Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
_. заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
_. заместителя начальника отдела,
_. главного специалиста - эксперта,
_.. ведущего специалиста - эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "СТАН" на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение в 2023 году работ по изготовлению для инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей (извещение N 0228100000222000099), в открытом заседании, в присутствии представителя заказчика - Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации __ (доверенность от 11.02.2021 N 15).
ООО "СТАН", надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечило явку своего представителя на заседание Комиссии Владимирского УФАС России.
07.11.2022 г. в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией был объявлен перерыв до 08.11.2022 г.
В ходе рассмотрения дела Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2022 г. во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СТАН" (далее- заявитель, общество) на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение в 2023 году работ по изготовлению для инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей (извещение N 0228100000222000099).
Заявитель в жалобе изложил следующее.
При определении критерия оценки Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (БХ)".
Значимость критерия оценки - 40 %
Оценка критерия (баллы) - 100.
Применяемый показатель данного критерия оценки: наличие у участников закупки финансовых ресурсов.
По данному показателю применяются детализирующие показатели оценки, а именно:
- стоимость чистых активов (значимость детализирующего показателя оценки - 40 %);
- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (значимость детализирующего показателя оценки - 20 %);
- коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой контракта (значимость детализирующего показателя оценки - 40 %).
К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом.
Участник закупки представляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке (БХi), рассчитывается по формуле:
где:
Хmax - максимальное значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хi - значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хmin - минимальное значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
N п/п |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Описание |
Методика расчета |
Показатель за календарный отчетный период (год) |
1 |
Стоимость чистых активов |
Разница между балансовой стоимостью и суммой долговых обязательств компании |
СЧА = Активы баланса (Форма N 1 стр.1600) - Долгосрочные обязательства (Форма N 1 стр.1400) - Краткосрочные обязательства (Форма N 1 стр.1500) |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
2 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Отношение собственных средств к оборотным активам |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами = (Собственный капитал (Форма N 1, стр. 1300) - Внеоборотные активы (Форма N 1, стр. 1100))/ Оборотные активы (Форма N 1, стр. 1200) |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
3 |
Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой контракта (КСВ) |
Характеризует соизмеримость суммы заключаемого по результатам закупки контракта с объемом годовой выручки от основной деятельности, рассчитывается на основании данных отчета о прибылях и убытках (Форма N 2) |
КСВ = Выручка х Р / 12 х S, где Выручка - стр.2110 Формы за последний отчетный завершенный период (год); Р - период выполнения обязательств по контракту (в месяцах); S - НМЦК. |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
Необоснованный выбор Фондом метода расчета показателя критерия "Квалификация участника закупки", будет необоснованно оценена конкурсной комиссией в 0 баллов, что не соответствует целям и принципам контрактной системы в сфере закупок (обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок) и рассматриваемого открытого конкурса, поскольку указанный критерий не позволяет выявить лицо, предлагающее лучшие условия исполнения контракта, которое в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотребления в сфере закупок.
В обоснование правомерности действий заказчика, его представитель указал следующее.
Извещение об осуществлении закупки не содержит такого основания для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона как отсутствие подтверждающих наличие квалификации участника закупки документов. В проводимом конкурсе победитель определяется в соответствии с подпунктом "б" пункта I части 15 статьи 48 Федерального закона. Возможность проиграть в конкурсе, не набрав нужное количество баллов, не может расцениваться как ограничение доступа к хозяйственной деятельности.
Использованные Заказчиком показатели и порядок оценки не препятствует участию в конкурсе, не предрешают исхода закупки, не создают преимуществ конкретному лицу, а в данной ситуации направлены, прежде всего, на определение победителя конкурса - лица, наиболее соответствующего потребностям Заказчика при выполнении работ по объекту закупки.
Федеральный закон не регламентирует установление в извещении об осуществлении закупки тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Возможность определить, перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит Заказчику в соответствии с Постановлением.
Таким образом, Федеральный - закон позволяет Заказчику самостоятельно разрабатывать извещение об осуществлении закупки и определять содержание нестоимостного критерия оценки исходя из своих потребностей, но в рамках законодательства о контрактной системе.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - Государственным учреждением - Владимирским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации инициировано проведение открытого конкурса на выполнение в 2023 году работ по изготовлению для инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей (извещение N 0228100000222000099).
12 октября 2022 г. был объявлен открытый конкурс в электронной форме на выполнение в 2023 году работ по изготовлению для инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей. Конкурс проводится на электронной площадке ООО "РТС-тендер" в сети "Интернет" www.rts-tender.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 000 000 (Двенадцать миллионов) рублей.
До окончания указанного в извещении об осуществлении закупки срока подачи заявок на участие в закупке до 09 часов 30 минут по московскому времени 02.11.2022 г. были поданы 2 (Две) заявки на участие в электронном аукционе. Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке установлена извещением об осуществлении закупки на 07.11.2022 г.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки содержит критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок участников закупки извещением об осуществлении закупки установлены следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения, контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок участников закупки Заказчиком используются порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, установленные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" извещением об осуществлении закупки установлен показатель оценки "наличие у участников закупки финансовых ресурсов".
