Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ПСК "Билднинг"" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии N 1 администрации г. Перми (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству сквера по ул. Корсуньской, 31 (изв.N 0156300008722000270),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156300008722000270 МКУ "Пермблагоустройство" (далее - Заказчик), администрацией г. Перми (далее - Уполномоченный орган) проводился открытый конкурс в электронной форме на выполнение работ по строительству сквера по ул. Корсуньской, 31.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 17.10.2022 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная максимальная цена контракта - 79 687 317,34 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 02.11.2022 г.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2022 NИЭОК1 заявке Заявителя присвоено 0 баллов по показателю "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" неценового критерия оценки заявок.
Заявитель с решением Конкурсной комиссии не согласен.
В письменных пояснениях Конкурсная комиссия указала, что в рамках контракта, на заключение которого проводится обжалуемая закупка, предполагается осуществить благоустройство объекта озеленения общего пользования - сквера по ул. Корсуньской, 31 города Перми. Заявителем для оценки по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" предложен единственный договор - муниципальный контракт от 05.10.2021 N 0156300008721000265_38996 на выполнение работ по проекту, получившему поддержку в рамках реализации природоохранных мероприятий муниципальной программы "Охрана природы и лесное хозяйство города Перми" (Благоустройство ООПТ "Сосновый бор")). Согласно пункту 2.1.27 Решения Пермской городской Думы от 15.12.2020 N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми" объект озеленения общего пользования - земельный участок, расположенный на территории общего пользования, с зелеными насаждениями, вспомогательными сооружениями, элементами благоустройства, обеспечивающими единое функциональное назначение территории: для прогулок и отдыха людей, занятий физической культурой и спортом, а также для проведения культурно-массовых мероприятий (парк, сад, сквер, бульвар), а также участки земли с зелеными насаждениями в границах автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенные в перечень объектов озеленения общего пользования, утвержденный администрацией города Перми. Такой перечень утвержден постановлением администрация города Перми от 29.04.2011 N188 "Об утверждении перечня объектов озеленения общего пользования города Перми" ООПТ "Сосновый бор" не содержится в данном перечне, следовательно, не является объектом озеленения общего пользования. Для проверки данного довода Комиссией был направлен официальный запрос в МКУ "Благоустройство Кировского района", выступившее в качестве заказчика по договору, представленному Заявителем в составе заявки. В ответе на запрос от 07.11.2022 N059-23/1-01-07/3-492 МКУ "Благоустройство Кировского района" подтвердило довод Комиссии о том, что ООПТ "Сосновый бор" не является объектом озеленения общего пользования. Таким образом представленный Заявителем договор не удовлетворяет требованиям порядка оценки детализирующего показателя "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" и, следовательно, не может быть принят к оценке.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса для закупки N 0156300008722000270 объектом закупки является на выполнение работ по строительству сквера по ул. Корсуньской, 31. Описание объекта закупки указано в приложении.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 43 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о закупках.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 32 Закона о закупках сумма величин значимости всех используемых критериев составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках.
Частью 8 ст. 32 Закона о закупках предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. 1 и 2 ч. 1 ст.32 Закона о закупках.
Такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
В п. 1 Положения установлено, что настоящие Положение устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, согласно приложению N 1.
Согласно п. 2 Положения: оценка заявок - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 5 Положения при проведении конкурсов:
а) с учетом настоящего Положения применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный пп "а" п. 3 Положения;
б) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" п. 3 Положения, могут не применяться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы);
в) значимость критерия оценки определяется с учетом настоящего Положения и предельных величин значимости критериев оценки согласно приложению N 2;
г) величина значимости критерия оценки, предусмотренного подпунктом "б" п. 3 Положения, не должна превышать величину значимости критерия оценки, указанного в подпункте "а" п. 3 Положения;
д) сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов;
е) документ, предусмотренный приложением N 1 к настоящему Положению, формируется в соответствии с требованиями Положения.
В силу п. 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 настоящего Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
- общая цена исполненных участником закупки договоров;
- общее количество исполненных участником закупки договоров;
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным пп. "а" п. 28 Положения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
- устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
- может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим пп. "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" пункта 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
Согласно п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о закупках, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о закупках, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки N 0156300008722000270 критерии оценки установлены в приложении "Порядок оценки заявок по критериям".
Так, критерием наряду с ценой контракта (значимость критерия - 60 %), является критерий "Квалификация участников закупки" (значимость критерия - 40 %) содержащий показатель "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта".
В качестве детализирующего показателя к показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" является:
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
В качестве предмета оценки по детализирующему показателю "Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" принимается исключительно исполненный договор, предусматривающий выполнение работ, оказание услуг по благоустройству или строительству или реконструкции или капитальному ремонту или ремонту или содержанию объектов озеленения общего пользования.
