Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ГБУ СШОР N 3 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО Частное охранное предприятие "ЭСКОРТ" (далее - Заявитель):
в отсутствие представителей Администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28505-ЭП/22 от 07.11.2022) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации и обеспечению физической охраны объекта и имущества ГБУ СШОР N 3 Калининского района в 2022-2023 годах (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 21.10.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004322000345. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 936 465, 54 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Согласно представленным в порядке ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения Заказчика, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Заявитель утверждает, что Заказчиком установлен неправомерный порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пп. "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов правительства российской федерации" (далее - Положение об оценке заявок).
Согласно п. 3 Положения об оценке заявок, для оценки заявок применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок, для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Заявитель утверждает, что Заказчиком установлен неправомерный порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", выраженный в требовании к оформлению первой части заявки.
Вместе с тем, Заявитель не учитывает следующего:
Заказчиком установлена инструкция по заполнению формы "Качественные характеристики объекта закупки", что соответствует требованиям п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Согласно пп. "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Оформление оцениваемых сведений и документов, предоставляемых в рамках нестоимостных критериев оценки Законом 44-ФЗ не регламентируется.
Также Заявитель утверждает следующее:
Заказчиком установлена "рекомендуемая" форма предоставления сведения по критерию, при этом в п. 3 указано, что Участник вправе представить предложение по иной форме, однако в строгом соответствии с Инструкцией, содержащейся в пункте 1 Инструкции. Однако, в пункте N1 Инструкции отсутствует какая-либо Инструкция, поскольку в п.1 Инструкции установлена "рекомендуемая" форма предоставления сведений.
При этом, Заявитель не учитывает следующее:
Согласно п. 1 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки: "1. Предложение по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" рекомендуется предоставлять по форме "Качественные характеристики объекта закупки".
Форма "Качественные характеристики объекта закупки"
Наименование конкурса: _____________________________
N строки |
Столбец 1 |
Столбец 2 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Согласно п. 3 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки:
"В случае, если участник предоставляет предложение о качественных характеристиках объекта закупки не в форме, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции, участник при формировании предложения о качественных характеристиках объекта закупки должен учитывать положения инструкции по заполнению формы, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции, и то, что такое предложение о качественных характеристиках объекта закупки должно содержать всю информацию, требуемую для указания в форме, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции".
Таким образом, в указанном выше положении отсылка на пункт 1 относится к форме, установленной в пункте 1 Раздела 1.1 (Инструкция по заполнению заявки) Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки, а не к инструкции по заполнению формы, установленной в пункте 2 Раздела 1.1 (Инструкция по заполнению заявки) Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки.
Заявитель считает, что положение п. 2.1 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки:
"В случае указания в столбце 2 формы "Качественные характеристики объекта закупки" в рамках строки N 4 реквизитов документа (документов), необходимых к предоставлению исходя из требований, установленных в Приложении N 4 к Извещению об осуществлении закупки (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе), такие реквизиты должны содержать номер (при наличии), дату выдачи, наименование документа, дату окончания действия (при наличии)" является избыточным, так как, по мнению Заявителя, условие об обязательном предоставлении реквизитов документов (таких как карточка охранника), ничем не обоснованно.
Вместе с тем, Заявитель не учитывает следующего:
Согласно п. 2.1 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки:
"В столбце 1 формы "Качественные характеристики объекта закупки" в рамках строки N 4 участнику следует указать наименование первого свойства объекта закупки. В столбце 2 формы "Качественные характеристики объекта закупки" в рамках строки N 4 участнику следует указать описание свойства объекта закупки, указанного в столбце 1 формы "Качественные характеристики объекта закупки" в рамках строки N 4, в соответствии с требованиями, установленными в Приложении N 4 к Извещению об осуществлении закупки (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе)".
Согласно п. 2.1 Раздела III Приложения 4 к извещению об осуществлении закупки: "Под оснащением квалифицированного персонала участника закупки надлежащим оборудованием, инструментами и иными необходимыми средствами (первое свойство)".
Следовательно, данное утверждение Заявителя является надуманным, так как в установленной Заказчиком Инструкции по заполнению первой части заявки нет никаких условий об указании участниками реквизитов документов (таких как карточка охранника).
2. Заявитель утверждает, что Заказчиком установлен неправомерный порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Вместе с тем, Заявитель не учитывает следующего:
В соответствии с п. 16 Положения об оценке заявок, для оценки заявок для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением об оценки заявок, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Заявитель утверждает, что Заказчиком установлен неправомерный порядок оценки по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", выраженный в установлении инструкции, которая "обязывает Участника предоставлять предложение строго в табличной форме, строго в построчном изложении сведений".
Однако, довод жалобы не соответствует действительности.
Согласно п. 1 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки:
"1. Предложение по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" рекомендуется предоставлять по форме "Качественные характеристики объекта закупки".
Форма "Качественные характеристики объекта закупки"
Наименование конкурса: _____________________________
N строки |
Столбец 1 |
Столбец 2 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
Согласно п. 3 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки:
"В случае, если участник предоставляет предложение о качественных характеристиках объекта закупки не в форме, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции, участник при формировании предложения о качественных характеристиках объекта закупки должен учитывать положения инструкции по заполнению формы, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции, и то, что такое предложение о качественных характеристиках объекта закупки должно содержать всю информацию, требуемую для указания в форме, содержащейся в пункте 1 настоящей инструкции. При этом, вся информация, содержащаяся в таком предложении о качественных характеристиках объекта закупки, должна быть представлена в структурированном виде: любая представленная информация, относящаяся к описанию какого-либо свойства объекта закупки, должна однозначно соотноситься с соответствующим свойством объекта закупки, т.е. в рамках описания одного свойства объекта закупки должна быть изложена информация, относящаяся только к этому свойству объекта закупки".
