Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация "БАРС" (далее - Заявитель, ООО ЧОО "БАРС", Общество) (вх. N 2549/22 от 21.11.2022) и дополнения к ней на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого электронного конкурса на право заключения контракта на оказание охранных услуг (закупка N 0366200035622006039) (далее - Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), при участии:
в отсутствие представителей государственного общеобразовательного учреждения Тульской области "Ефремовский областной центр образования", уведомленного о дате времени и месте рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Закупки.
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в Закупке участнику с идентификационным номером заявки 112877990 (ООО ЧОО "БАРС") по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0366200035622006039 от 16.11.2022, а именно: вторая часть заявки отклонена на основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ: непредставление документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, а также требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе (отсутствует копия выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" - для частных охранных организаций (предприятий).).
Из жалобы следует, что Заявителем в составе заявки на участие в Закупке представлена лицензия на осуществление частной охранной деятельности N 280 от 19.06.2008 (срок действия лицензии - до 20 мая 2023 года). В пункте 7 Приложения к лицензии указан разрешенный вид услуг:
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 N2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
Как указывает податель жалобы, сведения о наличии действующей лицензии ООО ЧОО "БАРС" внесены в реестр лицензий, который размещен на сайте rosguard.gov.ru, номер ЕРУЛ Л056-00106-71/00021820.
Указанное, по мнению Общества, является надлежащим подтверждением соответствия участника закупки единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.
Также податель жалобы отмечает, что в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ наличие у лица, деятельность которого подлежит лицензированию, лицензии, начиная с 01.01.2021, может быть подтверждено как выданной ранее лицензией (копией лицензии) в виде документа на бумажном носителе, так и выпиской из реестра лицензий, которая содержит все необходимые сведения.
ООО ЧОО "БАРС" также обращает внимание на тот факт, что при осуществлении аналогичных закупок на оказание охранных услуг комиссия по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" принимала от Заявителя в составе второй части заявки копию лицензии N280 на право оказания охранных услуг от 19.06.2008 в качестве документа, подтверждающего соответствие Общества требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.
В связи с чем Общество полагает вышеуказанное решение Конкурсной комиссии незаконным и необоснованным.
Принимающий участие в заседании Комиссии представитель Общества в полном объеме поддержал доводы жалобы.
Представитель Уполномоченного учреждения, Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в устных и письменных возражениях на рассматриваемую жалобу; просил оставить жалобу без удовлетворения.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения субъектами контроля требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке и электронные документы к нему 27.10.2022 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
28.10.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения в извещение о Закупке.
Предметом контракта по рассматриваемому электронному конкурсу является оказание охранных услуг.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 383 679,20 рублей.
Контракт по итогам проведения Закупки Заказчиком не заключен.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона при применении конкурентных способов в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 Закона, заказчик устанавливает, в том числе следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
В силу подпункта 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) частная охранная деятельность относится к лицензируемым видам деятельности.
В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" в целях охраны разрешается предоставление в том числе следующего вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
Пунктом 7 статьи 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" установлен перечень услуг, которые разрешается предоставлять в целях охраны, включающий, в том числе охрану объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
Частью 1 статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" определено, что оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, предоставленную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.
В извещении о Закупке установлены, в том числе следующие требования к участникам Закупки: "Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ Наличие действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий)".
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
На основании части 2 статьи 48 Закона заявка на участие в электронном конкурсе состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона, для участия в конкурентном способе закупки заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Частью 3 статьи 43 Закона определено, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.
Федеральным законом от 27.12.2019 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 478-ФЗ) внесены изменения, в частности, в Закон о лицензировании и с 01.01.2021 установлен переход от предоставления лицензий в бумажном виде в пользу внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий, которая становится юридически значимой.
Форма выписки из реестра лицензий, а также порядок предоставления сведений о конкретной лицензии утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
Пунктом 2 статьи 3 Закона о лицензировании определено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.
В силу части 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем предоставления лицензии.
Частью 3 статьи 9 Закона о лицензировании (в редакции, вступившей в силу с 01.01.2021) установлено, что днем предоставления лицензии является день внесения в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии.
В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день регистрации приказа (распоряжения) (часть 3 статьи 14 Закона о лицензировании).
Сведения, подлежащие включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии, содержатся в статье 15 Закона о лицензировании.
Согласно части 5 статьи 14 Закона о лицензировании в течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензирующий орган направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (часть 5.1 статьи 14 Закона о лицензировании).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 21 Закона о лицензировании лицензирующие органы формируют открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра лицензий, из положений о лицензировании конкретных видов деятельности, технических регламентов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). Лицензирующие органы формируют и ведут в электронном виде реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 21 Закона о лицензировании сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя представляются ему также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо в виде справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 8 части 2 статьи 21 Закона о лицензировании, а также сведения о дате формирования выписки. Выписка из реестра лицензий дополнительно может содержать иные сведения (часть 9 статьи 21 Закона о лицензировании).
