Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
<____..>
<____..>
<____..>
<____..>
<____..>
<____..>
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи направленное Заказчиком - Государственное казённое учреждение "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" (ИНН: 8901008916), обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Тарко-Сале-Пурпе, цена контракта 62 123 489 рублей 70 копеек, (извещение N 0190200000321000287), с ООО "ФАВОРИТ" (ИНН: 5030084617) (далее - Подрядчик), и в результате осуществления внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России были представлены материалы и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с п. 1.1 Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Подъезд к п. Ханымей (далее - Объект), в соответствии с Техническими заданиями (Приложения N 1.1, 1.2 к Государственному контракту), а Государственный заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.
В соответствии с п. 1.2. Контракта Подрядчик обязуется выполнить все работы в соответствии с условиями Контракта и Техническими заданиями (Приложения NN 1.1, 1.2 к Государственному контракту), включая возможные работы, определенно в них не упомянутые, но необходимые для полного восстановления Объекта и его эксплуатации.
В соответствии с п.8. Контракта срок выполнения работ и срок действия контракта
8.1. Срок выполнения работ:
Начало выполнения работ: 15.05.2021 года
Окончание выполнения работ: 30.09.2021 года
8.2. На момент подписания Контракта дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков ремонта.
8.3. Контракт вступает в силу с момента его заключения в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ и действует по 31 декабря 2021 года.
Из Решения от 04.10.2022 г. об одностороннем отказе от исполнения контракта N 2.1124.287/21. (далее - Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта) следует, что 20 февраля 2021 года между ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" (Заказчик) и ООО "ФАВОРИТ" (Подрядчик) заключен государственный контракт N2.1124.287/21 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Тарко-Сале-Пурпе (далее - контракт).
В соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 7.2.1, 7.2.2 Контракта, ООО "ФАВОРИТ" принял на себя обязательства выполнить работы надлежащим образом, в соответствии с Техническим заданием и условиями Контракта, в установленные сроки (приложения NN 1, 3, 10 к Контракту).
Подрядчиком нарушены условия Контракта, работы на объекте в предусмотренные сроки не выполнены, ремонт участка автомобильной дороги не завершен, в том числе до настоящего времени, несмотря на неоднократные напоминания (письмо N 89-2851-14-01-08/368 от 26.02.2021; N 89-2851-14-01- 08/409 от 03.03.2021; N 89-2851-14-01-08/1338 от 07.06.2021).
Имеются многочисленные нарушения существенных условий Контракта, являющиеся основанием для принятия решения Государственным заказчиком об одностороннем отказе от его исполнения.
Несмотря на письма, в которых ООО "ФАВОРИТ" гарантировал завершение всех работ в установленные Контрактом сроки (от 24.06.2021 N 01ЛОД, от 28.06.2021 N 28/2, от 11.10.2021 N 153), обещания не сдержал, работу не выполнил.
Срок выполнения работ, определенный пунктом 8.1 Контракта истек 30.09.2021 года.
Календарные сроки реализации ГК в 2022 году, обозначенные ООО "Фаворит" письмами от 03.03.2022 N355 и от 20.06.2022 N232-с тотально нарушены.
В приемке и оплате работ в 2021 году Подрядчику отказано, в связи с отсутствием требуемого результата ремонта (письмо от 29.12.2021 89-2851/01- 08/1789) и отсутствия требуемого комплекта исполнительной документации. В 2022 году соответствующая информация направлена письмами от 09.02.2022 N 89-2851/01-08/1300; от 18.07.2022 N 89-2851/14-08/1213; от 22.07.2022 N 89- 2851/14-08/1263; от 25.08.2022 N 89-2851/14-08/1528. В установленные сроки - 29.07.2022, требуемая документация в адрес ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" не поступила.
По результату выездов на объект 30.06.2022, 01.07.2022, 21.07.2022, 28.07.2022, 04.08.2022, 15.08.2022, 19.08.2022 и 01.09.2022 представителями ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" зафиксировано, что работы на объекте ведутся крайне низкими темпами, безопасность дорожного движения не обеспечена (регулярно фиксируются нарушения в установке средств организации дорожного движения).
Информация, которую ООО "ФАВОРИТ" должен предоставлять в адрес ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" в соответствии с условиями государственного контракта, не предоставляется.
Направленные письмом от 07.09.2022 N 89-2851/01-08/6710 требования Государственного заказчика, в том числе о принятии мер по обеспечению безопасности дорожного движения, предоставлении актуализированных месячно-суточных графиков производства работ, списка задействованных сотрудников и перечня используемой техники ООО "Фаворит" проигнорированы. Для участия в комиссионном обследовании ремонтируемого участка уполномоченный представитель ООО "Фаворит" не явился.
Результаты выездной проверки от 16.09.2022 направлены в адрес ООО "Фаворит" письмом N89-2851/14-08/1679 от 20.09.2022.
