Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС России:
Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Неплюевой А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии:
представителя Администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области - Матросовой Н.В. (по доверенности),
индивидуального предпринимателя ИП Мануйлова Владислава Валерьевича,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя ИП Мануйлова Владислава Валерьевича на действия Администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области при проведении электронного аукциона "Поставка системного блока" (0149600001522000066), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
21.10.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме.
Заказчик, Организация, осуществляющая размещение: Администрация Печенгского муниципального округа Мурманской области.
Наименование объекта закупки: Поставка системного блока.
Начальная (максимальная) цена контракта: 46 133,33 р.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что Заказчик должен заключить с ним контракт, как с победителем торгов по начальной (максимальной) цене контракта, так как второй участник закупки был отклонен Заказчиком как несоответствующий.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения.
Жалоба Заявителя рассмотрена дистанционно 10 ноября 2022 года в 11 часов 30 минут посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи.
Комиссия Мурманского УФАC проверила обоснованность действий Заказчика и установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.11.2022 членами комиссии Заказчика были рассмотрены 2 заявки, поданные на участие в электронном аукционе, а также информация и документы, направленные оператором электронной площадки. По результатам рассмотрения заявок и информации, Комиссией принято решение отклонить заявку участника с номером заявки 115, в связи с несоответствием информации представленной в составе заявке, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке только одна заявка на участие в закупке соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Как следует из протокола подведения итогов электронный аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе
Согласно части 5 статьи 52 Закона о контрактной системе, если в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке, контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, соответствующую требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что заключение контракта в соответствии с пунктом 6 части 2, пунктом 6 части 3, пунктом 2 части 4, частями 5, 6 и 8 статьи 52 настоящего Федерального закона в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом контракт заключается в соответствии с требованиями части 5 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 93 Закона о контрактной системе, заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся осуществляется в соответствии с пунктами 24 и 25 части 1 настоящей статьи:
1) на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (если настоящим Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки), документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
2) по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, а также цену контракта, предложенную участником закупки (если в соответствии с настоящим Федеральным законом заявка участника закупки содержит предложение о цене контракта и (или) предусмотрена подача участником закупки такого предложения), либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, и максимальному значению цены контракта (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно протоколу подведения итогов, Заявителем было подано ценовое предложение 34077,32 рублей, следовательно, контракт должен быть заключен по цене, не превышающей предложенную участником закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.
Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя ИП Мануйлова Владислава Валерьевича на действия Администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области при проведении электронного аукциона "Поставка системного блока" (0149600001522000066), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
А.В. Неплюева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 10 ноября 2022 г. N 051/06/106-628/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2022