Аналогичные положения закреплены в Правилах ведения реестров лицензий на осуществление частной детективной и частной охранной деятельности и предоставления сведений из них, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности".
Между тем частью 2 статьи 13 Закона N 478-ФЗ установлено, что записи в реестрах лицензий, внесенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат приведению в соответствие с законодательными актами Российской Федерации, измененными настоящим Федеральным законом, до 1 января 2022 года.
Частью 3 статьи 13 Закона N 478-ФЗ предусмотрено, что лицензии, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подтверждают наличие у лицензиата лицензии на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
Из приведенных выше положений действующего законодательства установлено, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют конкретный вид деятельности, на основании специального разрешения - лицензии, которое подтверждается записью в реестре лицензий, соответственно, подтверждающими последнее документами является выписка из реестра лицензий (существующая в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа).
Из совокупности указанных норм следует, что документом, подтверждающим наличие у участника закупки лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе выданной лицензиату до 01.01.2021, начиная с 01.01.2022 является выписка из реестра лицензий.
Данная позиция подтверждена письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.04.2021 N Д24и-12191.
В соответствии с вышеприведенными нормами законодательства Российской Федерации в пункте I Приложения к извещению о Закупке "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению" предусмотрено, что вторая часть должна содержать, среди прочего документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона: копию выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона - для частных охранных организаций (предприятий).
При этом возможность предоставления копии действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности (пункт 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и на основании Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации") - для частных охранных организаций (предприятий) или копии лицензии на указанный выше вид деятельности, соответствующая положениям статьи 22 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в качестве подтверждения соответствия участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона в извещении о Закупке не предусмотрена.
На основании подпункта "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
Согласно требованиям пункта 2 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Из протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0366200035622006039 от 16.11.2022 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в Закупке Конкурсная комиссия, в том числе приняла решение об отклонении заявки участника с идентификационным номером 112877990 (ООО ЧОО "БАРС") "На основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ: непредставление документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, а также требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе (отсутствует копия выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона - для частных охранных организаций (предприятий).).".
По запросу Тульского УФАС России оператором ООО "РТС-тендер" представлены сведения и документы по Закупке, в частности заявка участника закупки с идентификационным номером 112877990 (ООО ЧОО "БАРС").
Анализ заявки ООО ЧОО "БАРС" показал, что в качестве своего подтверждения требованию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона и положениям извещения о Закупке, Общество представило в составе заявки сканированный образ лицензии ЧО N 039240 на осуществление частной охранной деятельности N 280 от 19.06.2008, включающей в себя, в том числе разрешенный вид услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.
В тоже время, как установлено Комиссией, в составе заявки участника закупки с идентификационным номером 112877990 (ООО ЧОО "БАРС") отсутствует копия выписки из реестра лицензий на осуществление частной охранной деятельности с указанием в приложении вида услуг: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".
В связи с тем, что участником закупки не была приложена вышеупомянутая выписка из реестра лицензий, представление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и положениями извещения о Закупке, Конкурсной комиссией правомерно принято решение об отклонении заявки участника закупки с идентификационным номером 112877990 (ООО ЧОО "БАРС") по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке N 0366200035622006039 от 16.11.2022.
В связи с этим, Комиссия признает рассмотренный довод жалобы Общества несостоятельными.
В отношении довода ООО ЧОО "БАРС" о том, что при осуществлении аналогичных закупок на оказание охранных услуг комиссия по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" принимала от Заявителя в составе второй части заявок именно копию лицензии N280 на право оказания охранных услуг от 19.06.2008, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
В рассматриваемом случае администрированию со стороны Комиссии подвергаются действия Конкурсной комиссии при проведении закупки N 0366200035622006039. Соответственно, в рамках рассмотрения данной жалобы не может быть дана оценка действиям комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при проведении иных закупок, поскольку при проведении таких закупок имеются иные обстоятельства, отличные от рассматриваемых в настоящем случае.
Оценка действиям комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при проведении иных закупок могла бы быть дана при рассмотрении соответствующей жалобы на действия субъектов контроля Тульского УФАС России в случае поступления такой жалобы в сроки, предусмотренные статьей 105 Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьей 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация "БАРС" (вх. N 2549/22 от 21.11.2022) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого электронного конкурса на право заключения контракта на оказание охранных услуг (закупка N 0366200035622006039) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 24 ноября 2022 г. N 071/06/106-1382/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2022