Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, антимонопольный орган) в составе:
рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина видеоконференции "True Conf" в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014) жалобу индивидуального предпринимателя Д на действия заказчика ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (реестровый номер закупки 0367100000822000454),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее - Тюменское УФАС России) 27.10.2022 поступила жалоба индивидуального предпринимателя Д на действия заказчика ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий.
Указанная жалоба заявителя признана соответствующей требованиям, предусмотренным статьёй 105 Закона о контрактной системе, и принята к рассмотрению. Уведомления о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы направлены в адрес заявителя, заказчика, уполномоченного органа. Информация о содержании жалобы, времени и месте ее рассмотрения размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком при осуществлении закупки выбран код ОКПД 2: 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки", который включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878). Заявитель отмечает, что поскольку товар с кодом ОКПД 2: 32.50.50.190 входит в КТРУ, в этой связи, заказчик обязан осуществлять описание объекта закупки в точном соответствии с КТРУ, без указания каких-либо дополнительных характеристик. В техническом задании заказчик в нарушение подпункта "а" пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) указал дополнительные характеристики закупаемого товара, что является неправомерным.
Заказчиком представлены письменные возражения, на поступившую жалобу заявителя которые приобщены в материалы дела, просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Из материалов дела усматривается, что ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ являясь заказчиком, выступило организатором проведения электронного аукциона на поставку медицинских изделий, с начальной (максимальной) ценой контракта 954 130,00 рублей.
Информация об электронном аукционе была размещена 21.10.2022 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0367100000822000454.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определенной для проведения электронного аукциона http://www.rts-tender.ru.
Частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе предусмотрено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 2 статьи 19 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для целей настоящей статьи под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Техническим заданием (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки) установлены следующие характеристики требуемого к поставке медицинского изделия:
N п/п |
Описание объекта закупки *указываются показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребностям заказчика (максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, иные показатели) |
||||
Наименование объекта закупки |
Функциональные, технические, качественные характеристики объекта закупки (товара) |
Единицы измерения |
Количество |
||
1 |
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный |
Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный передвижной |
|
шт |
12 |
Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений II-V категории |
наличие |
||||
Бактерицидная эффективность (Эффективность обеззараживания), % |
Не менее 99,0 |
||||
Производительность, м3/час |
Не менее 100 |
||||
Исполнение - передвижное |
наличие |
||||
Электробезопасность - соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 для изделий класса II с двойной изоляцией. Повышенная безопасность персонала. Не требуется соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки |
наличие |
||||
Рециркулятор оборудован специальным фильтровальным блоком со сменным фильтром. Фильтровальный блок состоит из защитной решетки рециркулятора, сменного фильтра (ФВС, ФУС) и самофиксирующейся решетки-фильтродержателя. Замена фильтра производится без применения инструмента. Фильтровальный блок устанавливается на корпус рециркулятора при помощи защелок-фиксаторов. Защитная решетка и решетка-фильтродержателя обрабатываются дезинфицирующими средствами методом погружения, протирания. |
наличие |
||||
Фильтрация входного воздушного потока от пыли (пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, аэрозоли) |
наличие |
||||
Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока: - фильтр воздушный сменный, шт. - фильтр воздушный угольный сменный, шт. (очистка входного воздушного потока от пыли (оседающая пыль, пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, пары кислот и щелочей, оксиды азота и др., а также органические вещества основной и кислотной природы (аэрозоли, анестезирующие газы, антибиотики и др.) и осуществляет дополнительное поглощение из воздуха органических веществ основной и кислотной природы методом адсорбции.) |
не менее 12 не менее 1 |
||||
Напряжение питающей сети- 220В |
наличие |
||||
Потребляемая мощность, ВА |
не более 60 |
||||
Звуковая мощность (уровень шума), дБА |
не более 40 |
||||
Источник излучения - бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа |
наличие |
||||
Мощность источника излучения, Вт |
Не менее 15 |
||||
Количество ламп (источников излучения), шт |
Не менее 3 |
||||
Срок службы лампы, час |
Не менее 9000 |
||||
Фиксация отработанного времени источников излучения - цифровой счетчик, обнуление при замене источников излучения |
наличие |
||||
Светоэкранирующие перегородки в конструкции корпуса для предотвращения возможности выхода УФ-излучения |
наличие |
||||
