Резолютивная часть решения оглашена 07 ноября 2022 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N115 от 03.11.2021 (далее - Комиссия), в составе: ..., в присутствии представителей Управления по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов ..., представителя ПАО "Ростелеком" ..., представителя ООО "ЕЭС-Гарант" ..., в отсутствие представителей АО "Сбербанк-АСТ", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ПАО "Ростелеком" от 30.10.2022(вх. N2727-ЭП/22 от 01.11.2022) на действия Заказчика (Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов) при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (извещение N0159300012822000048 от 12.10.2022) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,
у с т а н о в и л а:
Управлением по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (далее - открытый конкурс).
12 октября 2022 года извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 114 052 438 рублей 29 копеек.
По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), а именно:
1. объединение в один лот поставки и замены осветительного оборудования и поставки и установки осветительных опор, кронштейнов и СИП нарушает требования Закона о ФКС и исключает возможность участия в закупке отдельных участников рынка. Кроме того, в Описании объекта закупки отсутствует информация об адресах установки опор и прокладки СИПа, что не позволяет участнику закупки произвести расчет затрат на соответствующие мероприятия и необходимые товары и материалы;
2. установленный в Проекте контракта порядок приемки услуг не соответствует требованиям ст.94 Закона о ФКС:
- в Проекте контракта и Техническом задании предусмотрен противоречивый порядок сдачи-приемки ЭЭМ, условия являются неисполнимыми и вводят участников закупки в заблуждение;
- акт об определении экономии энергетических ресурсов за отчетный период не содержит реквизитов, позволяющих заполнить сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 1 части 13 статьи 94 Закона о ФКС и его невозможно составить в единой информационной системе;
3. Заказчик, указав, что цена контракта является твердой и не подлежит изменению, нарушил специальную норму Закона о ФКС в отношении особенностей заключения энергосервисных контрактов (п.13 ст.108 Закона о ФКС).
В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
В отзыве на жалобу N01-06/1078 от 03.11.2022 Заказчик сообщил, что извещение о проведении открытого конкурса соответствует требованиям Закона о ФКС.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, пришла к следующим выводам.
1. По мнению Заявителя, объединение в один лот поставки и замены осветительного оборудования и поставки и установки осветительных опор, кронштейнов и СИП нарушает требования Закона о ФКС и исключает возможность участия в закупке отдельных участников рынка. Кроме того, в Описание объекта закупки отсутствует информация об адресах установки опор и прокладки СИПа, что не позволяет участнику закупки произвести расчет затрат на соответствующие мероприятия и необходимые товары и материалы.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о ФКС в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства (далее - Постановление N616).
В извещение об осуществлении закупки установлен запрет на допуск промышленной продукции из иностранных государств в соответствии с Постановлением N 616.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о ФКС описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктами 1, 3 части 2 статьи 42 Закона о ФКС извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, в том числе демонтаж и вывоз имеющихся на объекте энергосервиса светильников. Замена существующих (демонтируемых) осветительных приборов на новые светодиодные светильники, в том числе: приобретение, доставка, монтаж светодиодных светильников утилитарного наружного освещения в количестве 2674 шт. согласно адресному перечню (Приложение N 1.2 к Техническому заданию) и в Приложении N1 к Техническому заданию установлены технические и функциональные показатели светильников.
При этом для целей исполнения энергосервисного контракта и выполнения энергосберегающих мероприятий заказчиком предусмотрено использование и иного оборудования и материалов: приобретение и установка на Объекте энергосервиса опор освещения ЖБ СВ-95 (или аналог) взамен устаревших/отсутствующих, в количестве не менее 24 шт.*,ЖБ СВ-110 (или аналог) взамен устаревших/отсутствующих, в количестве не менее 5 шт. монтаж провода СИП 2*16 (или аналог) на аварийных участках Объекта энергосервиса, а также участках линий освещения, где провод СИП утрачен, в количестве не менее 8756-м*,монтаж кронштейна К1П-1,0-1,0 в количестве не менее 733 шт. *, монтаж кронштейна К1П-2,0-2,0 в количестве не менее 22 шт. *Между тем, данные товары не рассматриваются заказчиком как отдельно поставляемые при выполнении работ, а используются для надлежащего осуществления энергосберегающих мероприятий, сопутствуют достижению цели заключения энергосервисного контракта - модернизации системы наружного освещения и достижения экономии электроэнергии.
Среди прочих товаров утвержденный Постановлением N 616 перечень включает в себя и товары, предусмотренные кодом 27.40.39 "Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки" ОКПД2, в связи с чем заказчиком по данной закупке применен запрет в рамках Постановления N 616.
Пунктом 12 Постановления N 616 действительно предусмотрено, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу)
Однако согласно пункту 4 Постановления N 616 запреты, установленные пунктами 1 и 2 настоящего постановления, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом лизинга.
Поскольку поставляемым в рамках рассматриваемой закупке товаром определены только светодиодные светильники, заказчиком правомерно установлен запрет в рамках Постановления N616 и сформирован объект закупки.
