Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
- руководителя управления Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
- специалиста 1 разряда отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
при участии посредством ВКС:
- представителя ООО "МАРС-ПРИНТ", по доверенности;
рассмотрев материалы ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Кировской области" о включении сведений об ООО "МАРС-ПРИНТ" (далее - Общество, Исполнитель) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
27.10.2022 г. в Единой информационной системе в сфере закупок размещены материалы ФКУ "ЦХ и СО УМВД РФ по Кировской области" (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "МАРС-ПРИНТ" в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на изготовление бланочной и печатной продукции (извещение N 0840100001022000194).
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) рассмотрение указанного заявления и материалов назначено на 02.11.2022 г., стороны извещены по адресам электронной почты. Заказчик, извещенный о рассмотрении материалов РНП надлежащим образом, явку представителя не обеспечил.
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно п. 7.10. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 территориальный орган в пределах компетенции принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078.
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок размещено обращение о расторжении контракта в связи односторонним отказом от исполнения контракта из-за существенных нарушений Исполнителем условии контракта, поскольку в регламентированные сроки Исполнителем не оказана услуга по изготовлению продукции, в связи с чем 14.10.2022 г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель Общества подтвердил письменные пояснения, указал, что для доставки образцов обратился в ООО "М-Экспресс", оформив заказ на срочную доставку, рассчитывая получить образцы в течение 2 дней (скриншот сайта ООО "М-Экспресс"), но получил образцы необходимого для изготовления товара только 11.10.2022 г. (уведомления от 14.10.2022 г., от 01.11.2022 г.). При проверке полученных образцов было установлено, что Заказчиком направлены не все образцы (макеты) продукции и 13.10.2022 г. по электронной почте Заказчик выслал недостающий образец. Учитывая большой объем печатной продукции, необходимой к изготовлению, и оставшийся срок для исполнения контракта, обратился к Заказчику с просьбой о продлении срока исполнения контракта (письмо от 14.10.2022 г. N 127), на что Заказчик ответил отказом (письмо от 17.10.2022 г. N 50/2725). Представитель Исполнителя также сообщил, что оплатил штраф и пени за просрочку исполнения обязательств (платежные поручения от 28.10.2022 г. NN 418, 419). Просит учесть, что у Общества находятся другие контракты на исполнении. Указывает, что с данным Заказчиком ранее уже исполнял контракт на поставку печатной продукции. Считает, что действовал добросовестно, поскольку пытался урегулировать вопрос об исполнении контракта, в связи с чем, просит не включать в Реестр недобросовестных поставщиков.
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Исполнителя, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
07.09.2022 года на официальном сайте закупок zakupki.gov.ru размещено извещение N 0840100001022000194 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции. Начальная (максимальная) цена контракта - 308 438,00 руб.
По результатам проведенного электронного аукциона между Заказчиком и Победителем аукциона - ООО "МАРС-ПРИНТ" 03.10.2022 г. был заключен Контракт на оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции на общую сумму 283 457,81 рублей (далее - Контракт).
В соответствии с 1.1. Контракта Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по изготовлению бланочной и печатной продукции (далее-продукция) в соответствии с Техническим заданием (Приложение к настоящему Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, именуемые в дальнейшем "услуги", а Заказчик принять их и оплатить.
В силу п. 3.2. Контракта срок оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.
Согласно п. 3.3. Контракта в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта Исполнитель обязан забрать у Заказчика образцы (макеты) продукции, подлежащей изготовлению.
Таким образом, в соответствии с требованиями п. 3.2 Контракта оказание услуг по изготовлению бланочной и печатной продукции должно быть осуществлено Исполнителем не позднее 13.10.2022 г.
В силу п. 8.5. Контракта односторонний отказ от исполнения настоящего Контракта допускается:
8.5.1. в случае существенного нарушения настоящего Контракта одной из сторон;
8.5.1.1. нарушение настоящего Контракта Исполнителем является существенным в случае:
8.5.1.1.1. оказания услуг ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в срок, предусмотренный п. 5.3. настоящего Контракта;
8.5.1.1.2. неоднократного невыполнения письменных требований Заказчика в случаях, предусмотренных настоящим Контрактом;
8.5.1.1.3. нарушения срока оказания услуг (п. 3.2. настоящего Контракта);
8.5.1.1.4. неоказания услуг, а равно оказания услуг не в полном объеме;
8.5.1.1.5. несоответствие оказанных услуг извещению об осуществлении закупки и/или Техническому заданию (Прилагается), и/или макетам (образцам) продукции, переданным Заказчиком;
8.5.1.2. нарушение настоящего Контракта Заказчиком является существенным в случае неоднократного нарушения срока оплаты оказанных услуг;
Со слов представителя Заказчика, во исполнение п. 3.3 Контракта Исполнитель заключил договор по сверхсрочному тарифу на доставку образцов продукции (копия договора в материалы дела РНП не представлена).
05.10.2022 г. Курьер экспресс доставки забрал у Заказчика экземпляры бланочной и печатной продукции, которые были доставлены Исполнителю 11.10.2022 г. (уведомления ООО "М-Экспресс" от 14.10.2022 г.).
