Резолютивная часть решения объявлена 15 ноября 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2022 года г. Ярославль
Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Савичевой К.А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И.С.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "СКМ-Некоуз" (далее также - ООО "СКМ-Некоуз", общество) - участие в проведении проверки не обеспечило, направило ходатайство о проведении проверки в отсутствие представителя,
заказчик - Управление имущественных и земельных отношений Администрации Некоузского муниципального района (далее также - УИЗО Администрации НМР, заказчик) - о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о проведении проверки в отсутствие представителя,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные УИЗО Администрации НМР в отношении ООО "СКМ-Некоуз", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, УИЗО Администрации НМР, порядка расторжения контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок (ИКЗ 223761204737576120100100010000000244), заключенного с ООО "СКМ-Некоуз", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 09.11.2022 N 186/22,
установила:
В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, УИЗО Администрации НМР, направил в Ярославское УФАС России сведения об ООО "СКМ-Некоуз", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок (ИКЗ 223761204737576120100100010000000244), для включения таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
21.02.2022 между заказчиком, УИЗО Администрации НМР, и подрядчиком, ООО "СКМ-Некоуз", на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключен контракт N 9 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок (далее также - контракт N 9 от 21.02.2022, контракт).
Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что в соответствии с настоящим контрактом Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство осуществить работы по сносу (демонтажу) здания оранжереи (именуемые в дальнейшем "Работы") по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок, а Заказчик обязуется принять результат Работ и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.
Пунктом 1.2 контракта определены сроки выполнения работ:
Дата начала выполнения Работ по настоящему Контракту - 21 февраля 2022 г.
Дата окончания выполнения Работ по настоящему Контракту - 10 июля 2022 г.
Из документов, представленных в материалы дела (акт от 07.09.2022, составленный заказчиком, решение заказчика от 13.10.2022 N 621 об одностороннем отказе от исполнения контракта и прилагаемые к нему фотоматериалы, письмо ООО "СКМ-Некоуз", адресованное заказчику), следует, что по состоянию на 07.09.2022 работы по контракту подрядчиком были выполнены частично (демонтированы металлические конструкции, коммуникации, подводки; здание оранжереи не снесено), при этом дальнейшее ведение работ подрядчиком не осуществлялось.
В связи с этим заказчиком была инициирована процедура расторжения данного контракта в одностороннем порядке.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Пунктом 2.2 контракта предусмотрено, что заказчик в числе прочего вправе:
- отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или выполняет Работы настолько медленно, что окончание их к сроку, установленному в настоящем Контракте, становится явно невозможным (пункт 2.2.2);
- назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от настоящего Контракта либо устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, если во время выполнения Работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом (пункт 2.2.3);
- если отступления в Работах от условий настоящего Контракта или иные недостатки результата Работ в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков (пункт 2.2.4).
В соответствии с частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
13.10.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 9 от 21.02.2022 (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
В этот же день (13.10.2022) заказчик направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчику почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте.
20.10.2022 заказчиком получено подтверждение о вручении вышеуказанного почтового отправления подрядчику, соответственно, с учетом пункта 2 части 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ эта дата (20.10.2022) считается датой надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 01.11.2022 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
02.11.2022 заказчиком в Ярославское УФАС России посредством почтового отправления направлено обращение о включении сведений об ООО "СКМ-Некоуз" в реестр недобросовестных поставщиков (вх. от 08.11.2022 N 13311/22).
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "СКМ-Некоуз" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "СКМ-Некоуз" на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "СКМ-Некоуз" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "СКМ-Некоуз" явку представителя не обеспечило, представило письмо, составленное ООО "СКМ-Некоуз" и адресованное заказчику, из которого следует, что невыполнение обществом работ по контракту в полном объеме обусловлено поломками техники, с использованием которой выполнялись работы, а также связанным с неблагоприятной экономической обстановкой в стране ростом цен на запасные части и расходные материалы к такой технике; участившимися случаями наступления временной нетрудоспособности работников общества; невозможностью выполнить часть работ по контракту в пожароопасный период по причине опасности возгорания. По оценкам ООО "СКМ-Некоуз", работы по контракту были выполнены обществом на 51%.
Между тем доказательств, подтверждающих вышеописанные обстоятельства, общество в адрес Инспекции Ярославского УФАС России не представило. Кроме того, как полагает Инспекция, обстоятельства, на которые ссылается общество, относятся к предпринимательским рискам субъекта предпринимательской деятельности и не могут быть рассмотрены в качестве причин ненадлежащего исполнения условий контракта, заключенного в целях обеспечения муниципальных нужд. Подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, общество должно было заблаговременно определить (оценить), имеется ли у него возможность выполнить работы в соответствии с условиями заключаемого по результатам такой закупки контракта.
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Инспекция отмечает, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Инспекцией установлено, что ООО "СКМ-Некоуз" в рамках контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок, не выполнило работы, являющиеся предметом контракта, в полном объеме и в установленные сроки, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, ООО "СКМ-Некоуз" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и направления его подрядчику; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; подрядчиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "СКМ-Некоуз". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, УИЗО Администрации НМР, порядка расторжения контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок (ИКЗ 223761204737576120100100010000000244), заключенного с ООО "СКМ-Некоуз", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные Управлением имущественных и земельных отношений Администрации Некоузского муниципального района (ИНН 7612047375, ОГРН 1167627071743) в отношении общества с ограниченной ответственностью "СКМ-Некоуз" (ИНН 7620005770, ОГРН 1127612000416, КПП 762001001, адрес: 152730, Ярославская область, Некоузский район, село Новый Некоуз, ул. Свободы, д.1; генеральный директор и единственный учредитель Алумов Алексей Владимирович (ИНН 760503014960), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "СКМ-Некоуз" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, УИЗО Администрации НМР, порядка расторжения контракта N 9 от 21.02.2022 на выполнение работ по сносу (демонтажу) здания оранжереи по адресу: Ярославская область, Некоузский район, п. Борок (ИКЗ 223761204737576120100100010000000244), заключенного с ООО "СКМ-Некоуз", в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, УИЗО Администрации НМР, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "СКМ-Некоуз" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Т.В. Потемкина
Члены Инспекции: К. А. Савичева
И.С. Ерофеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 18 ноября 2022 г. N 05-03/261П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2022