Таким образом, установленная в п. 1 Раздела 1.1 Приложения 3 к извещению об осуществлении закупки форма не является обязательной к заполнению, поскольку участник закупки может предоставить Предложение по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в любой другой удобной для себя форме (в том числе, не табличной), т.к. Форма "Качественные характеристики объекта закупки" является рекомендуемой.
Вывод Заявителя о том, что:
"если Участник закупки решит описать первое свойство объекта закупки в первой строке (а не четвертое, как указано в требованиях Заказчика), то указанному Участнику будет начислено 0 баллов" также является несоответствующим материалам дела.
Доводы Заявителя не имеют никаких оснований, а установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства.
Заявитель в своей жалобе не приводит никаких аргументов, подтверждающих обоснованность его доводов и, как следствие нарушение его прав и законных интересов, а также невозможность подготовки им предложения о характеристики объекта закупки в рамках характеристики N 1 (качество товаров (работ, услуг)) показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Дополнительно Комиссия УФАС отмечает, что ни Закон о контрактной системе, ни нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление необходимой информации, раскрывающей содержание показателей, детализирующих показатель показателя "качественные характеристики объекта закупки" критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Таким образом, прерогатива определить содержание и наполняемость таких показателей принадлежит Заказчику.
Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (данный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29 августа 2019 г. по делу N А40-102856/18; Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2018 N Ф05-14635/2018 по делу N А40-8295/18).
Кроме того, согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Таким образом, установленный Заказчиком порядок оценки заявок по критерию оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ N 2604, а доводы Заявителя сводятся к фривольной трактовке им требований Положения об оценке заявок и субъективным суждениям, не основанным на положениях действующего законодательства на территории РФ.
3. Согласно п. 3 Положения об оценке заявок, для оценки заявок применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В соответствии с п. 24 Положения об оценке заявок, для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с п. 25 Положения об оценке заявок, для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели. В соответствии с п. 28 Положения об оценке заявок, в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению: устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров); может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 настоящего Положения.
При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Заявитель утверждает, что Заказчиком установлен неправомерный порядок оценки по критерию "квалификация участников закупки", выраженный в установлении предельно минимального и максимального значений.
Вместе с тем, Заявитель не учитывает следующего:
Согласно п. 28 Положения об оценке заявок, оценка заявок осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения.
В свою очередь, в п. 20 Положения об оценке заявок установлено, что если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке, рассчитывается по одной из следующих формул _ - при этом Положением об оценке заявок не определено, в каких случаях, какой формулой должен пользоваться Заказчик, равно как и не определен диапазон между минимальным и максимальным значениями, соответственно Заказчик вправе самостоятельно определить одну из установленных формул для расчета значений по критериям оценки, что соответствует судебной практике, согласно которой прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
В п. 18 Положения об оценке заявок установлено, что "Если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением N 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок", а такая необходимость у Заказчика была, т.к. он определил в установленном порядке оценки для расчета значений, формулу, согласно пп. "з" п. 20 Положения об оценке заявок, которая предполагает необходимость установления предельных значений, в противном случае не установив в порядке оценки такие предельные значения, Заказчик тем самым бы нарушил положения ПП РФ N 2604.
Согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с данной позицией, Заказчиком установлено минимальное предельное значение показателя сопоставимые с объектом закупки, для заключения по результатам определения поставщика (подрядчика) контракта с участником обладающим сопоставимым опытом, а также установлено предельное максимальное значение для эффективного использования источников финансирования, что ставит участников в более равные условия и стимулирует предлагать цену контракта более низкую, чем НМЦК для победы в конкурентной борьбе, и чтобы избегать случаев, когда может зайти участник, к примеру, с общим количеством контрактов, подходящих по предмету порядку оценки, превышающем 200 шт., заранее предполагая, что он наберет наибольший балл из всех по спорному критерию, что не будет стимулировать его предлагать цену контракта ниже НМЦК.
Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет необходимость установления таких предельных значений.
Также Заявитель утверждает, что Заказчик обязан был установить положение о принятии исключительно контрактов на оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций.
При этом, Заявитель не учитывает тот факт, что учреждение - ГБУ СШОР N 3 Калининского района не является образовательной организацией, ввиду чего положения п. 35 Постановления Правительства N 2604 не подлежат применению в рассматриваемом случае с учетом специфики объекта закупки.
4. В соответствии с п. 18 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", образовательная организация - некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.
В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц указаны, в том числе, сведения об основном виде деятельности ГБУ СШОР N 3 Калининского района - 93.19 деятельность в области спорта прочая. Иных видов деятельности не указано. Кроме того, в п. 2.1. Устава от 03.07.2022 N1143-РЗ указано, что Учреждение создано собственником для достижения следующих целей:
"2.1.1. Обеспечение подготовки спортивных сборных команд Санкт-Петербурга (далее - команды) по различным видам спорта, включая обеспечение подготовки спортивного резерва для команд по различным видам спорта, в том числе осуществления спортивной подготовки.
2.1.2. Организация и проведение официальных региональных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
Иных целей деятельности Уставом Учреждения не предусмотрено. Согласно пункту 34 Постановления N 2571, при проведении конкурентных процедур по оказанию услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) образовательных и научных организаций, к участникам закупки устанавливаются дополнительные требования, подтверждающиеся наличием опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, Учреждение - ГБУ СШОР N 3 Калининского района не является образовательной организацией, ввиду чего положения позиции 34 Постановления N 2571 не подлежат применению в рассматриваемом случае с учетом специфики объекта закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Частное охранное предприятие "ЭСКОРТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2022 г. N 44-3785/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2022