Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Харцовой Д.А. (далее - Заявитель) на действия комиссии ГБУ РД "Республиканская клиническая больница N2" Республика Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200036522000118 "Поставка товаров, работ и услуг для нужд ГБУ РД "РКБ N2"(лот 2)" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заявителя - Вагабовой С.Ш. (по доверенности),
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
03.11.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что комиссией Заказчика неправомерно принято решение о признании заявки ООО "ПРОММЕДСЕРВИС" соответствующей требованиям Извещения.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
18.10.2022 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 999 999,00 рублей.
По мнению Заявителя, заявку Победителя признали незаконно соответствующей, так как в первой части в разделе "Технические характеристики" оставлены знаки 50 и
100.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе закупок, Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Комиссией установлено, что . 4. "Глюкоза ИВД, реагент" указано следующее: "Количество штук в упаковке (Штука) 50 и
100"
Заявка ООО "ПРОММЕДСЕРВИС" по позиции п. 4. "Глюкоза ИВД, реагент" содержит следующую информацию, в том числе: "Количество штук в упаковке (Штука) 50 и
100".
Согласно инструкции по заполнению заявки "союз "и" между значениями означает, что показателю будет соответствовать показатель, содержащий одновременно все значения или диапазоны значений, разделенные союзом".
В Проекте контракта, размещенным в ЕИС указано следующее: "Количество штук в упаковке (Штука) 100".
Комиссией установлено, что Заказчиком в содержании проекта контракта указано количество штук в упаковке, не соответствующие указанным в заявке, что является нарушением ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 ноября 2022 г. N 005-06-106-2176-2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2022