Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителя Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик), ИП Кабадаряна Вардана (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на поставку холодильников бытовых для нужд ГУ-МОРО ФСС РФ (извещение
N 0348100085022000148) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ИП Кабадаряном Варданом заключен контракт от 19.09.2022 N 1771003036222000184 на сумму 85 069,40 рублей (далее - Контракт).
Согласно пункту 7.2 Контракта, срок поставки: 7 рабочих дней с даты подписания Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в период с 09.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 09.00 до 15.45 в пятницу.
Таким образом, срок поставки товара по условиям Контракта - 28.09.2022.
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
20.09.2022 Участником осуществлена поставка товара.
21.09.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о несоответствии поставленного товара условиям Контракта с требованием устранить нарушения условий Контракта в течение 5 рабочих дней.
25.09.2022 Участником в адрес Заказчика направлено письмо о наличии ошибки в поданной заявке на участие в Аукционе и просьбой подготовить документы по расторжению Контракта.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что в заявке на участие в Аукционе ошибочно был указан холодильник производителя "Бирюса", количество камер: 2. При этом, указанный производитель не производит холодильники с двумя камерами.
Вместе с тем, попыток поставить товар, в том числе иного производителя с улучшенными характеристиками, отвечающими условиям Контракта, Участником не предпринято.
Таким образом, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
На основании изложенного, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, 17.10.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 18.10.2022 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Во исполнении части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Решение вступило в силу 02.11.2022 и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ИП Кабадаряна Вардана (105264,г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 6, к. 3, кв. 113, ИНН 771985021894) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
02.11.2022 |
07.11.2022 |
03.11.2022 |
0 |
03.11.2022 |
11.11.2022 |
09.11.2022 |
0 |
14.11.2022 |
14.11.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2022 г. N РНП-41788эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2022