рассмотрев материалы дела N7-3/701 по обращению Администрации Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе Бурдакове Анатолии Григорьевиче (ИНН 270393194501/ОГРИП 321272400010609) (далее - ИП Бурдаков А.Г.) в связи с односторонним отказом от контракта от 28.03.2022 N0122300016322000013 на благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам электронного аукциона N0122300016322000013 и факта ненадлежащего исполнения условий договора участника осуществления закупки ИП Бурдакова А.Г.,
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.
Государственный контракт от 28.03.2022 N0122300016322000013 на благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края между Администрацией Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края и ИП Бурдаковым А.Г. заключен по результатам проведения электронного аукциона (извещение N0122300016322000013).
Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 544 571,72 рублей.
В соответствии с п. 1.1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края.
Согласно п. 2.1, 2.2 контракта настоящий Контракт финансируется за счет средств бюджета Хабаровского края и Эльбанского городского поселения, в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанного в разделе 14 настоящего Контракта, без авансирования работ. Источник финансирования - бюджет Хабаровского края и Эльбанского городского поселения. Цена настоящего Контракта определяется в соответствии с предложением Подрядчика, сделанным в ходе проведения процедуры определения поставщика и составляет 2 544 571,72 (два миллиона пятьсот сорок четыре тысячи пятьсот семьдесят один) рубль 72 копейки, включая все обязательные платежи. НДС не предусмотрен на основании статей 346.11 главы 26.2 НК РФ
Место выполнения работ: Хабаровский край, Амурский район, п. Эльбан, ул.Юбилейная (район "Частный сектор"). Работы должны выполняться в соответствии с Техническим заданием (Приложение N1), локальным сметным расчётом и ведомостью объёмов работ. Качество работ должно удовлетворять нормам и правилам, действующим на территории РФ (п. 3.2, 3.3 контракта).
Подрядчик обязуется выполнить работы в соответствии с техническим заданием (Приложение N1) которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта (п. 4.1 контракта).
Заказчик вправе требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Контракта (п. 5.1.1 контракта)
Подрядчик обязан: Выполнить работ по благоустройству сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с утвержденным Заказчиком техническим заданием (Приложение N1) и локальным - сметным расчетом (Приложение N2), которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта, в сроки, установленные настоящим Контрактом. Выполнять все работы в соответствии с Технической частью, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и нормативными актами Хабаровского края в части состава, содержания и оформления результатов работ (п. 5.4.1, 5.4.2 контракта).
В соответствии с п. 7.1 контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 9.1 контракта сторона считающая, что ее права нарушены, имеет право на расторжение настоящего Контракта по соглашению сторон, по решению суда, а в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством или направить другой стороне претензию об устранении недостатков по исполнению Контракта.
Пунктом 13.1 контракта установлено, что начало выполнения работ - дата заключения контракта. Работы должны быть выполнены до 15.09.2022 Сроки исполнения контракта до 30.10.2022.
Приложением N1 к контракту стороны согласовали Техническое задание "Благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы "Юбилейная" район "Частный сектор" (Асфальтирование улицы, ремонт тротуара)"
Пунктом 1 Приложения N1 к контракту Технического задания установлено, что место выполнения работ: пос. Эльбан, - улица Юбилейная; -асфальтирование - 1460 кв.м.; - ремонт тротуара - 105 кв.м.; -установка бордюрного камня - 210 шт.
В связи с тем, что исполнителем ИП Бурдаковым А.Г. не выполнено благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края в сроки предусмотренные контрактом, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 28.03.2022 N0122300016322000013 (решение от 05.10.2022).
В результате изучения материалов дела N7-3/701, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона N44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 9 ст. 95 Закона N44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона N44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона N44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 14 ст. 95 Закона N44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Из представленной в Хабаровское УФАС России заказчиком информации следует, что Администрацией Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края в адрес ИП Бурдакова А.Г. направлены информационные письма от 05.07.2022 N01-28-1882, от 17.08.2022 N01-28-2279, от 12.09.2022 N01-28-2479, а также направлена претензия от 29.09.2022 N01-28-2616 о нарушении условий контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения договора принято заказчиком 05.10.2022 в связи с тем, что индивидуальным предпринимателем допущено существенное нарушение условий контракта, выразившимся в невыполнении благоустройства сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края.
05.10.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения договора опубликовано на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
Дата по истечению десяти дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта - 17.10.2022.
18.10.2022 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу.
Статья 7 Закона о контрактной системе, закрепляя принцип открытости и прозрачности, устанавливает, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 указанной статьи).
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 (за исключением контрактов, заключенных в соответствии с частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), пунктами 23, 42, 44 и пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 11 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с настоящим Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений и решения, в день подписания документа о приемке.
Из приведенных положений статьи 103 Закона о контрактной системе, действующих во взаимосвязи с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, следует, что информация, направляемая заказчиком для включения в реестр контрактов, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок, должна быть полной и достоверной.
Согласно сведений единой информационной системы в сфере закупок, заказчиком в реестре контрактов (реестровая запись N3270600906222000023) указана дата расторжения контракта "28.10.2022". Аналогичная дата расторжения указана в обращении заказчика в Хабаровское УФАС России. При этом исходя из обстоятельств дела, с учетом положений ст. 194 ГК РФ, ч. 13 ст. 195 Закона о контрактной системе, датой расторжения государственного контракта является 18.10.2022.
Таким образом, Заказчиком в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе направлена недостоверная информация в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для целей размещения в реестре контрактов, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст. 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в ч. 2 настоящей статьи.
Регламентированный срок для направления заказчиком обращения в антимонопольный орган является 20.10.2022.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение при подаче обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков в антимонопольный орган, а именно сведения в антимонопольный орган направлены заказчиком 31.10.2022 (вх. от 01.11.2022 N23964-ЭП/22), что является нарушением ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Пунктом 15 Постановления Правительства N1078 установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
В ходе рассмотрения дела обстоятельств, указанных в п. 15 Правил не установлено, таким образом основания для принятия решения об отказе во включении ИП Бурдакова А.Г. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ИП Бурдаков А.Г. осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ИП Бурдаков А.Г., обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
В ходе проведения проверки от ИП Бурдакова А.Г. в адрес Хабаровского УФАС России пояснений о нарушении условий контракта от 28.03.2022 N0122300016322000013 на благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, не поступало.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные Государственным учреждением - Администрация Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края об индивидуальном предпринимателе Бурдакове Анатолии Григорьевиче (ИНН 270393194501/ОГРИП 321272400010609) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от контракта от 28.03.2022 N0122300016322000013 на благоустройство сельских территорий "Благоустройство улицы Юбилейная (район "Частный сектор") (асфальтирование улицы, с обустройством тротуара) на территории п. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края по итогам электронного аукциона N0122300016322000013 сроком на два года.
2. Признать заказчика Администрацию Эльбанского городского поселения Амурского муниципального района Хабаровского края, нарушившим требования , ч. 3 ст. 7, ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела N7-3/701 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 7 ноября 2022 г. N РНП-27-547
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2022