Согласно пояснениям Исполнителя по одной из позиций отсутствовал образец продукции, который был получен по электронной почте 13.10.2022 г.
Письмом от 14.10.2022 г. N 127 Исполнитель сообщает Заказчику о получении образцов 11.10.2022 г. (кроме одной позиции) просит считать данное обстоятельство форс-мажором и продлить срок исполнения контракта.
14.10.2022 г. комиссией Заказчика составлен акт, согласно которому по состоянию на 14.10.2022 г. услуги по заключенному с Обществом Контракту не оказаны, в связи с чем Заказчиком 14.10.2022 года было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Письмом от 17.10.2022 г. N 50/2725 Заказчик сообщил о принятом решении об одностороннем отказе, а также об обязанности отменить не вступившее в силу решение если в течении 10 дневного срока устранено нарушение, послужившее основанием для принятия указанного решения (в срок 14.10.2022 г. по 24.10.2022 г.).
По состоянию на 24.10.2022 г. товар не изготовлен и не поставлен, в связи с чем 25.10.2022 г. Заказчиком Исполнителю выставлена претензия N 50/2786 о начислении штрафа в размере 28 345,78 руб., а также пени в размере 779,51 руб. Претензия Исполнителем оплачена.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с п. 1 ст. 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В силу ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте.
В соответствии с требованиями с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 14.10.2022 г. сформировано, подписано и размещено в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в связи с существенным нарушением Подрядчиком условий Контракта.
В силу п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части решение автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Согласно информации, размещенной в ЕИС, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта получено Подрядчиком 14.10.2022 г. в 12:21 ч. Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика является 14.10.2022 г.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта нарушения условий Контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения Исполнителем не устранены, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона вступило в законную силу 25.10.2022 г.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 27.10.2022 г.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Правовым последствием нарушения условий контракта является включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков, что является дополнительной мерой ответственности, помимо тех, которые предусмотрены ст. 34 Закона о контрактной системе (пени, штрафы).
Включение в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в РНП.
В соответствии с частью 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Исполнитель, извещенный о рассмотрении материалов РНП, пояснения и документы, подтверждающие принятие мер для надлежащего исполнения условий контракта в полном объеме, не представил. Также не представлены документы, обосновывающие невозможность исполнения контракта в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.
Кроме того, действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Данный вывод подтверждается судебной практикой (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 14.06.2016 по делу N 306-ЭС16-606, А55-10730/2014, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25.06.2021 N Ф01-2077/2021 по делу N А82-5482/2018).
Заказчик при заключении контракта рассчитывал на изготовление бланочной и печатной продукции, следовательно, Общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства. Объективных доказательств невозможности исполнения контракта в полном объеме и в срок не представлено. На момент заключения контракта Исполнитель не оценил свою возможность исполнить принятые по контракту обязательства.
При рассмотрении материалов РНП Исполнителем не представлены документы о принятии всех возможных, своевременных и достаточных мер к исполнению обязательств по Контракту, цель Контракта не достигнута, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества.
Довод Исполнителя о наличии у него на исполнении других контрактов, что помешало исполнить контракт с Заказчиком и одновременно свидетельствует о добросовестной работе Исполнителя в госзаказе, Комиссией Кировского УФАС России не принимается ввиду того, что, участвуя в закупках, Общество взяло на себя обязательства по исполнению каждого Контракта в отдельности, рассчитывая свои силы и возможности для их исполнения.
Кроме того, представленные Исполнителем документы свидетельствуют о том, что в установленный Контрактом срок бланочная и печатная продукции не изготовлены, более того, услуги не оказаны в период 10-дневного срока устранения недостатков (равный сроку оказания услуги по Контракту), то есть до 25.10.2022 г., что также свидетельствует о недобросовестном поведении Общества при исполнении Контракта.
Согласно п.п. б) п. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078 не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
В данном случае характер допущенного Исполнителем нарушения условий контракта и наличие в его действиях вины, свидетельствуют о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "МАРС-ПРИНТ" Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Руководствуясь ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об ООО "МАРС-ПРИНТ":
1) Наименование: Общество с ограниченной ответственностью "МАРС-ПРИНТ"; юридический адрес: 410005, Саратовская область, г. Саратов, Кировский район, ул. Университетская, д. 64; ИНН 6452113160, ОГРИП 1146450009430, реестровый номер участника закупок - 19288155;
2) Директор, учредитель: Каткова Любовь Владимировна, ИНН 645001652465;
3) дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта - 03.10.2022 года; ИКЗ: 221434533170943450100100090061812244;
4) объект закупки - изготовление бланочной и печатной продукции, цена контракта - 283 457,81 рублей;
5) основания и дата расторжения контракта - односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта от 14.10.2022 года, вступившее в законную силу 25.10.2022 г.
Дата события (решение об отказе вступило в силу) |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
25.10.2022 |
27.10.2022 |
27.10.2022 |
0 |
27.10. 2022 |
03.11. |
02.11. |
0 |
08.11.2022 |
08.11.2022 |
0 |
0 |
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 2 ноября 2022 г. N 043/06/104-931/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2022