Сигнализация работоспособности источников излучения и системы прокачки воздуха - световая сигнализация выхода из строя (работоспособности) ультрафиолетовых ламп и вентиляторов |
наличие |
||||
Корпус из ударопрочного химически стойкого пластика, допускающий санитарную обработку любыми разрешенными в РФ дезинфицирующими средствами |
наличие |
||||
Габаритные размеры в рабочем состоянии, ДхШхГ, мм |
не более 1210х370х580 |
||||
Гарантийный срок |
Не менее 2 лет со дня изготовления |
||||
Срок службы |
Не менее 5 лет |
||||
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора, эксплуатационная документация (руководство по эксплуатации) на русском языке, инструкция по применению с временными параметрами использования рециркулятора при подготовке помещения к работе |
Наличие |
||||
2. |
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный |
Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный настенный |
|
шт |
32 |
Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений I-V категории |
наличие |
||||
Бактерицидная эффективность (Эффективность обеззараживания), % |
Не менее 99,9 |
||||
Производительность, м3/час |
Не менее 100 |
||||
Исполнение - настенное |
наличие |
||||
Электробезопасность - соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 для изделий класса II с двойной изоляцией. Повышенная безопасность персонала. Не требуется соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки |
наличие |
||||
Рециркулятор оборудован специальным фильтровальным блоком со сменным фильтром. Фильтровальный блок состоит из защитной решетки рециркулятора, сменного фильтра (ФВС, ФУС) и самофиксирующейся решетки-фильтродержателя. Замена фильтра производится без применения инструмента. Фильтровальный блок устанавливается на корпус рециркулятора при помощи защелок-фиксаторов. Защитная решетка и решетка-фильтродержателя обрабатываются дезинфицирующими средствами методом погружения, протирания. |
наличие |
||||
Фильтрация входного воздушного потока от пыли (пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, аэрозоли) |
наличие |
||||
Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока: - фильтр воздушный сменный, шт. - фильтр воздушный угольный сменный, шт. (очистка входного воздушного потока от пыли (оседающая пыль, пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, пары кислот и щелочей, оксиды азота и др., а также органические вещества основной и кислотной природы (аэрозоли, анестезирующие газы, антибиотики и др.) и осуществляет дополнительное поглощение из воздуха органических веществ основной и кислотной природы методом адсорбции.) |
не менее 12 не менее 1 |
||||
Напряжение питающей сети- 220В |
наличие |
||||
Потребляемая мощность, ВА |
не более 100 |
||||
Звуковая мощность (уровень шума), дБА |
не более 40 |
||||
Источник излучения - бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа |
наличие |
||||
Мощность источника излучения, Вт |
Не менее 15 |
||||
Количество ламп (источников излучения), шт |
Не менее 5 |
||||
Срок службы лампы, час |
Не менее 9000 |
||||
Фиксация отработанного времени источников излучения - цифровой счетчик, обнуление при замене источников излучения |
наличие |
||||
Светоэкранирующие перегородки в конструкции корпуса для предотвращения возможности выхода УФ-излучения |
наличие |
||||
Сигнализация работоспособности источников излучения и системы прокачки воздуха - световая сигнализация выхода из строя (работоспособности)ультрафиолетовых ламп и вентиляторов |
наличие |
||||
Корпус из ударопрочного химически стойкого пластика, допускающий санитарную обработку любыми разрешенными в РФ дезинфицирующими средствами |
наличие |
||||
Габаритные размеры в рабочем состоянии, ДхШхГ, мм |
не более 890х370х140 |
||||
Гарантийный срок |
Не менее 2 лет со дня изготовления |
||||
Срок службы |
Не менее 5 лет |
||||
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора, эксплуатационная документация (руководство по эксплуатации) на русском языке, инструкция по применению с временными параметрами использования рециркулятора при подготовке помещения к работе |
Наличие |
||||
3 |
Облучатель ультрафиолетовый бактерицидный |
Облучатель-рециркулятор ультрафиолетовый бактерицидный, передвижной |
|
шт |
11 |
Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений I-V категории |
наличие |
||||
Бактерицидная эффективность (Эффективность обеззараживания), % |
Не менее 99,9 |
||||
Производительность, м3/час |
Не менее 100 |
||||
Исполнение - передвижное |
наличие |
||||
Электробезопасность - соответствие требованиям ГОСТ Р МЭК 60601-1-2010 для изделий класса II с двойной изоляцией. Повышенная безопасность персонала. Не требуется соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки |
наличие |
||||
Рециркулятор оборудован специальным фильтровальным блоком со сменным фильтром. Фильтровальный блок состоит из защитной решетки рециркулятора, сменного фильтра (ФВС, ФУС) и самофиксирующейся решетки-фильтродержателя. Замена фильтра производится без применения инструмента. Фильтровальный блок устанавливается на корпус рециркулятора при помощи защелок-фиксаторов. Защитная решетка и решетка-фильтродержателя обрабатываются дезинфицирующими средствами методом погружения, протирания. |
наличие |
||||
Фильтрация входного воздушного потока от пыли (пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, аэрозоли) |
наличие |
||||
Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока: - фильтр воздушный сменный, шт. - фильтр воздушный угольный сменный, шт. (очистка входного воздушного потока от пыли (оседающая пыль, пыльца, споры растений, высохшие дезсредства, пары кислот и щелочей, оксиды азота и др., а также органические вещества основной и кислотной природы (аэрозоли, анестезирующие газы, антибиотики и др.) и осуществляет дополнительное поглощение из воздуха органических веществ основной и кислотной природы методом адсорбции.) |