Иное оборудование и материалы, используемые при выполнении работ по энергосервисному контракту, функционально и технологически связаны с поставкой энергосберегающих осветительных приборов, их применение при выполнении работ подчинено общей цели усовершенствования объекта энергосервиса и достижения экономии энергоресурсов.
Выделение указанных работ и товаров в отдельную закупку (закупки) сделает невозможным обеспечение целостного процесса осуществления энергосберегающих мероприятий одним ответственным исполнителем.
Довод Заявителя о том, что в Описание объекта закупки отсутствует информация об адресах установки опор и прокладки СИПа Комиссия также считает несостоятельным по следующим основаниям.
В Техническом задании, размещенном в ЕИС, указан адресный перечень, в соответствии с которым необходимо выполнить работы, предусмотренные условиями контракта, а также установлено, что места установки опор освещения и монтажа провода СИП согласовываются с Заказчиком в период выполнения Исполнителем ЭЭМ.
Кроме того Заказчик в описании закупки указал, что по результатам обследования систем уличного освещения г.Касимов Рязанская область установлено, что система наружного освещения находится в ненормативном состоянии: выявлены неработающие, отсутствующие светильники, устаревшие/отсутствующие опоры освещения, отсутствующие линии сети наружного освещения и линии, не соответствующие техническим требованиям по режимам энерго- и ресурсоснабжения (оголенные, оборванные или отсутствующие провода сети уличного освещения, что влечет существенные потери электрической энергии), частично отсутствуют приборы учета, пункты включения (ШУНО), нормированная СП 52.13330.2016 средняя горизонтальная освещенность покрытий на отдельных участках Объекта энергосервиса не обеспечена ввиду частичного отсутствия/аварийного состояния светильников, кронштейнов для их крепления, опор освещения/линий СИП, что влечет неисполнение санитарно-гигиенических требований, параметров работы энергопотребляющих установок, режимов и параметров эксплуатации Объекта энергосервиса.
В целях обеспечения соответствия Объекта энергосервиса всем установленным санитарно-гигиеническим и техническим требованиям по режимам энерго- и ресурсоснабжения, режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок, режимам и параметрам эксплуатации системы уличного освещения г. Касимов Рязанской области, Заказчиком предусмотрены и включены в перечень выполняемых Исполнителем мероприятий - мероприятия по обеспечению выполнения указанных нормативов.
Как следует из "СП 52.13330.2016. Свод правил. Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95", в указанном своде правил для наружного освещения селитебных территорий нормируются освещенность и яркость дорожных покрытий для любых источников света.
В таблице 7.10 СП 52.13330.2016 предусмотрены нормируемые показатели освещения улиц и дорог городских населенных пунктов с регулярным транспортным движением, в том числе, нормативы средней яркости дорожного покрытия (Lcp, кд/м2), общей равномерности яркости дорожного покрытия (U0), продольной равномерности яркости дорожного покрытия (U1) и т.д.
Таким образом, оказать услуги, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов необходимо на условиях, предусмотренных извещением о проведении открытого конкурса, которые отражены в Техническом задании, разработанном Заказчиком, и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учитывая вышеизложенное, данный довод жалобы является необоснованным.
2. Согласно доводу Заявителя установленный в Проекте контракта порядок приемки услуг не соответствует требованиям ст.94 Закона о ФКС:
- в Проекте контракта и Техническом задании предусмотрен противоречивый порядок сдачи-приемки ЭЭМ, условия являются неисполнимыми и вводят участников закупки в заблуждение;
- акт об определении экономии энергетических ресурсов за отчетный период не содержит реквизитов, позволяющих заполнить сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 1 части 13 статьи 94 Закона о ФКС и его невозможно составить в единой информационной системе.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о ФКС контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о ФКС в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Согласно п.п. 4, 11 Приложения N 1 к Постановлению Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" (далее - Постановление 636), обязательным для включения в энергосервисный контракт является указание размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, который должен обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта в течение срока его действия с учетом изменения факторов, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов, а также долей размера экономии в натуральном выражении, которые должны обеспечиваться исполнителем за определенный период (далее - доли размера экономии); указание определяемого в порядке, установленном пунктом 3 настоящих требований, размера экономии энергетических ресурсов (доли размера экономии) в стоимостном выражении, которого должен достигнуть исполнитель, если в результате исполнения контракта этим исполнителем должна быть обеспечена экономия совокупных расходов на оплату энергетических ресурсов за счет полного либо частичного перехода с потребления одного энергетического ресурса на другой (п.4); указание начального и конечного срока достижения предусмотренного контрактом размера экономии, а также периодов достижения долей размера экономии, продолжительность которых не может быть менее одного месяца и более одного года (п.11).
Как следует из содержания п. 3 Приложения N 2 к Постановлению 636, который предусматривает, что для энергосервисных контрактов, срок исполнения которых составляет более одного календарного года, начальная (максимальная) цена контракта определяется как произведение фактического объема потребления энергетического ресурса за прошлый год, стоимости единицы энергетического ресурса на дату объявления о проведении отбора и минимального целого количества лет, составляющих срок исполнения контракта.
Таким образом, энергосервисный контракт (договор) имеет целью обеспечение экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении (в данном случае - электрической энергии в кВт) и заключается на срок, в течение которого заказчик намерен получить необходимое количественное измерение сэкономленного ресурса.
