Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителя Филиала Федерального государственного казенное образовательного учреждения высшего образования "Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Болшево" (далее - Заказчик), в отсутствие представителей ООО "ОПТИМА КОНСАЛТ" (далее - Участник), о дате времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования котельной и опасного производственного объекта Филиала Академии управления МВД России "Болшево" (извещение
N 0848400002120000014),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ОПТИМА КОНСАЛТ" заключен контракт от 09.07.2020 N 1771200865120000047 на сумму 316 300,00 рублей (далее - Контракт).
Согласно пункту 1.3 Контракта, оказание услуг осуществляется: с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
В соответствии с пунктом 13.1 Контракта, Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 4.19 приложения N 1 к Контракту, Участником осуществляется подготовка к отопительному сезону - 1 раз (по согласованию) в 12 месяцев.
Услуги с января 2022 года по июнь 2022 года оказывались Участником надлежащим образом.
Вместе с тем, в нарушении пункта 4.19 приложения N 1 к Контракту, Участником подготовка к отопительному сезону не осуществлена.
24.08.2022 Заказчиком в адрес Участника направлена претензия о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту в полном объеме не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 28.09.2022, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 29.09.2022 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение вступило в силу 14.10.2022 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ОПТИМА КОНСАЛТ" (214031, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Рыленкова, д. 15, оф. 6, ИНН 6732192277, генеральный директор: Еремеев Николай Владимирович, ИНН 673110328009) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
14.10.2022 |
18.10.2022 |
18.10.2022 |
0 |
18.10.2022 |
25.10.2022 |
24.10.2022 |
0 |
27.10.2022 |
26.10.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 октября 2022 г. N РНП-39495эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2022