рассмотрев жалобу ИП Щерба Ю.В. (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Поставка готовых блюд" (извещение N 0318100021022000041) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с протоколом NИЭОК2 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.11.2022 г.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
03.09.2022 г. Заказчиком - ФГБОУ ВО "Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова" размещено извещение на проведение открытого конкурса в электронной форме: "Поставка готовых блюд" (извещение N 0318100021022000041).
Начальная (максимальная) цена контракта - 17 000 000,00 рублей.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком нарушены сроки рассмотрения первой, второй частей заявок и подведение итогов не соответствует фактическим обстоятельствам.
В соответствии с ч. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял:
1) при проведении электронных конкурсов - не менее десяти дней;
2) при проведении электронных аукционов - не менее семи дней;
3) при проведении электронных аукционов, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает два миллиарда рублей, - не менее трех дней;
4) при проведении электронных запросов котировок - не менее трех дней.
Заказчиком представлены пояснения, в которых указано, что в извещении Заказчиком были указаны нормативные сроки рассмотрения частей заявок и публикация результатов по ним, но ввиду того, что в период проведения конкурса участником и потенциальным участником было подано 3 жалобы, на период рассмотрения, которых Краснодарское У ФАС России вводило приостановку текущих этапов закупки. Рассмотрение и оценка первой и второй частей заявок осуществлялось в сроки, установленные предписаниями УФАС N 248 по делу N 023/06/33-4271/2022 (решение N 788/2022), N 286 по делу N 023/06/99-4841/2022 (решение N912/2022).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Пункт 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В извещении установлено:
Критерии оценки заявок Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00% Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 функциональные характеристики объекта закупки Значимость показателя: 100.00% Наличие технико-технологических карт в соответствии с ГОСТ 31987-2012 на все готовые блюда - Оценка заявок осуществляется следующим образом: 100 баллов заявке, содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов Предельное значение показателя: 100 Порядок оценки по показателю: Оценка производится по шкале оценки или как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) |
В силу п. 3) ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
В соответствии с п. 3), п. 4) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки; порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2604) утверждено положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 2 Положения, "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Пунктом 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Пунктом 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 16 ПП N2604 для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
В соответствии с п. 17 ПП N2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Согласно Приложения N4 "Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе" Заказчиком установлено:
N |
Критерий оценки |
Значимость критерия оценки, процентов |
Показатель оценки |
Значимость показателя оценки, процентов |
Показатель оценки, детализирующий показатель оценки |
Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов |
Формула оценки или шкала оценки |
1 |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
40 |
- |
- |
- |
- |
Значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", присваиваемое заявке, которая подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки, () определяется по формуле: , где: Если при проведении процедуры подачи предложений о сумме цен единиц товара, подано ценовое предложение, предусматривающее снижение такой суммы цен ниже нуля, значение количества баллов по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" () определяется в следующем порядке: а) для подлежащей оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги", значение количества баллов по указанному критерию оценки () определяется по формуле: , где - начальная сумма цен единиц товаров; б) для подлежащей оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого предусматривает снижение суммы цен ниже нуля, по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" значение количества баллов по указанному критерию оценки () определяется по формуле: . |
2 |
Характеристики объекта закупки |
60 |
функциональные характеристики объекта закупки |
100 |
Наличие технико-технологических карт в соответствии с ГОСТ 31987-2012 на все готовые блюда |
100 |
Оценка заявок осуществляется следующим образом: 100 баллов заявке, содержащей предложение о наличии характеристики объекта закупки, а при отсутствии характеристики объекта закупки - 0 баллов |
II. Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом I настоящего документа
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3 |
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
1 |
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги |
Оценка заявок осуществляется в соответствии с п. 9, п.10 "Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2604 |
2 |
Характеристики объекта закупки |
|
2.1 |
функциональные характеристики объекта закупки |
Оценка заявок осуществляется в соответствии с пп. "а" п. 23 "Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержденного постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2021 г. N 2604 Устанавливается перечень документов, подтверждающих качество поставляемых блюд - технико-технологических карты в соответствии с ГОСТ 31987-2012 к оценке принимаются разработанные технико-технологические карты исключительно на весь перечень поставляемых блюд и которые должны соответствовать требованиям заказчика к наименованиям и характеристикам блюд, установленным в п.6 Приложения N1 "Описание объекта закупки" В случае предоставления, соответствующих требованиям заказчика технико-технологических карт в полном объеме заявке присваивается 100 баллов. В случае предоставления заказчика технико-технологических карт не в полном объеме и/или наличие несоответствующих требованиям заказчика значений в них, заявке присваивается 0 баллов. |
На основании подпункта б) п. 1) ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного частью 4 настоящей статьи) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки: члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным пунктами 2 и 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки).
В силу п. 3) ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать: присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки).
Подпунктом а) п. 1) ч. 15 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона.