Затраты, в размере 864 012,39 руб., которые понес Государственный заказчик, руководствуясь пунктом 7.3.4. ГК, для обеспечения безопасности дорожного движения, в период отсутствия ООО "Фаворит" на объекте (с 30.10.2021 по 19.12.2021), не возвращены в бюджет округа.
Поскольку в настоящее время стало очевидным, что работа не будет выполнена, Подрядчик фактически уклоняется от выполнения контрактных обязательств, в соответствии с пунктами 16.2, 16.4 государственного контракта от 20.02.2021 N 2.1124.287/21 Государственным заказчиком, в связи с нарушением ООО "ФАВОРИТ" существенных условий, принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с законодательством (пункты 2,3 ст. 715 ГК РФ, ч. 9 и ч.15 ст. 95 Закона N 44- ФЗ).
Подрядчик на уведомление Ямало-Ненецкого УФАС России от 20.10.2022 NАД/3834, представил пояснения по факту одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Во исполнение уведомления УФАС России по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20.10.2022 г. NАД/3834 (дело N 089/06/104-919/2022) Общество с ограниченной ответственностью "Фаворит" поясняет следующее:
"20" февраля 2021 г. между ГКУ "Дорожная дирекция ЯНАО" и ООО "Фаворит" был заключен государственный контракт N 2.1124.287/21 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Тарко-Сале-Пурпе.
Комиссии УФАС по ЯНАО необходимо иметь в виду, что по настоящий момент работы на Объекте выполнены на общую сумму 25 239 302,00 рублей, что подтверждается актами NКС-2, NКС-3, таким образом общий процент выполнения работ на Объекте составляет 40, 63%.
1. В решении об одностороннем отказе Заказчик указывает, что в письмах N89-2851-14-01/368, N89-2851-14-01/409, N89-2851-14-01/1338 неоднократно напоминали ООО "ФАВОРИТ" о сроках выполнения работ, однако данные письма содержат требование о предоставлении графиков производства работ, исполнительной документации, график поставки материалов, которые Обществом были предоставлены (письмо N21-5 от 21.04.21).
Соответственно свои обязательства и требования по данным письмам Обществом были выполнены, и они не могут расцениваться как письма, на которые не поступил ответ или как доказательства нарушения обязательств с нашей стороны.
2 "03" марта 2021 года письмом N03-02 был направлен на согласование перечень исполнительной документации. Заказчиком были направлены в адрес ООО "Фаворит" результаты проверки исполнительной документации. Причинами отказа являются незначительные недостатки, что не может служить основанием для отказа принятии выполненных работ и одностороннего отказа от исполнения контракта.
3. 20 июня 2022 г. письмом N232-с ООО "Фаворит" направил в адрес Заказчика график месячно-суточных работ с июля по сентябрь включительно, с указанием суточных видов и объемов работ на объекте.
4. Заказчик сообщает об отсутствии материалов на объекте: с данным выводом не согласны, поскольку на объекте есть находится материал (плиты). Они складированы, и не могут находиться на объекте. Представители Заказчика приезжали на место складирования, осмотрели его, претензий к количеству ими не было предъявлено.
Письмом 04.07.2022 г. N-04п Общество сообщило, что между ООО "ФАВОРИТ" и ООО "БЕТОНСТРОЙ" заключен договор на поставку дорожных плит в размере 476 штук.
Договор, спецификация и сертификаты соответствия приложены к настоящему письму и отправлены в адрес Заказчика.
5. Письмом от 07.07.2022 г. N232-в ООО "ФАВОРИТ" сообщило, что по сей день Заказчиком не приняты и не проверены работы по актам N КС-2, N КС-3 от 15.11.2021 г., на общую сумму 25 239 302, 00 рублей.
Данные работы были выполнены в период с 01.06.2021 по 15.11.2021 г., что подтверждается актами, направленными в адрес заказчика.
В ноябре 2021 года также были направлены акты выполненных работ по указанному объекту.
В июне 2022 года, после возобновления работ, акты выполненных работ повторно направлены на проверку, согласование и последующую оплату. Обстоятельство умышленного затягивания подписания вышеуказанных актов негативно влияет на выполнение работ по настоящему контракту, в связи с чем просим в кратчайшие сроки осуществить проверку выполнения работ.
6. 20.06.2022 г. ООО "ФАВОРИТ" также сообщало, что на каждый участок выполнения работ (Контракты от 20.02.2021 N2.1124.287/21, от 03.03.2021 N3.1835.649/21) привлечено 7 человек (6 рабочих, 1 мастер производства работ). Производственная база находится в г. Сургут. Месячно-суточные графики выполнения работ прилагаются к настоящему письму.