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, сопоставимого с предметом контракта:
- исполненный договор (договоры);
- акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
и/или
- номер реестровой записи договора (договоров) размещенных в единой информационной системе в сфере закупок.
при этом:
1) последний акт, составленный при исполнении договора (договоров) должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
2) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о закупках;
3) к оценке принимаются документы, в случае их предоставления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Согласно п .12 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
В соответствии с п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ под благоустройством территории понимается деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Комиссия отмечает, что положениями Градостроительного кодекса РФ понятие "объект озеленения общего пользования" не закреплено. Как было указано в пояснениях Конкурсной комиссии понятие "объект озеленения общего пользования" установлено в 2.1.27 Решения Пермской городской Думы от 15.12.2020 N 277 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Перми", перечень объектов озеленения общего пользования утвержден постановлением администрация города Перми от 29.04.2011 N188 "Об утверждении перечня объектов озеленения общего пользования города Перми". Вместе с тем, критерии оценки заявок не содержат указания на данные нормативные документы, равно как и не раскрывают понятие "объект озеленения общего пользования".
На основании указанного выше, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком, Уполномоченным органом ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок в части предмета оценки договоров, сопоставимых с предметом контракта.
На основании указанного выше Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика, Уполномоченного органа имеется нарушение п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках.
В указанных действиях Заказчика, Уполномоченным органом имеются признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4 ст.7.30 КоАП РФ.
Из анализа заявки Заявителя установлено, что в качестве подтверждения опыта работы, связанного с предметом контракта в составе заявки была представлена копия муниципального контракта N 0156300008721000265_38996 от 05.10.2021 г. на выполнение работ по проекту получившего поддержку в рамках реализации природоохранных мероприятий муниципальной программы "Охрана природы и лесное хозяйство города Перми" (Благоустройство ООПТ "Сосновый бор"), заключенный между МКУ "Благоустройство Кировского района и Заявителем. Цена договора составляет 34 197 052 руб.
Также в составе заявки представлены копии актов о приемке выполненных работ в период с 25.10.2021 г. по 22.11.2021, согласно которым стоимость выполненных Заявителем работ составила 34 197 052,00 руб.
Комиссия отмечает, что представленные в составе заявок в качестве подтверждение опыта документы имеют соответствующие реквизиты и подписи сторон, а также соответствуют датам и суммам заключенных договоров.
В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения довода жалобы Комиссией в адрес АСРО "Гильдия Пермских строителей" был сделан запрос (исх.N 13480/22 от 15.11.2022 г.).
Согласно ответу АСРО "Гильдия Пермских строителей" по техническому заданию, являющимся приложением N1 к муниципальному контракту N 0156300008721000265_38996 от 05.10.2021 г., необходимо выполнить: расчистку площадей от кустарников и деревьев, демонтажные работы, установку бордюрного камня, устройство покрытия дорожек и тротуаров из асфальтобетона, устройство электроосвещения территории с монтажом опор, установку малых архитектурных форм, восстановление газонного покрытия, ремонт места кормления белок и тропы для скандинавской ходьбы, ремонт штукатурки КМО "Сказы Большого Леса", устройство бесшовного резинового покрытия Мастерфайбер Стандарт. В соответствии с п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ благоустройство территории - это деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий. В соответствии с пунктом 3.12 "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 г. N 972/пр, к объектам благоустройства относятся территории различного функционального назначения, на которых осуществляется деятельность по благоустройству.Согласно п. 38 ст.1 ГрК РФ и п. 1.5 "Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, Приложение к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. N 1042/пр" подробно указано, что может быть элементами благоустройства. Состав и виды работ предусматривают создание элементов благоустройства, являются работами по благоустройству.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что поскольку работы в рамках муниципального контракта N 0156300008721000265_38996 от 05.10.2021 г. являются работами по благоустройству, а понятие "объект озеленения общего пользования" не закреплено в критериях оценки заявок, у Конкурсной комиссии отсутствовали основания для признания муниципального контракта N 0156300008721000265_38996 от 05.10.2021 г. несопоставимым с предметом контракта. проводимой закупки.
В действиях Конкурсной комиссии имеется нарушение пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о закупках.
В действиях Конкурсной комиссии имеются признаки правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПСК "Билднинг"" на действия единой комиссии N 1 администрации г. Перми при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по строительству сквера по ул. Корсуньской, 31 (изв.N 0156300008722000270) обоснованной.
2. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение требований пп. "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушение требований п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках, выявленное в ходе внеплановой проверки
4. В целях устранения нарушений Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа, Конкурсной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 ноября 2022 г. N 17003/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2022