Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
с участием представителей:
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган);
ЗАО "БАЛАМА" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС;
в отсутствие представителей Заказчиков;
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 28465-ЭП/22 от 07.11.2022) на действия Уполномоченного органа, Заказчиков при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для оснащения предметного кабинета ОБЖ в образовательные учреждения, подведомственные администрации Центрального района Санкт-Петербурга, в 2023 году (извещение N 0172200002722000144) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 28.10.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002722000144.
Начальная (максимальная) цена контракта - 23 564 706,05 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Частью 6 ст. 23 Закона о контрактной системе установлено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пунктами 3, 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, установлено, что заказчики должны применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной п. 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В силу п. 7 Правил, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Требования к товарам, которые поставляются Заказчику установлены Заказчиком в файле "Приложение_N1_к_ООЗ[1].pdf".
Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг, Заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик.
Анализ вышеуказанного Приложения к Техническому заданию показал, что Заказчиком установлены, в том числе, требования в отношении товарных позиций с кодом 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные.
При этом, Заказчиком установлены следующие наименования товара:
1 Система хранения тип 1.
2 Система хранения тип 2.
3 Цифровая лаборатория.
4 Мини-экспресс-лаборатория.
5 Дозиметр.
6 Газоанализатор.
7 Защитный костюм.
8 Электронный измеритель.
9 Компас-азимут.
10 Противогаз.
11 Макет гранаты тип 1.
12 Макет гранаты тип 2.
13 Респиратор.
14 Дыхательная трубка.
15 Гипотермический пакет.
16 Индивидуальный перевязочный пакет.
17 Индивидуальный противохимический пакет.
18 Лямка медицинская.
19 Комплект моделей оружия.
20 Магазин к автомату.
21 Тренажер тип 1.
22 Макет укрытия.
23 Тренажер тип 2.
24 Имитатор ранений.
25 Тренажер тип 3.
Заявитель в жалобе сообщает, в том числе следующее:
В соответствии с п. 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
При этом Заявитель отмечает, что фраза на стр. 5 Инструкции по заполнению заявки: "Обоснование использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии со статьей 33 Закона N 44 ФЗ: в связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика" не может являться надлежащим, указывающим на необходимость включения каждой из дополнительных характеристик, так как оно отражает исключительно факт недостаточности для заказчика установленной в КТРУ характеристики, но не обосновывает потребность заказчика в приобретении товара именно с данными (дополнительными) характеристиками.
В позиции N 4 Приложения N 1 к описанию объекта закупки содержится информация о том, что Заказчиком (организатором торгов) закупается мини-экспресс лаборатория.
Согласно Извещению Заказчиком установлен код ОКПД 2 32.99.53.130. По данному коду ОКПД 2 и наименованию товара в КТРУ содержатся две позиции КТРУ: 32.99.53.130-00000118 и 32.99.53.130-00000120 Мини-экспресс лаборатория радиационно-химической разведки.
При этом в описании позиции N 4 используются показатели непредусмотренные ни одной из двух позиций КТРУ и не приведено обоснование использование дополнительных характеристик.
Таким образом, характеристики "наличие индикаторных трубок для контроля в воздухе оксидов углерода (IV), диоксида азота и оксида серы (IV)", "наличие тест-системы для контроля загрязненности воды и водных растворов, почвы и сыпучих материалов", "наличие пластикового чемодана для хранения компонентов" отсутствует в КТРУ 32.99.53.130-00000118 и 32.99.53.130-00000120 Мини-экспресс лаборатория радиационно-химической разведки и приведены в описании объекта без обоснования в нарушение п.6 Правил использования КТРУ.
В позиции N 19 Приложения N 1 к описанию объекта закупки содержится информация о том, что Заказчиком (организатором торгов) закупается комплект моделей оружия.
Согласно описанию объекта закупки в комплект массо-габаритных моделей оружия должен входить 7,62-мм автомат Калашникова
Согласно Извещению, Заказчиком установлен код ОКПД 2 32.99.53.130. По данному коду ОКПД 2 и наименованию в КТРУ содержится позиция 32.99.53.130-00000098. Описание позиции КТРУ 32.99.53.130-00000098 не предполагает наличия в комплекте массо-габаритной модели пистолета Макарова. Очевидно, что модель автомата Калашникова является самостоятельной позицией, характеристики которой предусмотрены КТРУ и обязательны для использования Заказчиком при описании объекта закупки.
