Инспекция Пензенского УФАС России по проведению плановых, внеплановых проверок (далее - Инспекция Управления) в составе:
- <_> - заместителя председателя Инспекции, начальника отдела контроля закупок,
- <_> - члена Инспекции, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
- <_> - члена Инспекции, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии от администрации Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области (далее - заказчик):
- <_> (глава администрации),
без участия ООО "ЭОЭП" (далее - исполнитель, общество) - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения обращения извещен,
рассмотрев документы и сведения, представленные администрацией Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области об ООО "ЭОЭП" (603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, дом 18/21, этаж/кабин 4/414, ИНН 5262320423), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Разработка проектных и изыскательных работ по объекту "насосная станция с системой фильтрации и обеззараживания воды в составе действующего водозаборного узла по адресу: Пензенская область, с. Чемодановка, ул. Фабричная, кадастровый номер 58:05:0360301:35" (извещение N 0355300100621000112 от 15.12.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Бессоновского района для нужд заказчика - администрации Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
07.11.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "ЭОЭП" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "Разработка проектных и изыскательных работ по объекту "насосная станция с системой фильтрации и обеззараживания воды в составе действующего водозаборного узла по адресу: Пензенская область, с. Чемодановка, ул. Фабричная, кадастровый номер 58:05:0360301:35" (извещение N 0355300100621000112 от 15.12.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Бессоновского района для нужд заказчика - администрации Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.
Лицам, участвующим в рассмотрении обращения, направлены уведомления о дате рассмотрения обращения посредством электронной почты. Заседание Инспекция Управления назначено и проведено в режиме ВКС 14.11.2022 в 16 часов 00 минут.
Согласно обращению и пояснениям представителя заказчика между администрацией Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области и ООО "ЭОЭП" заключен муниципальный контракт от 11.01.2022 (далее - контракт). Сроки выполнения работ по контракту - с момента заключения контракта по 30.06.2022. Заказчик неоднократно направлял претензии с требованием о надлежащем исполнении обязательств. Ответа на указанные претензии не поступало, в предусмотренные контрактом сроки исполнитель проектные и изыскательные работы не выполнил, в связи с чем заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель ООО "ЭОЭП" участия в заседании комиссии не принял, каких-либо пояснений не представил, при этом уведомление о времени и месте рассмотрения обращения было направлено Пензенским УФАС России по электронному адресу, официально зарегистрированному в едином реестре участников закупок единой информационной системы.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона, Комиссией Управления установлено следующее.
15.12.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение N 0355300100621000112 о проведении электронного аукциона "Разработка проектных и изыскательных работ по объекту "насосная станция с системой фильтрации и обеззараживания воды в составе действующего водозаборного узла по адресу: Пензенская область, с. Чемодановка, ул. Фабричная, кадастровый номер 58:05:0360301:35". Начальная (максимальная) цена контракта составляла 1 000 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.12.2021 N0355300100621000112-5-1 в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся. Контракт заключается с ООО "ЭОЭП", которое подало единственную заявку.
11.01.2022 года между администрацией Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области и ООО "ЭОЭП" заключен государственный контракт N 2022/01-ЭА. Реестровый номер контракта - 3580901323522000001.
Согласно пункту 1.1 контракта Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить проектные и изыскательные работы по объекту: "Насосная станция с системой фильтрации и обеззараживания воды в составе действующего водозаборного узла по адресу: Пензенская область, с. Чемодановка, ул. Фабричная, кадастровый номер участка 58:05:0360301:35 (далее по тексту - Объект), в том числе по разработке сметной документации (далее - проектная документация) и прохождению обязательной государственной экспертизы, а Заказчик обязуется принять и обеспечить оплату надлежащим образом выполненных работ, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Пунктом 1.2 контракта установлено, что Исполнитель обязуется в установленные Контрактом сроки выполнить, в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства (Приложение N 1 к настоящему Контракту) инженерные изыскания, проектные работы (в том числе, необходимые для разработки проектной документации обмерные работы) по Объекту, обеспечить техническое сопровождение проектной и сметной документации в экспертных организациях и получения положительных экспертных заключений, разработать проектную, рабочую и сметную документацию, а также согласовать готовую документацию с надзорными органами, компетентными государственными органами, органами местного самоуправления и т.д., а Заказчик обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения работ.
В соответствии с пунктом 4.1 контракта начало выполнения работ - с момента заключения контракта. Окончание работ - "30" июня 2022 года.
