Резолютивная часть оглашена
09.11.2022 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобы ИП Щербакова И.А., ИП Ляховой Н.С. на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки: капитальный ремонт спортивного корпуса по адресу: г. Самара, ул. Сергея Лазо, д.23а (извещение N 0342300000122001273, начальная (максимальная) цена контракта - 8 592 124,00 руб.).
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступили жалобы ИП Щербакова И.А., ИП Ляховой Н.С. на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту закупки: капитальный ремонт спортивного корпуса по адресу: г. Самара, ул. Сергея Лазо, д.23а.
Согласно доводам жалобы Заявители считают, что комиссией осуществлена неправомерная оценка заявок по нестоимостному критерию "квалификация участников закупки".
Изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Часть 6 статьи 106 Закона о контрактной системе устанавливает, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки) и 4 (квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Кроме того, согласно ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Руководствуясь ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Жалобы ИП Щербакова И.А., ИП Ляховой Н.С. оставить без рассмотрения
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 14 ноября 2022 г. N 469-11609-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2022