закупки файлах, содержащих характеристику показателей товара по каждой товарной позиции.
Указание товарного знака (при наличии) требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем с применением к нему товарного знака.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Предложение участника в отношении объекта закупки по показателям подается в соответствии с установленной настоящей Инструкцией и Инструкцией по заполнению формы требований заказчика к характеристикам объекта закупки, предусмотренной Приложением N 1 к Описанию объекта закупки (Форма 2). Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых товаров.
Данные правила распространяются на заполнение заявки как в части описания товаров, поставка которых является предметом контракта, так и на описание товаров, которые поставляются при выполнении работ, оказании услуг.
10. Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия комиссией решения о признании заявки участника закупки не соответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки".
Комиссия, изучив положения Извещения о проведении Аукциона, приходит к выводу, что установленные Заказчиком требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке не противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заявителя на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Заказчика.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлена информация о финансовом обеспечении закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе закупок, Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если Законом о контрактной системе не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с Законом о контрактной системе, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является "работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли".
Заказчиком в разделе "2. Цена Контракта, порядок и сроки оплаты работ" проекта контракта установлено в том числе следующее:
Бюджет/вид внебюджетных средств |
КБК |
Сумма, руб. |
Лицевой счет |
Год |
Городской округ Красногорск Городской округ Красногорск Городской округ Красногорск Городской округ Красногорск |
91204091420500201244 91205031420500202244 91204091420500201244 91205031420500202244 |
|
03243002578 03243002578 03243002578 03243002578 |
2023 2023 2024 2024 |
На заседании Комиссии установлено, что в извещении о проведении Аукциона установлено в том числе следующее:
Всего: |
Оплата за 2022 год |
Оплата за 2023 год |
Оплата за 2024 год |
Сумма на последующие годы |
16999355.89 |
0.00 |
15958995.31 |
1040360.58 |
0.00 |
Вместе с тем, в приложении N 2 к контракту проекта контракта Заказчиком установлено в том числе следующее:
N |
Наименование |
Условия предоставления результатов |
Сторона, исполняющая обязательство |
Сторона, получающая исполнение |
1. |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли (регламентные работы). |
каждый календ.мес. |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли; Условная единица; Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли; Условная единица; | ||||
Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: 01.01.2023 (МСК); Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 31.12.2023 (МСК); | ||||
2. |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли (внерегламентные работы). |
Указываются в заявке |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли; Условная единица; Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли; Условная единица; | ||||
Период направления заявок: начало: 01.01.2023 (МСК), окончание: 31.12.2023 (МСК); Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: Дата направления заявки; Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: Указывается в заявке; |
Кроме того, в разделе 2 "Порядок и сроки оплаты" приложения N 2 к контракту проекта контракта Заказчиком установлено в том числе следующее:
N |
Наименование |
Аванс/Оплата |
Учёт неустойки |
Сумма, руб.* /% |
1. |
Оплата работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли |
Оплата |
Оплата за вычетом неустойки** |
100% По фактическому объёму |
Срок исполнения обязательства Заказчиком***:5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника "Акт (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России" (Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли (регламентные работы)., Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и внутриквартальных проездов, находящихся в собственности и расположенных на территории городского округа Красногорск Московской области в г. Красногорск, мкр.Губайлово-1, мкр. Губайлово-2, мкр. Опалиха Журавли (внерегламентные работы).); |
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Срок выполнения работ по данной закупке с 01.01.2023 по 31.12.2023 включительно:
Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: 01.01.2023 (МСК);
Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 31.12.2023 (МСК);
Т.к. работы будут выполняться в том числе полностью весь декабрь, то Заказчик имея трехгодичный бюджет, оплачивает работы, выполненные в декабре 2023 года в 2024 году, предварительно проведя всю необходимую приемку. Информация об этом включена в извещение, в части:
Дата начала исполнения контракта 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта 29.02.2024
Таким образом Подрядчику будут оплачены все выполненные работы в полном объеме,т.к. срок выполнения работ и срок исполнения контракта разные понятия и соответственно разные даты. Срок исполнения согласно 44-ФЗ включает в себя само выполнение работ, приемку и оплату".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления сроков оплаты по Контракту не противоречат нормам Закона о контрактной системе.
При этом представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обратном.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Цыганова Николая Александровича необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 октября 2022 г. N 050/06/105-39084/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.10.2022