Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16.11.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская государственная областная детская клиническая больница (далее - Заказчик) - <_..>, при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) - <_..>, при участии представителей Общества с ограниченной ответственностью "АПгрейт" (далее - ООО "АПгрейт", Заявитель) - <_..>;
рассмотрев посредством системы видео-конференц связи жалобу Заявителя на положения Извещения об осуществлении электронного аукциона N 0134200000122004953 на поставку медицинских изделий - Система эндоскопической визуализации (Эндоскопическая система видео-, фибро-, или регидная, включающая: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель) для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 03 ноября 2022 года поступила жалоба Заявителя на положения Извещения об осуществлении электронного аукциона.
Заявитель указывает, что Извещение об осуществлении электронного аукциона содержит нарушения Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку Заказчиком в Техническом задании установлены такие технические требования к требуемому к поставке товару, которым соответствует одна конкретная модель эндоскопической системы - Pentax EPK-i (Япония), что свидетельствует об ограничении количества потенциальных участников закупки.
Как следует из жалобы Заявителя, к требованиям, содержащимся в Извещении и которые влекут, по его мнению, за собой ограничение количества участников закупки, отнесены следующие характеристики товара:
- "Видеопроцессор" - совместимость с имеющимся у Заказчика эндоскопическим оборудованием EC-3490FK, EC34-i10F, EG-2490K, EG27-i10 (Благодаря уникальной конструкции коннекторов, а также совместимости внутренних электронных микросхем видеоэндоскопы, а также видеопроцессоры PENTAX производства ХОЯ Корпорейшн, Япония, совместимы только с видеопроцессорами/ видео-эндоскопами той же марки PENTAX, того же производителя ХОЯ Корпорейшн, Япония, и не совместимы с процессорами/видеоэндоскопами других производителей);
- "Эндоскоп гибкий (Видеоколоноскоп)" - Совместимость с имеющимся у Заказчика эндоскопическим видеопроцессором ПЕНТАКС EPK-i без дополнительных переходников и адаптеров (Благодаря уникальной конструкции коннекторов, а также совместимости внутренних электронных микросхем видеоэндоскопы, а также видеопроцессоры PENTAX производства ХОЯ Корпорейшн, Япония, совместимы только с видеопроцессорами/ видео-эндоскопами той же марки PENTAX, того же производителя ХОЯ Корпорейшн, Япония, и не совместимы с процессорами/видеоэндоскопами других производителей; совместимость с имеющимися у Заказчика эндоскопами ПЕНТАКС без дополнительных переходников и адаптеров".
Кроме того, по мнению Заявителя, установленное в пункте 1.39 Технического задания в отношении характеристики "Напряжение" обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145, не относится к данной характеристике.
Заказчиком, Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик, Уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом по заявке Заказчика 26 октября 2022 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещены Извещение об осуществлении электронного аукциона N 0134200000122004953 на поставку медицинских изделий - Система эндоскопической визуализации (Эндоскопическая система видео-, фибро-, или регидная, включающая: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель) для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание (далее - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 047 236 руб..
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного органа приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы на основании следующего.
Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки установлены статьей 42 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Федерального закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, электронный документ, содержащий описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Функциональные, технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики объекта закупки указаны в части 2 Извещения "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" (далее - Техническое задание).
