Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- врио зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей:
МКУ "УК ЕЗ ЖКХС", уведомленного надлежащим образом;
ООО "ЭОЭП", уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев обращение заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ЭОЭП" (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "ЭОЭП" (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ N1078 от 30.06.2021 г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 21.02.2022 г. между заказчиком и ООО "ЭОЭП" был заключен контракт N0351300298322000032.
В соответствии с п.3.3 контракта срок выполнения работ - с даты заключения контракта по 15.12.2022 г.
01.04.2022 г. подрядчик направил заказчику запрос о предоставлении документов, необходимых для выполнения работ по контракту.
21.04.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с запросом о ходе выполнения работ по контракту.
26.04.2022 г. заказчик направил подрядчику документы, запрошенные письмом от 01.04.2022 г.
10.06.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ по контракту.
24.06.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с приглашением принять участие 30.06.2022 г. в рабочем совещании о ходе выполнения работ по контракту.
28.06.2022 г. подрядчик направил заказчику на согласование топосьемку участка.
28.06.2022 г. заказчик отказал в согласовании топосьемки участка, в связи с существенными замечаниями.
29.06.2022 г. подрядчик направил заказчику письмо в котором сообщил, что работы по контракту ведутся, участвовать в рабочем совещании не представляется возможным в связи с болезнью представителя подрядчика.
05.08.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ. а также приглашение принять участие в рабочем совещании 09.08.2022 г.
21.08.2022 г. подрядчик направил заказчику письмо в котором сообщил, что работы по контракту ведутся в приоритетном порядке.
12.08.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ по контракту.
30.08.2022 г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ, а также приглашение принять участие в рабочем совещании 06.09.2022 г.
05.09.2022 г. подрядчик направил заказчику письмо с просьбой перенести рабочее совещание на 09.09.2022 г. Кроме того, подрядчик направил заказчику на согласование топографический план и варианты конструкции дорожной одежды.
07.09.2022 г. заказчик направил поставщику письмо о переносе рабочего совещания на 09.09.2022 г. а также в отказе в согласовании топографического плана и вариантов конструкции дорожной одежды.
13.09.2022 г. заказчик направил подрядчику протокол рабочего совещания, в котором указано, что подрядчику необходимо представить полный пакет документов, предусмотренных контрактом в срок до 01.10.2022 г.
13.09.2022 г. подрядчик направил заказчику письмо о смене руководителя.
03.10.2022 г. заказчик в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.
Данное решение заказчика 03.10.2022 г. размещено в ЕИС.
В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ N44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.
В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ N44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 03.10.2022 г. Нарушение в течение 10-ти дней не устранено, следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 14.10.2022 г.
До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО "ЭОЭП" каких-либо пояснений не поступило.
Рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения об ООО "ЭОЭП" находятся в реестре недобросовестных поставщиков (запись N22005881, N22004118, N22003599)
Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ N44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО "ЭОЭП" (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414), об участнике, генеральном директоре - Баранникове Александре Борисовиче (ИНН 771502776402) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона N0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области, сроком на 2 (два) года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.М. Заргаров |
Члены Комиссии
|
|
С.Н. Растворцев
А.В. Новосельцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 октября 2022 г. N РНП-54-567
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2022