Резолютивная часть оглашена
23.11.2022 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ИП Блиновой Надежды Александровны (далее - Заявитель), на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Нефтегорская центральная районная больница" (далее - Заказчик), Главного управления организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого электронного конкурса на выполнение капитального ремонта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Нефтегорская центральная районная больница" 2022-2023 гг. (извещение N 0142200001322025583, начальная (максимальная) цена контракта - 29 978 195,76 руб.),
У С Т А Н О В И Л А:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Блиновой Надежды Александровны на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и приложений к нему.
Согласно доводам Заявителя в извещении о проведении конкурса в электронной форме, приложениях к нему Заказчиком не указана информация о наименовании заказчика, месте нахождения, телефон и адрес электронной почты в критериях оценки заявок, а именно в разделе 1.
Кроме того, Заявитель считает, что в приложениях к извещению о проведении конкурса в электронной форме и извещении о проведении конкурса имеются противоречия по гарантии качества товара.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении Закупки нарушений.
Представитель от Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, предоставил письменные пояснения на жалобу, запрашиваемые документы. Заказчик представил письменные возражения на жалобу, запрашиваемые документы, с доводами жалобы не согласился.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, приложения к нему, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно доводам Заявителя в извещении о проведении конкурса в электронной форме, приложениях к нему Заказчиком не указана информация о наименовании заказчика, месте нахождения, телефон и адрес электронной почты в критериях оценки заявок, а именно в разделе 1.
Пунктом 155 информационной карты, которая является приложением к извещению о проведении конкурса в электронной форме определено, что критерии оценки заявок также являются приложением к извещению.
Установлено, что сведения о заказчике, в том числе о наименовании, ИНН, местонахождении, контактные данные, указаны в информационной карте, проекте контракта.
Кроме того, согласно требованиям извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме, участник закупки должен быть членом СРО и иметь опыт выполнения работ согласно постановлению Правительства N 2571. Вместе с тем, заявитель жалобы не является членом СРО, а также не имеет опыта выполнения работ. Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Блинова Надежда Александровна зарегистрирована 27.10.2022 г.
Учитывая вышеизложенное, Заявитель жалобы не имеет правоспособности и не может быть фактическим участником закупки, в связи с чем жалоба не преследует цели восстановить права и интересы лица.
На основании вышеизложенного довод Заявителя признан необоснованным.
Заявитель считает, что в приложениях к извещению о проведении конкурса в электронной форме и извещении о проведении конкурса имеются противоречия по гарантии качества товара.
В извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме предусмотрено, что гарантии качества товара, работы, услуги не требуются.
Вместе с тем, в пункте 3.4 проекта контракта определено: "Гарантийный срок на выполненные работы (результат выполненных работ) составляет 5 (пять) лет с момента подписания Акта приемки выполненной работы в полном объеме".
Антимонопольным органом установлено, что противоречия носят характер технической ошибки.
Запросов разъяснений в адрес Заказчика не поступало.
На участие в конкурсе подано 9 заявок, все заявки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении конкурса в электронном конкурсе, приложениям к нему.
Учитывая вышеприведенные обстоятельства, комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях заказчика нарушений норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Блиновой Надежды Александровны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 ноября 2022 г. N 504-14937-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2022