В соответствии с Техническим заданием объектом закупки является система эндоскопической визуализации (эндоскопическая система видео-, фибро-, или регидная, включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель) для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Техническое задание содержит, в том числе, следующие характеристики эндоскопической системы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Требуемое значение показателя |
Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 |
1 |
Видеопроцессор |
Шт. |
Не менее 1 |
- |
1.20 |
Совместимость с имеющимся у Заказчика эндоскопическим оборудованием EC-3490FK, EC34-i10F, EG-2490K, EG27-i10 |
- |
Наличие |
Благодаря уникальной конструкции коннекторов, а также совместимости внутренних электронных микросхем видеоэндоскопы, а также видеопроцессоры PENTAX производства ХОЯ Корпорейшн, Япония, совместимы только с видеопроцессорами/ видео-эндоскопами той же марки PENTAX, того же производителя ХОЯ Корпорейшн, Япония, и не совместимы с процессорами/видеоэндоскопами других производителей |
2 |
Эндоскоп гибкий (Видеоколоноскоп) |
шт |
Не менее 2 |
|
2.5 |
Совместимость с имеющимся у Заказчика эндоскопическим видеопроцессором ПЕНТАКС EPK-i без дополнительных переходников и адаптеров |
- |
Наличие |
Благодаря уникальной конструкции коннекторов, а также совместимости внутренних электронных микросхем видеоэндоскопы, а также видеопроцессоры PENTAX производства ХОЯ Корпорейшн, Япония, совместимы только с видеопроцессорами/ видео-эндоскопами той же марки PENTAX, того же производителя ХОЯ Корпорейшн, Япония, и не совместимы с процессорами/видеоэндоскопами других производителей |
2.6 |
Комплект принадлежностей одного прибора: |
- |
- |
|
2.6.1.8 |
Совместимость с имеющимися у Заказчика эндоскопами ПЕНТАКС без дополнительных переходников и адаптеров |
- |
Наличие |
Для обеспечения герметичности эндоскопа, обеспечивающей долгий срок эксплуатации |
Частью 1 статьи 1 Федерального закона N 44-ФЗ установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно статьи 10 Федерального закона N 44-ФЗ заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона N 44-ФЗ государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения закупок, является не только обеспечение максимально широкого круга участников закупки, но и выявление в результате закупки лица, исполнение контракта которым в большей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
Согласно части 3 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в Извещении об осуществлении электронного аукциона установлены требования к техническим и функциональным характеристикам объекта закупки в целях реализации потребностей Заказчика, а сведения, запрещенные к указанию в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ в Извещении отсутствуют, следовательно, Извещение об осуществлении электронного аукциона не противоречит нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
В Техническом задании Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам объекта закупки, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. При этом все характеристики объекта закупки определяются исходя из нужд Заказчика для одновременного использования нескольких эндоскопов во время проведения диагностических исследований и операций в отношении пациентов.
В зависимости от указанных потребностей Заказчик в Извещении в праве установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам) объекта закупки с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
Соответственно, Заказчик вправе включить в Извещение такие характеристики и требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.
Из системного толкования приведённых норм следует, что на сегодняшний день законодательство в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего.
Также Федеральный закон N 44-ФЗ не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим потенциальным участникам закупки, не предусматривает ограничения по включению в Извещение требований к объекту закупки, являющемуся значимым для Заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в Извещении обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за Заказчиком.
Аналогичная позиция подтверждена Президиумом Верховного суда РФ в "Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Обзор). Согласно указанному Обзору по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 г. N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Заказчик в ходе заседания Комиссии обосновал свою потребность в товаре с указанными характеристиками тем, что ГБУЗ Иркутская государственная областная детская клиническая больница является многопрофильным лечебным учреждением, главным центром по оказанию высококвалифицированной, специализированной, лечебно-диагностической и плановой консультативно-диагностической помощи с применением высокотехнологичных, дорогостоящих медицинских технологий детскому населению Иркутской области. Детская клиническая больница выполняет наиболее сложные эндоскопические исследования и высокотехнологические операции в Иркутском регионе у детей с онкологическими заболеваниями и врожденными пороками развития и основными приоритетами является проведение высокотехнологичных эндоскопических и видео - ассестированных операций на головном мозге, грудной клетки, органах брюшной полости и забрюшинного пространства.