На основании ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу NИЭОК2 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.11.2022 г. рассмотрены заявки участников:
Идентификационный номер заявки |
Дата и время подачи заявки |
Решение комиссии по результатам рассмотрения |
Итоговая цена |
Итоговое значение по критерию оценки заявки |
Порядковый номер заявки по результатам рассмотрения и оценки заявки |
36 |
02.10.2022 20:13:52 |
Соответствует |
5 100,00 |
97.37 |
1 |
6 |
02.10.2022 18:45:26 |
Соответствует |
4 785,00 |
40.00 |
2 |
123 |
02.10.2022 22:58:54 |
Соответствует |
5 153,29 |
36.92 |
3 |
Идентификационный номер заявки |
Оценка предложения |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
|
6 |
100.00 |
40.00 |
36 |
93.42 |
37.37 |
123 |
92.30 |
36.92 |
Оценка заявки
Идентификационный номер заявки |
Критерий |
Значимость критерия, % |
Оценка по заявке |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
|||
6 |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
60.00 |
0 |
0.00 |
36 |
100 |
60.00 |
||
123 |
0 |
0.00 |
Идентификационный номер заявки |
Показатель критерия |
Значимость показателя, % |
Оценка членов комиссии |
Оценка по показателю |
|
Без учета значимости |
С учетом значимости |
||||
6 |
функциональные характеристики объекта закупки |
100.00 |
Общая оценка |
0 |
0 |
Медведев |
0 |
0 |
|||
Степанов |
0 |
0 |
|||
36 |
функциональные характеристики объекта закупки |
100.00 |
Общая оценка |
100 |
100.00 |
Медведев |
100 |
100.00 |
|||
Степанов |
100 |
100.00 |
|||
123 |
функциональные характеристики объекта закупки |
100.00 |
Общая оценка |
0 |
0 |
Медведев |
0 |
0 |
|||
Степанов |
0 |
0 |
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного конкурса признается участник закупки с идентификационным номером заявки - 36, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, и который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, установленных в извещении об осуществлении закупки, предложение о сумме цен единиц товара, работы, услуги 5 100,00 руб.
Заявитель указывает, что в заявке ИП Щерба Ю.В. на все готовые блюда были представлены технико-технологические карты в соответствии с ГОСТ 31987-2012, однако, в протоколе подведения итогов данный критерий не был учтен.
Заказчик пояснил, что участником с идентификационным номером заявки N 6 (ИП Щерба А.Н.) - Заявителем, предоставлены технико-технологические карты, которые не соответствуют требованиям Заказчика, установленным в п.6 Приложения N1 "Описание объекта закупки". В представленных участником технико-технологических картах в состав ингредиентов используемых в приготовлении блюд разница с заявленными заказчиком, вес основного ингредиента в готовом блюде меньше указанного в описании объекта закупки.
В соответствии с п.2.1, раздела II Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе, к оценке принимаются разработанные техникотехнологические карты исключительно на весь перечень поставляемых блюд и которые должны соответствовать требованиям Заказчика к наименованиям и характеристикам блюд, установленным в п.6 Приложения N1 "Описание объекта закупки".
В случае предоставления, соответствующих требованиям заказчика техникотехнологических карт в полном объеме заявке присваивается 100 баллов. В случае предоставления заказчика технико-технологических карт не в полном объеме и/или наличие несоответствующих требованиям заказчика значений в них, заявке присваивается 0 баллов.
В качестве довода Заявитель указывает, что подобные технико-технологические карты, были приняты Заказчиком при проведении аналогичной закупки. По Закупке N 0318100021022000036, заявка была подана единственным участником, конкурс был признан несостоявшимся, силу п. 3) ч. 2 ст. 52 Закона о контрактной системе оценка не осуществлялась. Предметом жалобы на закупку N 0318100021022000036 был отказ в принятии банковской гарантии, вопрос соответствия технико-технологических карт не обсуждался.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Заявитель в дополнениях к жалобе указывает, что оплата штрафов, указанных в п.4.3 "Приложение 5 Проект контракта 2022", установлена с нарушением Постановления Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее - Постановление N1042).
В противоречии установленным правилам Заказчик вообще указывает два размера штрафа (5% и 10%).
В обоснование своего довода приводит ссылку на Постановление N1042, согласно которого:
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-8 настоящих Правил): (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 N 1011)
а)10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б)5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
В соответствии с п. 5) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: проект контракта.
В п. 4.3 "Приложение 5 Проект контракта 2022" Заказчиком установлено:
"Штрафы начисляются за каждый факт неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в размере 5% цены Контракта, что составляет ____________ (______________) рублей _ копеек.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, заключённым с победителем закупки (или с иным участником закупки), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Постановлением Правительства от 30 августа 2017 г. N 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена Контракта не превышает цену Контракта:
10 процентов цены Контракта;
б) в случае, если цена Контракта превышает цену Контракта:
10 процентов цены Контракта".
Согласно п. 5 постановления N1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:
а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:
10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
Таким образом, п. 4.3 контракта не противоречит п.5 Постановления N1042.
Согласно п. 1) ч. 2 ст.105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Щерба Ю.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100021022000041).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 ноября 2022 г. N 1011/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2022