Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Юридическая компания "Гарант" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Управления благоустройства городского округа Мытищи Московской области" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Управление в сфере закупок для муниципальных нужд" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по обустройству объектов транспортной инфраструктуры (Лот 3) (извещение N 0848300062722000431 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено 14.09.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 41 912 808,90 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 17.10.2022.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Извещения о проведении Аукциона.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлено, в том числе следующее:
"Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Этап |
N 1 |
|||
Дата начала исполнения этапа |
Дата окончания исполнения этапа |
|||
0 календарных дней с даты начала исполнения контракта |
80 календарных дней с даты начала исполнения контракта |
|||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта (в валюте контракта) |
|||
на 2022 год |
на 2023 год |
на 2024 год |
на 2025 год |
|
90105031710171357244 |
10000000.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
Итого |
10000000.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
Финансирование за счет бюджетных средств
Этап |
N 2 |
|||
Дата начала исполнения этапа |
Дата окончания исполнения этапа |
|||
81 календарных дней с даты начала исполнения контракта |
400 календарных дней с даты начала исполнения контракта |
|||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма контракта (в валюте контракта) |
|||
на 2022 год |
на 2023 год |
на 2024 год |
на 2025 год |
|
90105031710171357244 |
0.00 |
31912808.90 |
0.00 |
0.00 |
Итого |
0.00 |
31912808.90 |
0.00 |
0.00 |
Вместе с тем, в Приложении N 2 к контракту установлено следующее:
N |
Наименование |
Условия предоставления результатов |
Сторона, исполняющая обязательство |
Сторона, получающая исполнение |
1. |
Выполнение работ по обустройству объектов транспортной инфраструктуры (Лот 3) 2022 год |
каждый мес. (от начала) |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Выполнение работ по обустройству объектов транспортной инфраструктуры (Лот 3); Условная единица; | ||||
Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: 0 дн. от даты заключения контракта; Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 45 дн. от даты заключения контракта; | ||||
2. |
Выполнение работ по обустройству объектов транспортной инфраструктуры (Лот 3) 2023 год |
каждый мес. (от начала) |
Подрядчик |
Заказчик |
Объект закупки | ||||
Выполнение работ по обустройству объектов транспортной инфраструктуры (Лот 3); Условная единица; | ||||
Срок начала выполнения работ Подрядчиком**: 146 дн. от даты заключения контракта; Срок окончания выполнения работ Подрядчиком**: 243 дн. от даты заключения контракта; |
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления в Извещении о проведении Аукциона информации об этапности выполнения работ подобным образом не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юридическая компания "Гарант" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 октября 2022 г. N 050/06/105-39092/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2022