Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Швецова О.Ю. |
- |
заместитель председателя комиссии, ВрИО заместителя руководителя управления, |
- Воронков А.В. |
- |
член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
- Ветров М.В. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, |
при участии посредством видеоконференцсвязи: | ||
- Бельковой Н.А. |
|
представителя ООО "Зетта Страхование" (доверенность N1226 от 26.10.2022), |
- Щепетовой Ю.А. |
|
директора ГКУ Управление ОДМО, |
- Русакова Д.Е. |
|
представителя ГКУ Управление ОДМО (доверенность б/н от 27.10.2022). |
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Зетта Страхование" (далее также - ООО "Зетта Страхование", общество, заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области" (далее также - ГКУ Управление ОДМО, заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств ГКУ Управление ОДМО от ущерба и угона (КАСКО)", номер извещения 0832500000222000036,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств ГКУ Управление ОДМО от ущерба и угона (КАСКО)", номер извещения 0832500000222000036 (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии заказчика не соответствуют требованиям положений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель заявителя на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушения положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, пришла к следующим выводам.
1) 10.10.2022 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки - "Фабрикант" - размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 110 764,00 рублей.
2) По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов определения поставщика неправомерно отклонила заявку ООО "Зетта Страхование", что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1-2 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
В силу пунктов 2-3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур должна содержать:
2) информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;
3) при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.10.2022 NИЭА1 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона по следующему основанию:
"несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ) требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки
Причина несоответствия: Участником закупки в составе поданной заявки выявлено не соответствие значений показателей требованиям КТРУ, а именно: в п. 2.1. приложения к извещению "Описание объекта закупки" указано
- Средства наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта), участником закупки указано: - Автомобиль Toyota Camry, 2019 г. в., регистрационный знак А547НН52,
Идентификационный номер (VIN) XW7BF3HK20S148887, мощность двигателя 181 л/с, разрешенная максимальная масса 2030 кг, масса без нагрузки 1555 кг, стоимость автомобиля 1 900 000 рублей. Срок окончания действующего полиса по 17.12.2022 г. включительно;
- Автомобиль LADA VESTA SW Cross, 2021 г.в., регистрационный знак А773АА52,
Идентификационный номер (VIN) XTFGFK110NY625037, мощность двигателя 106 л/с, технически допустимая максимальная масса транспортного средства 1730 кг, стоимость автомобиля 1 256 900 рублей. Срок окончания действующего полиса по 25.12.2022 г. включительно".
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что заявителем в составе своей заявки представлено следующее:
Наименовани е |
КТРУ |
Функциональные, технические и качественные характеристики |
|
Наименование показателей |
Значение |
||
Добровольное страхование имущества |
65.12.90.0 0000000572 |
Безусловная франшиза |
нет |
Срок действия договора, месяц |
12 |
||
Объект страхования |
- Автомобиль Toyota Camry, 2019 г. в., регистрационный знак А547НН52, Идентификационный номер (VIN) XW7BF3HK20S148887, мощность двигателя 181 л/с, разрешенная максимальная масса 2030 кг, масса без нагрузки 1555 кг, стоимость автомобиля 1 900 000 рублей. Срок окончания действующего полиса по 17.12.2022 г. включительно; - Автомобиль LADA VESTA SW Cross, 2021 г.в., регистрационный знак А773АА52, Идентификационный номер (VIN) XTFGFK110NY625037, мощность двигателя 106 л/с, технически допустимая максимальная масса транспортного средства 1730 кг, стоимость автомобиля 1 256 900 рублей. Срок окончания действующего полиса по 25.12.2022 г. включительно. |
||
Порядок оплаты страховой премии |
Единовременно. Авансирование не предусмотрено. Страховая премия выплачивается Государственным заказчиком Исполнителю по безналичному расчёту после оформления полиса КАСКО на транспортные средства в течение 7 рабочих дней с момента подписания акта сдачи приемки услуг. |
Вместе с тем согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.10.2022 NИЭА1, кроме заявки ООО "Зетта Страхование" на участие в электронном аукционе, были отклонены еще три заявки по следующим, аналогичным у каждой из трех заявок, основаниям:
"непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона N44 ФЗ)
Причина несоответствия: Участником закупки в составе заявки не предоставлены конкретные значения показателей".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона описание объекта закупки содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком требованиям, а именно:
Наименование |
КТРУ |
Функциональные, технические и качественные характеристики |
|
Наименование показателей |
Значение |
||
Добровольное страхование имущества |
65.12.90.000-00000572 |
Безусловная франшиза |
нет |
Срок действия договора, месяц |
|
||
Объект страхования |
Средства наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) |
||
Порядок оплаты страховой премии |
единовременно |
"Вид страхования: Полное КАСКО (Ущерб + Хищение).