Совместимость закупаемого оборудования обусловлена вышеназванными задачами, поскольку одновременно могут использоваться несколько эндоскопов (два или три) во время проведения диагностических исследований и операций под наркозом в операционной при диагностике тяжелых пороков развития желудочно-кишечного тракта, бронхолегочной системы, локализации и распространённости онкологического заболевания (опухоли) у ребенка. Закупаемые эндоскопические системы будут располагаться в разных помещениях и операционной лечебного учреждения и сосредоточить их в одном месте при необходимости будет невозможно, так как они будут задействованы одновременно на проведении исследований и манипуляций у разных детей в разных кабинетах, этим и объяснится необходимость Заказчика в совместимости закупаемого оборудования и уже имеющего у Заказчика между собой. Так при врожденном пороке развития пищевода и трахеобронхиального дерева у ребенка, одновременно необходимо использовать три эндоскопа: первый через ротоглотку вводится в пищевод к слепо заканчивающемуся пищеводу, второй через гастростомическое отверстие в желудок и далее в дистальный отдел пищевода, третий эндоскоп в трахеобронхиальное дерево - трахею для определения места впадения трахеопищеводного свища и его дальнейшей блокации и проведения малоинвазивной высокотехнологичной операции на пищеводе.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка медицинских изделий для конкретной эндоскопической манипуляционной: для проведения обследования нижних дыхательных путей, верхних и нижних отделов желудочно-кишечного тракта, где состав лота определен из потребности Заказчика в отсутствующем медицинском изделии, при этом, с учетом высокой интенсивности проводимых исследований, Заказчику требуется совместимость с уже имеющимся эндоскопическим оборудованием на отделении, в противном случае поставляемое медицинское изделие не решает возложенную на медицинское учреждение задачу оказания непрерывной медицинской помощи.
Кроме того, при составлении описания объекта закупки Заказчик руководствовался действующими специализированными Национальными стандартами и нормативно-правовыми актами, регламентирующими эксплуатацию эндоскопического оборудования, а именно: "ГОСТ Р 56278-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские электрические, Видеоэндоскопические комплексы с установками для ультразвуковой и флуоресцентной эндоскопии. Технические требования для государственных закупок", а также Приказом Минздрава России от 06.12,2017 N 974н "Об утверждении Правил проведения эндоскопических исследований".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в Извещении установлены требования к объекту закупки с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности в связи с чем Комиссия делает вывод о том, что доводы Заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.
Комиссия, исследовав представленные заявки участников закупки, Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.11.2022 NИЭА1 установила, что на участие в данной закупке подано 3 заявки, признанные комиссией по рассмотрению заявок Уполномоченного органа соответствующими требованиям Извещения об осуществлении электронного аукциона.
Таким образом, факт подачи на участие в данной закупке 3 заявок, содержащих предложение к поставке товаров с установленными характеристиками, не может свидетельствовать об ограничении количества участников закупки и нарушении положений Федерального закона N 44-ФЗ.
При таких обстоятельствах, Комиссией Иркутского УФАС России по контролю в сфере закупок в действиях Заказчика нарушения требований Федерального закона N 44-ФЗ при формировании Извещения об осуществлении электронного аукциона не установлены.
Довод Заявителя жалобы о том, что установленное в пункте 1.39 Технического задания в отношении характеристики "Напряжение" обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145, не относится к данной характеристике, не нашел своего подтверждения на основании следующего.
Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно требованиям части 6 статьи 23 Федерального закона N 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 утверждены правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства РФ N 145).
Согласно пункту 4 Правил использования каталога, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
На основании пункта 5 Постановления Правительства РФ N 145 заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Пунктом 6 Постановления Правительства РФ N 145 установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Проанализировав описание объекта закупки, Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу, что Заказчиком описание объекта закупки составлено в полном соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, а также пунктами 5 и 6 Постановления Правительства РФ N 145.
Комиссия Иркутского УФАС отмечает, что ни правилами использования КТРУ ни Федеральным законом N 44-ФЗ не определена форма либо критерии допустимости к обоснованию указания дополнительных характеристик в описании объекта закупки. Сам по себе факт установления определенных требований к товару, являющемуся предметом поставки, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки.
Кроме того, в силу части 4 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Вместе с тем в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления не представлено документов и сведений, свидетельствующих о невозможности формирования заявки в соответствии с требованиями Извещения о проведении электронного аукциона, а также не представлено документов и доказательств, свидетельствующих, что при описании объекта закупки использовались характеристики, не предусмотренные техническими регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации и иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, ввиду чего у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для признания Заказчика нарушившим требования Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АПгрейт" необоснованной;
2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта;
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_..> |
Члены комиссии |
<_..> |
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 16 ноября 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2022