Резолютивная часть объявлена 31.10.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 03.11.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Михайлова О.Н.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Петухова Ю.А.- Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Каштанова О.В. по доверенности N1 от 28.10.2022;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Бартенева Л.В. по доверенности N05/Дов от 01.02.2021,
рассмотрев жалобу ООО "Судоходная компания Аганречтранс" (ИНН: 8620013082; ОГРН: 1028601869339) от 24.10.2022 N10955/22, на действия Заказчика - МКУ "УКС г. Нижневартовска", Уполномоченного органа - Администрация города Нижневартовска, при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Проезд Восточный от улицы Героев Самотлора до улицы Первопоселенцев" (извещение N 0187300001222000568) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "Судоходная компания Аганречтранс" (ИНН: 8620013082; ОГРН: 1028601869339) от 24.10.2022 N10955/22, на действия Заказчика, при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Проезд Восточный от улицы Героев Самотлора до улицы Первопоселенцев" (извещение N 0187300001222000568).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1. В извещении и проекте контракта имеются противоречия относительно сроков исполнения контракта и сроков оплаты работ, срок оплаты работ не соответствует Закону N44-ФЗ
2. В извещении и проекте контракта имеются противоречия относительно сроков оплаты аванса, сроков исполнения этапов контракта, в извещении не установлены этапы контракта.
3. В извещении отсутствуют виды и объемы работ по строительству из числа видов работ, утвержденных постановлением N570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
4. Проект контракта не соответствует Типовым условиям контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений (Приложение 1 Приказа N37) (далее Типовые условия по Приказу N37):
4.1. абз. 1 п.3.1. проекта контракта в редакции Заказчика, уполномоченного органа;
4.2. пункт 4.6.4. проекта Контракта в редакции Заказчика, уполномоченного органа;
4.3. раздел 10 проекта Контракта в редакции Заказчика, уполномоченного органа.
5. абз.2 п. 14.13 проекта Контракта в редакции заказчика, уполномоченного органа не соответствует п. 2 ч.14 ст.34 Закона N44-ФЗ.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела и проведения внеплановой проверки, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно первого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В проекте контракта в пункте 6.1. определен срок исполнения работ для Подрядчика:
"6.1. В соответствии с условиями настоящего контракта, срок выполнения работ по объекту:
- начало выполнения работ - с даты заключения контракта
- завершение работ и сдача их результатов Заказчику - не позднее 31 августа 2023 года."
В проекте контракта в пункте 16.2. определен срок действия контракта: "16.2. Настоящий контракт действует по 31 января 2024 года включительно.
В извещении о проведении электронного аукциона дата окончания исполнения контракта - 31.08.2023 соответствует пункту 6.1. проекта контракта"
Заявителем указано, что оговорка "в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год" в исключения, установленные п. 4.13.1 ст. 34 Закона N44-ФЗ не входит. В тоже время в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации. В соответствии с ч. 2 ст. 72 БК РФ муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с ч. 5 ст. 161 БК РФ заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств
Таким образом, как в извещении, так и в проекте контракта противоречия относительно сроков исполнения контракта и сроков оплаты работ отсутствуют, срок оплаты работ соответствует Закону о контрактной системе с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, на положениях которого основан сам закон. Сроки оплаты в извещении о закупке и приложениях к нему соответствуют действующему законодательству.
Довод является необоснованным.
2. Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 7.3. проекта контракта расчеты с Подрядчиком будут производиться в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств в форме безналичных расчетов, за фактически выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы.
Расчеты производятся в рублях Российской Федерации.
Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 30% от цены муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Заказчика.
Выплата авансового платежа будет осуществляться в течение семи рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком счета.
Доведенные лимиты обязательств по объекту на 2022 год составляют 35 000 000,00 рублей. Учитывая невозможность превышения суммы выплачиваемого аванса над доведенными лимитами, аванс в 2022 году будет выплачен в размере доведенных лимитов.
Оставшаяся сумма авансового платежа пропорционально уменьшенная на сумму выплаченного аванса в 2022 году, будет выплачиваться Подрядчику в 2023 году после доведения лимитов бюджетных обязательств в течение семи рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком счета, что прямо предусмотрено пунктом 7.3. проекта контракта.
Утверждение Заявителя о том, что в извещении и проекте контракта присутствует информация об установлении этажности контракта, не соответствует действительности.
Так, в соответствии п. 8.4. статьи 3 Закона о контрактной системе отдельный этап исполнения контракта - часть обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя), в отношении которого контрактом установлена обязанность заказчика обеспечить приемку (с оформлением документа о приемке) и оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Заказчиком этапы контракта не устанавливались, в том числе не устанавливалась обязанность заказчика обеспечить приемку (с оформлением документа о приемке) этапа контракта и не устанавливалась обязанность Заказчика производить оплату этапа контракта (результата работ).
Довод является необоснованным.
3. Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с п.п. а) п. 2 Постановления N570 в извещении должны быть указаны возможные виды и объемы работ по строительству из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением N570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
В соответствии с п.п. а) п. 2 Постановления N570 в приложении 4 к извещению (в проекте контракта) Заказчиком указаны возможные виды и объемы работ по строительству из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением N570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту.
Так в п. 4.2. проекта контракта определено:
"4.2. Подрядчик обязан самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту выполнить виды и объемы работ__________, (конкретные виды работ определяются Подрядчиком из видов работ, приведенных ниже1 и заполняются при заключении контракта) совокупная стоимость которых - не менее 25 % цены контракта, что составляет ____(_______) рублей, в том числе НДС 20 % (заполняется по результатам электронного аукциона, при этом, в случае если НДС не облагается, указать основание в соответствии с законодательством).