Заказчиком неправомерно не использовано описание закупаемых товаров, предусмотренное КТРУ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п. 2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Согласно Извещению об осуществлении закупки для всех позиций Заказчиком выбран код ОКПД 2 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные. При этом данный код ОКПД 2 соответствует не всем позициям, предусмотренным описанием объекта закупки, что подтверждается тем обстоятельством, что КТРУ для данных товаров предусмотрен иной код ОКПД 2.
В позиции N 3 Приложении N 1 указано, что Заказчиком закупается цифровая лаборатория.
В КТРУ содержатся 22 позиции с наименованием "Цифровая лаборатория для школьников" 26.20.40.190-00000021. Согласно наименованию объекта закупки, приобретаемые товары закупаются для оснащения кабинетов ОБЖ школ Центрального района Санкт-Петербурга. В позициях КТРУ 26.20.40.190-00000015, 26.20.40.190-00000005 содержится обязательная для использования характеристика о предметной области использования цифровой лаборатории, а именно- ОБЖ. Указанное позволяет сделать однозначный вывод о том, что заказчиком (организатором торгов) закупается цифровая лаборатория, предусмотренная КТРУ.
В описаниях КТРУ 26.20.40.190-00000015, 26.20.40.190-00000005, как и в описании объекта закупки содержится характеристика "датчик ионизирующего излучения". Однако ни в одной из двух позиций КТРУ не указана характеристика "Мультидатчик.
Также применительно к позициям КТРУ 26.20.40.190-00000015, 26.20.40.190-00000005 предусмотрена обязательная характеристика "Дополнительные материалы в комплекте", которая не предусматривает комплектацию цифровой лаборатории кабель-рулеткой и фирменной упаковкой. Обоснование установления дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, отсутствуют в Извещении.
В позициях N 11, 12 Приложения N 1 указано, что Заказчиком (организатором торгов) закупаются макеты-гранаты.
Согласно описанию позиции N 11 Заказчику требуется макет гранаты Ф-1. Согласно описанию позиции N 12 Заказчику требуется макет гранаты РГД-5. Также Заказчиком установлены требования к форме и весу макетов.
Для макета гранаты Ф-1 предусмотрено описание КТРУ 32.99.53.190-00000055. Для макета гранаты РГД-5- КТРУ 32.99.53.190-00000056. В обеих позициях КТРУ не установлено требований к характеристикам формы и веса макетов. Таким образом, установленное Заказчиком требование к форме и весу макета нарушает правила описания объекта закупки, предусмотренные ст.33 ФЗ-44 и постановлением Правительства РФ N 145, поскольку является дополнительной характеристикой, не предусмотренной КТРУ, и требующей наличия обоснования. Обоснование установления данного требования в Извещении отсутствует.
В позиции N 22 Заказчиком неправомерно не используется описание КТРУ, предусмотренное для макетов укрытия, а также включены дополнительные характеристики без обоснования.
В позиции N 22 Приложения N 1 сказано, что Заказчиком закупаются макеты-укрытий.
Для макета укрытия предусмотрено описание КТРУ 32.99.53.190-00000035. Согласно описанию КТРУ 32.99.53.190-00000035 масштаб модели укрытия может быть либо 1:20:00, либо 1:30:00. Заказчик установил требование к масштабу 1:25, а также установил требования к габаритам макета, не предусмотренные описанием КТРУ. Обоснование установления дополнительных характеристик макетов укрытия в Извещении отсутствует.
В позиции N 24 Заказчиком неправомерно не используется описание КТРУ, предусмотренное для имитаторов ранений, а также включены дополнительные характеристики без обоснования.
Для имитатора ранений предусмотрено описание КТРУ 32.99.53.120-00000002. Заказчик не установил обязательные для данной позиции КТРУ характеристики, а также установил дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ, при отсутствии должного обоснования.
Для ряда позиций Заказчиком неверно выбран код ОКПД 2 и не используется КТРУ, предусмотренное для позиций противогаз, респиратор, дозиметр, газоанализатор.