В соответствии с пунктом 25 Положения по указанному показателю оценки установлены детализирующие показатели. В соответствии с пунктом 26 Положения оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований раздела V Положения в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки".
Величины значимости критериев оценки заявок участников закупки установлены извещением об осуществлении закупки в соответствии с приложением N 2 к Положению. Величины значимости показателей нестоимостного критерия оценки, детализирующих показателей установлены извещением об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 8 Положения.
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1. |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги (БЦ) |
60 |
- |
- |
- |
- |
Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения |
2. |
Расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ (далее - расходы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (БХ) |
40 |
наличие у участников закупки финансовых ресурсов |
100 |
Признак N 1 (стоимость чистых активов) |
40 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пп. б п. 20 Положения |
Признак N 2 (коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами) |
20 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пп. б п. 20 Положения |
|||||
Признак N 3 (коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой контракта (КСВ)) |
40 |
Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пп. б п. 20 Положения |
|||||
наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании |
- |
- |
- |
- |
|||
наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта |
- |
- |
- |
- |
|||
наличие у участников закупки деловой репутации |
- |
- |
- |
- |
|||
наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
- |
- |
- |
- |
|||
|
ИТОГО |
100 |
|
|
|
|
|
Разделом III приложения N 4 к извещению об осуществлении закупки "Критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Закона о контрактной системе в сфере закупок установлены следующие содержание и особенности оценки закупаемых технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей по нестоимостному критерию оценки:
3.2. Оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (БХ)".
Значимость критерия оценки - 40 %
Оценка критерия (баллы) - 100.
Применяемый показатель данного критерия оценки: наличие у участников закупки финансовых ресурсов.
По данному показателю применяются детализирующие показатели оценки, а именно:
- стоимость чистых активов (значимость детализирующего показателя оценки - 40 %);
- коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (значимость детализирующего показателя оценки - 20 %);
- коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой контракта (значимость детализирующего показателя оценки - 40 %).
К оценке принимаются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговым органом.
Участник закупки представляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона.
Значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке (БХi), рассчитывается по формуле:
где:
Хmax - максимальное значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хi - значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации";
Хmin - минимальное значение применяемого детализирующего показателя оценки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
Показатель "Наличие у участников закупки финансовых ресурсов"
Наличие у участника закупки финансовых ресурсов по данным бухгалтерской отчетности за _____ год
N п/п |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Описание |
Методика расчета |
Показатель за календарный отчетный период (год) |
1 |
Стоимость чистых активов |
Разница между балансовой стоимостью и суммой долговых обязательств компании |
СЧА = Активы баланса (Форма N 1 стр.1600) - Долгосрочные обязательства (Форма N 1 стр.1400) - Краткосрочные обязательства (Форма N 1 стр.1500) |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
2 |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Отношение собственных средств к оборотным активам |
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами = (Собственный капитал (Форма N 1, стр. 1300) - Внеоборотные активы (Форма N 1, стр. 1100))/ Оборотные активы (Форма N 1, стр. 1200) |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
3 |
Коэффициент соизмеримости годовой выручки от основной деятельности с суммой контракта (КСВ) |
Характеризует соизмеримость суммы заключаемого по результатам закупки контракта с объемом годовой выручки от основной деятельности, рассчитывается на основании данных отчета о прибылях и убытках (Форма N 2) |
КСВ = Выручка х Р / 12 х S, где Выручка - стр.2110 Формы за последний отчетный завершенный период (год); Р - период выполнения обязательств по контракту (в месяцах); S - НМЦК. |
Заполняется участником закупки из данных бухгалтерской отчетности |
Обозначения:
- формы N 1,2, - номер соответствующей формы бухгалтерской отчетности;
- стр. - код строки формы отчетности.
Согласно п. 28 Положения, в случае применения показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 настоящего Положения: а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: - общая цена исполненных участником закупки договоров б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном п. 20 настоящего Положения; в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек); г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок; д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом; е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Закон о контрактной системе в сфере закупок и нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Возможность определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит Заказчику в соответствии с Постановлением N 2604.
Таким образом, Закон о контрактной системе в сфере закупок позволяет Заказчику самостоятельно разрабатывать извещение о закупке и определять содержание нестоимостного критерия оценки исходя из своих потребностей, но в рамках законодательства о контрактной системе.
Действующими нормативными актами не предусмотрена обязанность Заказчика исследовать общую конъюнктуру рынка с целью выявления тех или иных потенциальных участников, которые могут обладать доминирующим положением. Согласно требованиям Положения, при выборе тех или иных критериев оценки, Заказчик руководствуется только требованиями действующего законодательства в сфере закупок, в его комплексе, а в основу каждого отдельного извещения полагается, в первую очередь, потребность Заказчика в том или ином объекте закупки.
В ходе заседания Комиссии антимонопольного органа установлено, что Заказчиком в составе извещения о проведении открытого конкурса размещено Приложение N 4 к извещению об осуществлении закупки от 12.10.2022 г. N 7-ОК (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 05.04.2013 N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"), который не противоречит положениям Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлению N 2604.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТАН" на положения извещения при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение в 2023 году работ по изготовлению для инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - протезов нижних конечностей (извещение N 0228100000222000099) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 8 ноября 2022 г. N 033/06/32-760/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2022