При этом, Заказчик предусмотрел в извещении и описании объекта закупки, что соответствующий размер экономии электроэнергии (не менее 50% при выполнении нормативных требований свода правил СП 52.13330.2016) исполнителем должен обеспечить в течение 7 лет, а продолжительность периодов достижения долей размера экономии составляет один месяц.
Во исполнение п.п. 4, 11 Постановления 636 Заказчик включил в проект контракта Приложения NN 3, 4 и п. 3.8 проекта контракта, которым установил порядок и сроки оформления ежемесячных актов экономии, на основании которых производится доплата доли экономии в денежном выражении, а также в п.5.10 проекта контракта предусмотрел порядок итоговой приемки выполненных ЭЭМ
Согласно ч. 3. ст. 5 Закона о ФКС при формировании и размещении информации и документов в единой информационной системе, на электронной площадке, специализированной электронной площадке, а также при составлении документов в соответствии с настоящим Федеральным законом применяются единые формы документов. Требования к указанным формам, порядок формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе, на электронной площадке, специализированной электронной площадке устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Однако, заполнение и размещение Заказчиком и подписание Исполнителем единых форм электронных документов не устраняет обязанность Заказчика исполнить требования ст. 34 Закона о ФКС, а также возможность оформления сторонами контракта отчетной документации, формы которой согласованы в качестве приложений к контракту и отражают специфику энергосервисных контрактов.
Вместе с тем как установлено Комиссией антимонопольного органа в Техническом задании Заказчиком установлено: "Сдача-приемка выполненных ЭЭМ. Срок выполнения: в течение 10 рабочих дней с даты направления Исполнителем Заказчику Акта о приемке выполненных ЭЭМ".
Однако в п. 5.10 проекта контракта предусмотрен срок - 20 (двадцать) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке.
В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика подтвердил, что в данном случае Заказчиком допущена техническая ошибка.
Таким образом, в проекте контракта и Техническом задании предусмотрен противоречивый порядок сдачи-приемки ЭЭМ, что не нарушает ч. 1 ст. 34 Закона о ФКС и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
3. По мнению Заявителя, Заказчик, указав, что цена контракта является твердой и не подлежит изменению, нарушил специальную норму Закона о ФКС в отношении особенностей заключения энергосервисных контрактов (п.13 ст.108 Закона о ФКС).
В силу ч. 2 ст. 34 Закона о ФКС при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). При заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Вместе с тем согласно ч.13 ст.108 Закона о ФКС энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде:
1) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 1 части 3 настоящей статьи;
2) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 2 части 3 настоящей статьи;
3) процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 3 части 3 настоящей статьи.
В соответствии с пп. 10, 12 Постановления N636 определение механизма распределения между сторонами контракта дополнительной экономии энергетического ресурса в стоимостном выражении, обеспеченной сверх установленного контрактом размера экономии (доли размера экономии), которого должен достигнуть исполнитель, если в результате исполнения контракта этим исполнителем должна быть обеспечена экономия совокупных расходов на оплату энергетических ресурсов за счет полного либо частичного перехода с потребления одного энергетического ресурса на другой". Определение в целях оплаты контракта фактически сложившихся за период исполнения контракта цен (тарифов) на соответствующие энергетические ресурсы как средневзвешенной цены (тарифа), равной отношению суммы произведений объемов поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса и тарифов (цен), по которым осуществлялись расчеты за соответствующие объемы энергетического ресурса, сложившихся за период достижения размера экономии (доли размера экономии), к суммарному объему поставки (купли-продажи, передачи) энергетического ресурса за этот период".
Вместе с тем в п. 3.1 проекта контракта установлено, что цена настоящего Контракта определяется в виде фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается Контракт и составляет 99 % (девяносто девять) что в стоимостном выражении на дату заключения Контракта соответствует ____________________ (___________________________) рублей _____ коп., в т.ч. НДС 20 %.
Цена Контракта определена по результатам проведения электронного конкурса N________________________ (протокол от ____________ г. N ___________).
Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению.
Из анализа норм Закона о ФКС, требований к энергосервисным контрактам и правил определения НМЦК для энергосервисных контрактов указание твердой цены энергосервисного контракта в денежном выражении является неправомерным, поскольку при заключении энергосервисного контракта она не может быть с достоверно точностью определена (с учетом изменения тарифа, средневзвешенного тарифа и иных обстоятельств).
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в указание, что цена контракта является твердой и не подлежит изменению, не соответствует ч. 13 ст. 108 Закона о ФКС, нарушает ч. 2 ст. 34 Закона о ФКС и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ПАО "Ростелеком" обоснованной в части установления противоречивого порядка сдачи-приемки ЭЭМ и указания, что цена контракта является твердой.
2. Признать Заказчика (Управление по капитальному строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - городской округ город Касимов) нарушившим ч. 1, ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать предписание Заказчику и Оператору электронной площадки об устранении нарушений Закона о ФКС.
4. Передать материалы по делу N062/06/106-638/2022 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 10 ноября 2022 г. N 062/06/106-638/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2022