Противогаз (Позиция N 10). Для противогаза предусмотрено описание КТРУ 32.99.11.110-00000003. В справочной информации позиции КТРУ 32.99.11.110-00000003 указано, что соответствующим кодом ОКПД.2 для фильтрующих противогазов является 32.99.11.111 (в описании объекта закупки содержится требование о том, что очистка воздуха осуществляется угольным слоем, что дает сделать вывод о том, что заказчику требуются фильтрующие противогазы).
Более того, классификатор ОКПД 2 содержит отдельную группу 32.99.11.110 Противогазы, что позволяет сделать однозначный вывод о том, что для противогазов предусмотрен отдельный код ОКПД.2.
Также для противогазов предусмотрено описание КТРУ, которое Заказчик не использовал и не обосновал включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ (требования к клапанной коробке, защита от БС).
Респиратор (позиция N 13). Для респиратора предусмотрено описание КТРУ 32.99.11.120-00000006. В справочной информации позиции КТРУ 32.99.11.120-00000006 указано, что соответствующим кодом ОКПД.2 для фильтрующих противогазов является 32.99.11.120 (КТРУ содержит 5 позиций описания различных респираторов).
Более того, классификатор ОКПД 2 содержит отдельную группу 32.99.11.120 Респираторы, что позволяет сделать однозначный вывод о том, что для респираторов предусмотрен отдельный код ОКПД.2.
Также для респираторов предусмотрено описание КТРУ, которое Заказчик не использовал, в том числе обязательные характеристики, и не обосновал включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ.
Указанное также применимо к позициям N 5 Дозиметр, N 6 Газоанализатор.
Для дозиметра предусмотрены позиции КТРУ 26.60.11.130-00000019, 26.60.11.130-00000023.
Для газоанализатора- 26.51.53.000-00000004.
При указанных обстоятельствах, с учетом данных каталога товаров и услуг, Комиссия УФАС констатирует нарушение Заказчиком, Уполномоченным органом Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145, что, в свою очередь, нарушает п. 5 ч. 1 ст. 42 (ч. 6 ст. 23) Закона о контрактной системе.
2. В силу п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Комиссия УФАС отмечает, что действующим законодательством о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.
Указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик тем самым определяет требования к содержанию заявки. При этом Заказчик должен учитывать запрет, установленный п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить предложение в отношении объекта закупки в соответствии с потребностями Заказчика.
Соблюдение данных требований и запретов направлено на исключение возможности субъективного восприятия требований Заказчика участниками закупки и членами комиссии по осуществлению закупок.
Неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь, может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели Заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
Комиссия УФАС отмечает, что подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке (ч. 5 ст. 43 Закона о контрактной системе). Таким образом, с учетом, итогов процедуры, у Заявителя не возникло сложностей с заполнением конкретных показателей товара.
Комиссия УФАС с учетом вышеуказанного нарушения, не имеет достаточных оснований для признания всех доводов жалобы обоснованными.
3. Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 23, 33, 42, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "БАЛАМА" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчиков, Уполномоченного органа нарушение
п. 5 ч. 1 ст. 42 (ч. 6 ст. 23) Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчикам, Уполномоченному органу, комиссии по осуществлению закупок и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Администрация Центрального района Санкт-Петербурга
Невский пр., д. 176, лит. А,
Санкт-Петербург, 191167
тел.: 7-812-4174591
АО "Агентство по государственному
заказу РТ"
ул. Московская, д. 55,
Казань, 420021
факс: (843) 292-95-87
ЗАО "БАЛАМА"
пер. Бойцова. д. 4, пом. 2Н, оф. 6,
Санкт-Петербург, 190068
тел.: 766-26-74
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о закупках
по делу N 44-3833/22
11.11.2022 Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
на основании своего решения по делу N 44-3833/22 о нарушении законодательства о закупках, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчикам, Уволоченному органу - Администрация Центрального района Санкт-Петербурга, а также комиссии по осуществлению закупок устранить нарушения п. 5 ч. 1 ст. 42 (ч. 6 ст. 23) Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона N 0172200002722000144;
- внести изменения в извещение об осуществлении закупки, приведя его в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок окончания подачи заявок на участие в закупке с номером извещения 0172200002722000144 в соответствии с законодательством о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения 0172200002722000144 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 21.12.2022.
3. Оператору электронной площадки - АО "Агентство по государственному заказу РТ":
- обеспечить Заказчику техническую возможность для исполнения пункта 1 настоящего предписания.
Примечание. В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2022 г. N 44-1400/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2022