В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 307-п от 27.10.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:
представитель Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области на рассмотрение обращения не явился, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен, ходатайств не заявляли,
представители Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" на рассмотрение обращения не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области (вх. Оренбургского УФАС России N 9782 от 26.10.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" (ИНН: 6453168490) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян (номер извещения N 0353300021322000002),
УСТАНОВИЛА:
26.10.2022 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области (далее - Заказчик, МБУДО "ДШИ") о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" (далее - Поставщик, Общество, ООО "ВИТА") в связи с односторонним расторжением контракта на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян (номер извещения N 0353300021322000002) (далее - Закупка, Аукцион).
Согласно обращению Заказчика, поскольку Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора, поскольку товар не был поставлен в установленный гражданско-правовым договором N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. срок.
Уведомлением N РНП-56-08-06-204/2022 от 27.10.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "01" ноября 2022 г. в 10 часов 00 минут.
"01" ноября 2022 г. в 10 часов 00 минут представитель Общества на рассмотрение дела не явился, письменные пояснения не предоставил, ходатайств не заявлял.
В соответствии с ч. 1 ст. 75 АПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.
В соответствии с ч. 3 ст. 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ВИТА" по адресу электронной почты - vita151121@gmail.com, согласованному сторонами в гражданско-правовом договоре N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты, стороне переписки достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ВИТА".
Доказательств того, что адрес электронной почты - vita151121@gmail.com - заблокирован, и у ООО "ВИТА" существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ВИТА" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ВИТА" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
23.03.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян (номер извещения N 0353300021322000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 300 000,00 рублей.
31.03.2022 г. согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0353300021322000002-2 победителем закупки признано Общество с ограниченной ответственностью "НИКАР-ТРЕЙД" с предложением о цене контракта 968 500,00 руб., участник закупки Общество с ограниченной ответственностью "ВИТА" занял второе место с предложением о цене контракта 1 033 500,00 руб.
Согласно протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 14.04.2022 г. Общество с ограниченной ответственностью "НИКАР-ТРЕЙД" в срок, установленный ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе, не направило протокол разногласий и не подписало контракт. На основании изложенного, Общество с ограниченной ответственностью "НИКАР-ТРЕЙД" признано уклонившимся от заключения контракта.
На основании изложенного, в соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о контрактной системе 26.04.2022 г. между Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области и Обществом с ограниченной ответственностью "ВИТА" заключен гражданско-правовой договор N 0353300021322000002 на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян.
Разделом 1 Договора "Предмет Договора" установлено следующее:
"1.1. Предмет Договора: "Поставка музыкальных инструментов: аккордеон и баян". В соответствии с настоящим Договором Поставщик обязуется на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором осуществить поставку Товара, а Заказчик принять и оплатить Товар.
1.2. Наименование, количество, ассортимент, комплектность и характеристики Товара определяются в соответствии со Спецификацией (приложение N1 к настоящему Договору), которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Поставщик гарантирует, что обладает всеми правами на реализацию Товара, указанного в Приложении N1 к Договору, на всей территории Российской Федерации, в том числе имеет необходимые лицензии, аккредитации, разрешения, патенты, сертификаты, заключения, не нарушает при этом авторских и патентных прав, прав на использование Товарных знаков, торговых марок и наименований Товаров".
Приложением N 1 "Спецификация" к Договору N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. установлено следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Функциональные (технические) и иные характеристики товара |
Наименование страны происхождения Товара |
Кол-во товара |
Ед. изм. |
Цена за единицу товара (руб.) |
Общая сумма (руб.) |
1 |
Аккордеон акустический BJP 442 S T |
Наличие ремней в комплекте - Да Наличие футляра/чехла в комплекте - Да Вид аккомпанемента - Готово-выборный Количество регистров правой клавиатуры - 7 Шт Количество голосов правой клавиатуры - 3 Шт Диапазон правой клавиатуры - 37 Шт Размер инструмента - 4/4 |
Российская Федерация |
1 |
шт |
519 750,00 |
519 750,00 |
2 |
Баян Bloom |
Наличие ремней в комплекте - Да Наличие футляра/чехла в комплекте - Да Вид аккомпанемента - Готово-выборный Количество регистров правой клавиатуры - 3 шт Количество рядов в правой клавиатуре - 5 Шт Диапазон правой клавиатуры - 46 Шт Количество голосов выборного звукоряда левой клавиатуры - 2 Шт Количество голосов звукоряда правой клавиатуры - 2 Шт |
Российская Федерация |
1 |
шт |
519 750,00 |
519 750,00 |
|
Итого |
1 033 500,00 |
Пунктом 3.1 Договора установлено, что "Цена Договора составляет 1 033 500,00 руб. (Один миллион тридцать три тысячи пятьсот) рублей 00 копеек, НДС облагается - 20%".
Пунктом 3.5 Договора установлено, что "Заказчик на основании выставленного Поставщиком счета перечисляет авансовый платеж в размере 30% от цены договора, что составляет 310 050,00 руб. (Триста десять тысяч пятьдесят рублей 00 копеек), в течение 30 дней со дня заключения договора".
Согласно данным с сайта единой информационной системы в сфере закупок, представленным материалам дела, Заказчиком авансовый платеж в размере 310 050,00 руб. был перечислен Поставщику платежными поручениями N 180, N 181, N 182 от 24.05.2022 г.
Пунктом 5.1 Договора установлено следующее:
"Доставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: 461500, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Орская, 99
Срок поставки Товара: с момента заключения договора до 01.10.2022 г."