А в сноске (1) к данному пункту контракта указано:
"' Виды работ по строительству объектов, предусмотренных настоящим контрактом, которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту будут определены Подрядчиком по согласованию с Заказчиком из видов работ предусмотренных пунктами 1, 2,5,6,7,8,9,10,11,12,1314,15,18,19,20,21,22,27,34 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" и указаны при заключении контракта."
Таким образом, утверждение Заявителя о том, что данная информация в извещении не указана, не соответствует действительности.
Довод является необоснованным.
4. Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
4.1. Согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом ч.12 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N ЗбО-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заказчик, обязан при осуществлении закупки применять типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта, утвержденные Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта".
"Цена контракта составляет рублей, в том числе НДС 20 % рублей
(заполняется по результатам электронного аукциона, при этом, в случае если НДС не облагается, указать основание в соответствии с законодательством) и включает стоимость выполнения всех строительно-монтажных, пусконаладочных работ с учетом стоимости и поставки материалов, изделий, конструкций, оборудования в полной комплектации, обязательных налоговых платежей и прочих затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию."
Редакция абз. 1 п.3.1. проекта контракта не соответствует п. 2.3. Типовых условий по Приказу N37:
"2.3. Устанавливать цену контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включающую в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ)
составляет: рублей копеек, в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке ( ) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.
В случае досрочного исполнения подрядчиком обязательств по выполнению работ, предусмотренных графиком выполнения строительно-монтажных работ, заказчик вправе, при условии наличия необходимых средств в связи с перераспределением объемов финансирования с последующих периодов на более ранние периоды, принять предъявленные подрядчиком работы в установленном контрактом порядке, и оплатить выполненные работы в соответствии со сметой контракта или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии). Цена контракта, его отдельных этапов исполнения и (или) отдельных видов работ при досрочном выполнении подрядчиком работ по контракту, их приемке и оплате заказчиком, изменению не подлежит."
Условие о включении "прибыль подрядчика" в цену контракта не добавлено, содержание п. 7.4. проекта контракта в соответствие с п. 2.3. Типовых условий по Приказу N 37 не приведено.
4.2. Согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
"4.6.4.* Оплатит оказанные субподрядчиком, соисполнителем услуги (выполненные работы), отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким соисполнителем, в течение семи рабочих дней с даты подписания Подрядчиком документа о приемке оказанной услуги (выполненной работы), отдельных этапов исполнения договора."
Пункт 4.6.4. проекта Контракта противоречит п. 1.3.3. Типовых условий по Приказу N37 и п. 5 Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1466, устанавливающих обязанность по оплаты выполненных работ субподрядчику в течение 15 рабочих дней даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.
Заказчик, уполномоченный орган неправомерно сократили срок оплаты работ подрядчиком субподрядчику и в пункте 4.6.4. проекта контракта.
4.3. Согласно части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.
Пунктом 2.6. типовых условий Контракта утвержденных Приказом Минтранса России от 05.02.2019 N 37 "Об утверждении типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2019 N 54850) установлено следующее:
2.6. Устанавливать сроки, порядок, документальное оформление сдачи и приемки выполненных работ (этапов):
вариант 1: в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.) с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 12 декабря 2011 г.); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 18 сентября 2012 г.); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 октября 2015 г. N 135 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ от 13 октября 2015 г.);
вариант 2: в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 5).
Текст контракта должен включать в себя формулировки типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, утвержденных приложением N1 Приказа N37.
В силу вышеизложенного, Заказчиком нарушены положения части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
5. Относительно пятого довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Пунктом 2 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт могут быть включены условия:
2) об удержании суммы неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю).
Согласно пункту 14.13. проекта Контракта установлено следующее:
В случае просрочки выполнения Подрядчиком своих обязательств либо неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустойки (штрафа, пени), и (или) о возмещении суммы убытков с использованием единой информационной системы.
В требовании указывается цена контракта в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Контракта; сумма неотработанного аванса, размер неустойки (штрафа, пени) и (или) суммы убытков, подлежащих взысканию; основания применения, расчет, реквизиты для уплаты и срок уплаты, но не более 10 (десяти) дней со дня направления требования. В случае, если Подрядчик в добровольном порядке в установленный Заказчиком срок не оплатил неустойку (штраф, пени) и (или) не возместил сумму убытков, Заказчик вправе уменьшить размер оплаты по контракту на сумму, указанную в требовании.
Условие абз.2 п. 14.13 проекта Контракта не соответствует п. 2 ч. 14 ст.34 Закона N44- ФЗ. Удержана, может быть, только сумма неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю).
В силу вышеизложенного, довод является обоснованным, Заказчиком нарушены положения пункта 2 части 14 статьи 34 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Управления установила, что допущенные нарушения не повлияли на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, решила обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Жалоба ООО "Судоходная компания Аганречтранс" (ИНН: 8620013082; ОГРН: 1028601869339) от 24.10.2022 N10955/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Судоходная компания Аганречтранс" (ИНН: 8620013082; ОГРН: 1028601869339) от 24.10.2022 N10955/22, на действия Заказчика - МКУ "УКС г. Нижневартовска", Уполномоченного органа - Администрация города Нижневартовска, при проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение работ по строительству объекта "Проезд Восточный от улицы Героев Самотлора до улицы Первопоселенцев" (извещение N 0187300001222000568) частично обоснованной (четвертый и пятый доводы являются обоснованными).
2. Признать в действиях Заказчика - МКУ "УКС г. Нижневартовска", Уполномоченного органа - Администрация города Нижневартовска, нарушение положений части 11, пункта 2 части 14 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: О.Н. Михайлова
Ю.А. Петухова
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 3 ноября 2022 г. N 086/06/34-1532/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2022