не менее 12 не менее 1 |
||||
Напряжение питающей сети- 220В |
наличие |
||||
Потребляемая мощность, ВА |
не более 100 |
||||
Звуковая мощность (уровень шума), дБА |
не более 40 |
||||
Источник излучения - бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа |
наличие |
||||
Мощность источника излучения, Вт |
Не менее 15 |
||||
Количество ламп (источников излучения), шт |
Не менее 5 |
||||
Срок службы лампы, час |
Не менее 9000 |
||||
Фиксация отработанного времени источников излучения - цифровой счетчик, обнуление при замене источников излучения |
наличие |
||||
Светоэкранирующие перегородки в конструкции корпуса для предотвращения возможности выхода УФ-излучения |
наличие |
||||
Сигнализация работоспособности источников излучения и системы прокачки воздуха - световая сигнализация выхода из строя (работоспособности) ультрафиолетовых ламп и вентиляторов |
наличие |
||||
Корпус из ударопрочного химически стойкого пластика, допускающий санитарную обработку любыми разрешенными в РФ дезинфицирующими средствами |
наличие |
||||
Габаритные размеры в рабочем состоянии, ДхШхГ, мм |
не более 1210х370х580 |
||||
Гарантийный срок |
Не менее 2 лет со дня изготовления |
||||
Срок службы |
Не менее 5 лет |
||||
Регистрационное удостоверение Росздравнадзора, эксплуатационная документация (руководство по эксплуатации) на русском языке, инструкция по применению с временными параметрами использования рециркулятора при подготовке помещения к работе |
Наличие |
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством РФ.
Пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) предусмотрено, что заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) предусмотрено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством РФ в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Пунктом 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145) предусмотрено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Заказчик - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ является медицинским учреждением.
Потребность медицинских учреждений в необходимом товаре формируется исходя из требований, предъявляемых к лечебным процессам, уровня подготовленности медицинского персонала, финансирования (доведенных лимитов бюджетных ассигнований).
Потребность в характеристиках товара указанного в описании объекта закупки формировалась заказчиком (являющимся медицинским учреждением) в том числе, исходя из необходимости оказания квалифицированной медицинской помощи пациентам и специфики осуществления лечебного процесса.
В заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в имеющихся позициях КТРУ на облучатели ультрафиолетовые бактерицидные отсутствуют характеристики на требуемые для обеспечения оказания качественной и своевременной медицинской помощи настенные и передвижные облучатели с лампами в количестве 5 штук, производительностью 100м3/час и эффективностью обеззараживания 99,9 %, в этой связи, заказчик осуществлял описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, таким образом, какая-либо позиция КТРУ к описанию объекта закупки заказчиком не применялась.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Закупаемый товар находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, следовательно, любой участник закупки, соответствующий требованиям законодательства, может осуществить поставку такой продукции.
Выбор контрагентов (официальных дистрибьюторов), у которых потенциальный участник закупки может приобретать товар, характеристики которого соответствуют требованиям заказчика, описание объекта закупки не ограничены.
Потребности заказчика (государственные или муниципальные нужды) не могут рассматриваться как вторичные по отношению к интересам и возможностям участников размещения заказа, а извещение об осуществлении закупки не содержит указаний на конкретные модели оборудования, товарный знак, фирменные наименования, наименования производителей закупаемого оборудования.
Закон о контрактной системе не предусматривает обязанность заказчика обосновывать свои потребности и причины установления тех или иных требований к товарам.
Заказчик не обязан формировать описание объекта закупки таким образом, чтобы под установленные заказчиком характеристики подходили все без исключения товары всех имеющихся производителей.
Объектом закупки является поставка, а не производство товара, следовательно, поставщиком может выступить абсолютно любое физическое либо юридическое лицо готовое поставить товар соответствующий потребностям заказчика.
Комиссия Тюменского УФАС России отмечает, что заявителем не доказан факт ограничения количества участников закупки при установлении спорных характеристик закупаемого товара, невозможности приобретения и поставки товара с требуемыми заказчику характеристиками, технической, экономической нецелесообразности и избыточности установленных характеристик товара, отражающих потребность заказчика.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Тюменского УФАС России полагает необходимым признать жалобу индивидуального предпринимателя Д необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.36 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы (утв. приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014),
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Д на действия заказчика ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (реестровый номер закупки 0367100000822000454) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть оспорено в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 1 ноября 2022 г. N 072/06/44/185/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.11.2022