В силу пункта 4.2 контракта работы считаются выполненными с момента подписания Сторонами акта приема-передачи проектной документации. Акт приема-передачи проектной документации подписывается Заказчиком после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства Объекта и передачи Исполнителем рабочей документации.
Пунктом 6.1.26 контракта предусмотрено, что исполнитель обязан устранить за свой счет в установленный Заказчиком срок недостатки (дефекты) при передаче результатов инженерных изысканий и (или) проектной документации, при проведении государственной экспертизы проектной документации и(или) результатов инженерных изысканий, а также выявленные в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации Объекта, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Исполнителем и (или) третьими лицами, привлеченными им для выполнения работ. В случае, если Заказчиком не указан срок для устранения выявленных недостатков (дефектов), такие недостатки (дефекты) должны быть устранены Исполнителем в срок не позднее 10 (Десяти) дней со дня получения уведомления о выявленных дефектах и недостатках.
Как следует из пояснений представителя администрации Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области, ООО "ЭОЭП" передало результаты инженерных изысканий заказчику с недостатками (дефектами), ввиду чего у общества возникла обязанность откорректировать предоставленные документы, однако они исправлены не были. Заказчиком в адрес исполнителя неоднократно направлялись претензии с требованием о надлежащем исполнении обязательств, предусмотренных контрактом, а также об оплате штрафа в связи с просрочкой исполнения обязательств (N 431 от 17.06.2022, N 478 от 28.06.2022, N 665 от 09.09.2022, N 766 от 26.10.2022).
Ответа на указанные претензии не последовало, в указанные в контракте сроки исполнитель проектные и изыскательные работы не выполнил. Доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, в адрес заказчика, не поступало.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Частью 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В соответствии с положениями части 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 10.2 контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Пункт 10.3 контракта устанавливает, что Заказчик вправе требовать расторжения Контракта при неисполнении Исполнителем условий его исполнения, в том числе в случаях:
- задержки сроков начала выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней, предусмотренных настоящим Контрактом и/или календарным графиком производства работ;
- срыва сроков выполнения работ более чем на 5 (пять) календарных дней, предусмотренных настоящим Контрактом и/или календарным графиком производства работ;
- лишения Исполнителя права на производство указанных в Контракте работ, в том числе в случае прекращения (приостановлении) членства Исполнителя в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования;
- проведения ликвидации предприятия Исполнителя или принятия Арбитражным судом решения о признании Исполнителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- включения Исполнителя в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
В связи с тем, что ООО "ЭОЭП" не были исполнены обязательства по контракту, заказчиком 20.10.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 20.10.2022 данное решение размещено в ЕИС.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "ЭОЭП" о принятом решении следует считать 20.10.2022. 01.11.2022 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В целях соблюдения требований части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе. 03.11.2022 заказчик посредством электронной почты направил в Пензенское УФАС России обращение о включении информации о поставщике в РНП, то есть без использования ЕИС и соблюдения порядка, установленного пунктом 9 Правил ведения РНП. В связи с этим заказчику 07.11.2022 было направлено соответствующее уведомление. 07.11.2022 заказчик обратился в Пензенское УФАС России с использованием ЕИС, т.е. в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 9 Правил ведения РНП.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Инспекция Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "ЭОЭП" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по муниципальному контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - администрацией Чемодановского сельсовета Бессоновского района Пензенской области об ООО "ЭОЭП" (603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, дом 18/21, этаж/кабин 4/414, ИНН 5262320423) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "ЭОЭП", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭОЭП";
2) 603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, дом 18/21, этаж/кабин 4/414, ИНН 5262320423,
3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица - БАРАННИКОВА ЕКАТЕРИНА БОРИСОВНА, генеральный директор, ИНН 771502764781;
4) Учредитель юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица - БАРАННИКОВ АЛЕКСАНДР БОРИСОВИЧ, ИНН 771502776402;
5) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 20101209;
6) ИКЗ 213580901323558090100100100017112244;
2. Датой включения сведений об ООО "ЭОЭП" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Председатель Инспекции
Члены Инспекции |
<_>
<_>
<_>
|
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
01.11.22 |
03.11.2022 |
07.11.2022 (с учетом исправления недостатков и направления в соответствии с порядком) |
0 |
07.11.2022 |
14.11.2022 |
14.11.2022 |
0 |
17.11.2022 |
16.11.2022 |
0 |
0 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Председатель Инспекции
Члены Инспекции |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 14 ноября 2022 г. N 058/06/104-811/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2022