Вариант возмещения ущерба: без франшизы и без учета износа.
Место стоянки транспортного средства в ночное время: без ограничения.
Лица, допущенные к управлению ТС: без ограничений.
Объект страхования:
- Автомобиль Toyota Camry, 2019 г. в., регистрационный знак А547НН52, Идентификационный номер (VIN) XW7BF3HK20S148887, мощность двигателя 181 л/с, разрешенная максимальная масса 2030 кг, масса без нагрузки 1555 кг, стоимость автомобиля 1 900 000 рублей. Срок окончания действующего полиса по 17.12.2022 г. включительно;
- Автомобиль LADA VESTA SW Cross, 2021 г.в., регистрационный знак А773АА52, Идентификационный номер (VIN) XTFGFK110NY625037, мощность двигателя 106 л/с, технически допустимая максимальная масса транспортного средства 1730 кг, стоимость автомобиля 1 256 900 рублей. Срок окончания действующего полиса по 25.12.2022 г. включительно".
В силу пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Кроме того, согласно извещению о проведении электронного аукциона заявка на участие в закупке, кроме всего прочего, должна содержать:
"2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если Федеральным законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ);
4) предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ);
5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами - (предоставляется в случае установления таких требований в извещении об осуществлении закупки) - не предусмотрено
2. При формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:
1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком"
Кроме того, в силу части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В соответствии с извещением объектом закупки является оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств.
Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что необходимость включения в состав заявки, на участие в аукционе по оказанию услуг, конкретных показателей противоречит требованиям Закона о контрактной системе, поскольку законодательно для участника закупки установлена обязанность по предоставлению конкретных показателей в составе заявки исключительно в отношении товара.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика при отклонении заявки заявителя и трех других участников закупки не соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
Жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России обоснованной.
3) В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части).
В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона заявка участника, кроме прочего, должна содержать:
"3) предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ)".
Комиссией Нижегородского УФАС России отмечает, что Законом о контрактной системе предусмотрено требование о предоставлении в составе заявки предложения участника закупки о цене контракта при проведении электронного конкурса и электронного запроса котировок. Однако, проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного аукциона не предусматривает установление Заказчиком данного требования и является неправомерным.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 2 статьи 42, части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе.
4) В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Нижегородского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что описание объекта закупки Приложения N 1 к извещению содержит код позиции в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - КТРУ).
Однако извещение, размещенное на официальном сайте Единой информационной системы, не содержит указания на использование кода позиций КТРУ. Заказчиком в извещении установлен лишь код ОКПД2: 65.12.29.000. Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения положений частей 1, 2 статьи 42, частей 1, 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, допущенные заказчиком в данном случае могут быть устранены только путем отмены всех протоколов, составленных в ходе проведения рассматриваемой закупки, внесения изменений в извещение и документацию электронного аукциона и проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) повторно.
С учетом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,
решила:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Зетта Страхование" на действия Государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области" при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по объекту закупки: "Оказание услуг по добровольному страхованию транспортных средств ГКУ Управление ОДМО от ущерба и угона (КАСКО)", номер извещения 0832500000222000036, обоснованной в части нарушения требований части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
2. Признать заказчика нарушившим требования частей 1, 2 статьи 42, частей 1, 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии |
О.Ю. Швецова |
Члены комиссии |
А.В. Воронков
М.В. Ветров |
Исп.Ветров М.В.
тел.+7(831) 431-73-87 вн. 052-707
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 31 октября 2022 г. N 052/06/105-2965/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2022