7. В связи с тем, что выполнение работ было перенесено на 2022 год ООО "ФАВОРИТ" за собственный счет оплачивало содержание работ ООО "ЮГРААВТОДОР", о чем свидетельствует договор содержания и счет на оплату.
Также в решении об одностороннем отказе Заказчик указывает, что письмо от "07" сентября было оставлено нами без ответа. С данным выводом Заказчика мы не согласны, поскольку на письмо от "07" сентября 2022 г. нами было направлено ответное письмо N13/09 от 13.09.2022 г., где общество сообщало о том, что выставленные замечания по документации неоднократно устранялись, в связи с чем, довод о не предоставлении и не направлении ответа является несостоятельным.
ООО "ФАВОРИТ" исполнено обязательство по поставке необходимых материалов, а именно плит.
Также нами ни раз были направлены в адрес письма с просьбой принять выполненные работы на сумму 25 239 302 рублей и оплатить исх. (N 232-от 07.07.2022 г., N07/09 от 07.09.2022 г.).
Письмом N07/09 от 07.09.2022 г. также Заказчику было сообщено о том, работы по ГК приостановлены до выполнения Заказчиком обязательства по приемке и оплаты работ по контракту.
Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 16.2. Контракта расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством или по решению суда, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 16.3. Контракта государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником закупки.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
20.02.2021 между Заказчиком и Подрядчиком заключен муниципальный контракт N 2.1124.287/21 (далее - Контракт).
04.10.2022 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
04.10.2022 Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 17.10.2022 г.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078.
Правилами установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В соответствии со статьей 2 ГК РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при неисполнении им обязательств по контракту, в случае признания его победителем.
Заключив контракт, Исполнитель принял на себя обязательства, по его надлежащему исполнению. Условиями контракта установлены обязательства сторон, которые должны исполняться сторонами надлежащим образом.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств Исполнителем и является ли это нарушение существенным.
В соответствии с пп. "б" п. 13 постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Заслушав доводы представителей заказчика, проанализировав представленные материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
Заказчик в полном объеме и своевременно 24.03.2021 г. перечислил аванс в размере 30% согласно предусмотренным п.3.4 Контракта.
17.06.2021 г. - Заказчиком принято первое Решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.
По состоянию на 24.06.2021 года нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения, заказчиком устранены.
28.06.2021 г. - Заказчиком представлено Решение об отмене решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N 2.1124.287/21 от 20.02.2021.
Не смотря на нарушения срока исполнения Контракта в 2021 г, Заказчик пошел на встречу и перенес сдачу срока объекта на 2022 г.
04.10.2022 г. - В связи с нарушением Подрядчиком сроков исполнения своих обязательств по Контракту, нарушением Подрядчиком существенных условий Контракта, Заказчиком принято второе решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта N2.1124.287/21 (далее - Решение).
Подрядчиком нарушены условия Контракта, работы на объекте в предусмотренные сроки не выполнены, ремонт участка автомобильной дороги не завершен.
Из объяснений Подрядчика, следует, что в виду неоплаты ООО "ФАВОРИТ" было вынуждено приостановить работы.
Согласно п.9.1 Контракта приемке подлежит полностью законченный Объект, а также скрытые работы.
Согласно п.9.11 Контракта приемка работ по Контракту осуществляется Сторонами в соответствии с Календарным графиком (Приложение N 10 к Государственному контракту), допустима ежемесячная приемка работ.
Однако, Контрактом не предусмотрено право Подрядчика приостанавливать производство работ в связи с неоплатой Заказчиком не принятых им работ.
Таким образом Комиссия приходит к выводу, что у Подрядчика отсутствует правовые основания для приостановки работ, а продление срока выполнения работ Заказчиком свидетельствует о его заинтересованности и создании условий для их фактического выполнения.
Общество в данном случае не представило доказательств, достоверно подтверждающих принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательств по Контракту, равно как и доказательств наличия обстоятельств непреодолимой силы, объективно препятствовавших исполнить условия Контракта как в установленный срок, так и за его пределами до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, а также в срок, предоставленный для устранения обстоятельств, повлекших принятие заказчиком такого решения.
Комиссия контрольного органа, рассмотрев обращение заказчика, и проведя проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих о ненадлежащим исполнением Исполнителем работ, считает, что исполнитель нарушил условия контракта.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения обязательств по контракту Исполнителем установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Исполнителем, материалами дела установлен.
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об Исполнителе, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об ООО "ФАВОРИТ", сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Краснова Наталья Сергеевна по обращению ГКУ "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" по факту одностороннего отказа от исполнения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Тарко-Сале-Пурпе, цена контракта 62 123 489 рублей 70 копеек, (извещение N 0190200000321000287) включить реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "ФАВОРИТ", сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Краснова Наталья Сергеевна в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 26 октября 2022 г. N 089/06/104-919/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.10.2022