Пунктом 4.3 установлены следующие обязанности Поставщика
"Поставщик обязуется:
4.3.1. Поставить Товар, указанный в пункте 1.1 настоящего Договора, в полном объеме, с надлежащим качеством и в срок, указанный в пункте 5.1 настоящего Договора.
4.3.2. Поставить Заказчику Товар в упаковке, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки.
4.3.3. Поставить Товар новый, не бывший в употреблении, не восстановленный, который не должен иметь дефекты, связанные с материалами и/или работой по его изготовлению, либо проявляющиеся в результате действия или упущения производителя (Поставщика), при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара.
4.3.4. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Договора.
4.3.5. Предоставить Заказчику при доставке Товара всю необходимую документацию и информацию без каких-либо дополнительных затрат со стороны последнего.
4.3.6. Известить о точном времени и дате поставки Товара по телефону: Телефон 8(35336) 2-76-00 позднее 1 (одного) рабочего дня до дня поставки".
Разделом 11 Договора "Порядок разрешения споров" установлено следующее:
"11.1. Все возникающие между сторонами споры решаются в претензионном порядке. Претензии рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента их получения.
11.2. Споры, которые стороны не могут решить в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Оренбургской области, в порядке, установленном действующим законодательством".
Письмами от 08.06.2022 г. N 197, от 16.09.2022 г. N 207 Заказчик просил Поставщика предоставить информацию о сроках поставки товара по гражданско-правовому договору N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г.
Письмом исх. N 92 от 2б.07.2022 г. ООО "ВИТА" уведомило Заказчика о том, что поставка музыкальных инструментов по договору ожидается 25.09.2022 г.
Согласно обращению Заказчика, обязательств по договору Поставщик не исполнил, тем самым нарушив п. 1.1., п. 5.1., п. 4.3. Договора N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. Товар не был поставлен в установленный гражданско-правовым договором N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. срок.
03.10.2022 г. Заказчиком направлено Поставщику требование о возврате аванса по договору поставки товара в связи с неисполнением договора (письмо от 03.10.2022 г. N 215).
Вместе с тем, согласно представленным материалам дела, Заказчику авансовый платеж в размере 310 050,00 руб. Обществом не возвращен.
Разделом 10 Договора "Расторжение Договора" установлено следующее:
"Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с законодательством о контрактной системе.
10.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
10.3. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.
10.4. При проведении Заказчиком экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Договора может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного Товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
С учетом требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
13.10.2022 г. в связи с тем, что общество с ограниченной ответственностью "ВИТА" не исполнило обязательств по Договору, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового договора N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г. на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян.
13.10.2022 г. 16:07 (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе (Решение об одностороннем отказе N 223 от 13.10.2022 г. Поставщик Получено 13.10.2022 г. 16:07 (МСК) Заказчик Подписано 13.10.2022 г. 16:07 (МСК).
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения ч. 12.1, ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, односторонний отказ Заказчика от исполнения Договора вступил в силу 24.10.2022 г.
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Доказательств того, что ООО "ВИТА" после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступило к исполнению обязательств, не установлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Общества отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, Общество приняло на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ООО "ВИТА" уклонилось от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Кроме того, согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализуя указанный принцип, заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения своевременного и полного удовлетворения своих потребностей в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Одним из таких средств, обеспечивающих заказчикам возможность достижения "заданных результатов", является ведение реестра недобросовестных поставщиков, в который включается информация об участниках закупок, нарушивших существенные условия контракта.
Участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчикам с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.
Исходя из правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении N 25 от 23.06.2015 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. По общему правилу части 5 статьи 10 ГК добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Кроме того, принцип эффективного правосудия предполагает возможность превентивной судебной защиты субъекта гражданского оборота от действий, создающих угрозу нарушения его прав (абзац третий статьи 12 ГК РФ), то есть допускает активную правовую охрану интересов такого субъекта от еще не состоявшихся, но потенциально неизбежных последствий.
Вместе с тем, доказательств того, что действия Заказчика, а также решение Заказчика от 13.10.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта обжалуются в судебном порядке, в материалы дела не представлено.
Согласно данным с сайта https://kad.arbitr.ru/, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России исковое Арбитражным судом Оренбургской области не рассматривается дело об обжаловании решения Заказчика от 13.10.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, сведения о том, что принятое Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России было отменено либо обжаловано, в материалах дела также отсутствуют.
В настоящем случае, ожидаемым и добросовестным поведением Общества явилось бы надлежащее исполнение условий договора.
Вместе с тем, Обществом не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий гражданско-правового договора N 0353300021322000002 от 26.04.2022 г., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
Также Инспекцией Оренбургского УФАС России учитывается тот факт, что сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" неоднократно включены в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области (вх. Оренбургского УФАС России N 9782 от 26.10.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" (ИНН: 6453168490) в связи с односторонним расторжением контракта на поставку музыкальных инструментов: аккордеон и баян (номер извещения N 0353300021322000002), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Детская школа искусств" Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области в отношении:
- общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" (сокращенное наименование: ООО "ВИТА", ИНН: 6453168490, ОГРН: 1216400014423, КПП: 645301001, адрес: 410033, Саратовская обл., город Саратов, проезд Молодежный, дом 5, этаж 2, помещение 13/14);
- директора Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" Сунгаевой Анжелы Сергеевны (ИНН 233803549648);
- учредителя Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА Сунгаевой Анжелы Сергеевны (ИНН 233803549648);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ВИТА" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "ВИТА" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель Инспекции |
|
Члены Инспекции |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 1 ноября 2022 г. N РНП-56-08-06-204/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - односторонний отказ - исполнение контракта - дополнительное образование - гражданско-правовой договор)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2022