Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А.А. - заместителя руководителя, |
Членов Комиссии: |
Кучеевой А.С. - главного государственного инспектора, Гиниятуллиной Л.Р. - старшего государственного инспектора, |
в присутствии представителей заказчика Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан - Салахова Р.Р. (доверенность N49 от 11.04.2022 г.), Хабибулловой А.Р. (доверенность N117 от 15.11.2022 г.), Мухаметзяновой Л.Л. (доверенность N71 от 22.06.2022 г.), представителя заявителя филиала "Казанский" АО "Московское ПрОП" - Петрова В.С. (доверенность N8 от 27.06.2022 г.), рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи жалобы заявителя филиала "Казанский" АО "Московское ПрОП" (вх. N14039/ж от 10.11.2022 г., вх. NN14065, 14067/ж от 11.11.2022 г.) на действия заказчика Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении закупок N 0211100000122000092 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов", N 0211100000122000093 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов", N 0211100000122000094 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов",
УСТАНОВИЛА:
Извещения о проведении открытых конкурсов в электронной форме NN0211100000122000092, 0211100000122000093, 0211100000122000094 размещены на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 17.10.2022 г.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке N0211100000122000092 - 68 748 888,20 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке N0211100000122000093 - 20 824 871,50 руб.
Начальная (максимальная) цена контракта по закупке N0211100000122000094 - 39 849 616,85 руб.
Суть жалоб, по мнению заявителя, закупки проведены с нарушениями норм действующего законодательства.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобах не согласился, представил устные и письменные пояснения, а также документы по закупкам, которые приобщены к материалам дела.
Комиссия Татарстанского УФАС России по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика, позиции заказчика, изучения извещений о проведении открытых конкурсов приходит к следующим выводам.
1. Относительно довода заявителя об отсутствии в протоколах по закупке информации, обязательной к раскрытию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе (по извещениям N0211100000122000092, N0211100000122000093, N0211100000122000094).
В соответствии с частью 11 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В силу пункта 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать, в том числе, информацию о присвоенных заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки (пункт 3 части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе).
Согласно позиции заявителя, протоколы рассмотрения и оценки вторых частей заявок, а также подведения итогов конкурса по извещениям N0211100000122000092, N0211100000122000093, N0211100000122000094 не содержат информацию по критериям оценки, установленным в извещении о проведении открытого конкурса.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.11.2022 г. (извещение N0211100000122000092) на участие в закупке направлено 5 заявок. Заявка с идентификационным номером 29836 отклонена заказчиком, ввиду несоответствия требованиям извещения о закупке.
Также в разделе 4 протокола заказчиком отражены результаты оценки вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе:
Идентификационный номер заявки |
Решение о соответствии второй части заявки требованиям, установленным в извещении |
Присвоенное второй части заявки значение по критерию оценки согласно п.4 ч.1 ст.32 Закона N44-ФЗ |
29751 |
Соответствует |
3.05 |
29687 |
Соответствует |
25.45 |
29842 |
Соответствует |
0 |
29629 |
Соответствует |
16.96 |
Раздел 5 протокола содержит сведения о решении каждого члена комиссии заказчика по осуществлению закупок в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке.
Проанализировав итоговый протокол от 08.11.2022 г., Комиссией Татарстанского УФАС России также установлено, что заказчиком в протоколе указаны все необходимые сведения, предусмотренные частью 17 статьи 48 Закона о контрактной.
Кроме того, в ходе заседания Комиссии, заказчик пояснил, что вышеуказанные протоколы формируются и выгружаются оператором электронной площадки автоматически после проставления значений по критерию. У заказчика отсутствует возможность внесения изменений, корректировки протоколов.
Аналогичный вывод также по извещениям N0211100000122000093, N0211100000122000094.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заказчик при формировании протоколов по закупкам N0211100000122000092, N0211100000122000093, N0211100000122000094 руководствовался требованиями статьи 48 Закона о контрактной системе.
При этом, заявитель каких-либо доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, не представил.
Довод признается необоснованным.
2. Относительно довода заявителя о присвоении заказчиком участнику закупки отрицательного рейтинга (извещение N0211100000122000092).
Согласно части 1 статья 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки, поданных участником заявки, установлены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд..." (далее - Правила).
Согласно пункту 1 Правил настоящее Положение устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 42 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно приложению N 1.
В разделе II Положения указан порядок Оценки заявок по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
Заказчиком в пункте 1 приложения N4 к извещению также раскрыт порядок оценки заявок участников закупки по критерию "цена" (значимость критерия оценки - 60 %, оценка критерия (баллы): - 100), согласно формуле, приведенной в разделе II Положения.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 08.11.2022 г. в разделе 3 Информация о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в электронном конкурсе решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров заказчиком отражено следующее:
Идентификационный номер заявки |
Итоговый рейтинг |
Порядковый номер |
29751 |
63.05 |
1 |
29687 |
61.34844 |
2 |
29629 |
12.28114 |
3 |
29842 |
- 35.84605 |
4 |
Согласно позиции заявителя, заказчиком при подсчете баллов по критерию "цена контракта" необоснованно выставлен отрицательный рейтинг участнику закупки с идентификационным номером 29842, что нарушает требования Положения "Об оценке заявок на участие в закупке_". Заявитель также предполагает, что его заявке (идентификационный номер 29629) тоже присвоен отрицательный рейтинг по критерию "цена контракта".
В пункте 11 Положения указано, что оценка заявок по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) заявкам, содержащим наилучшее ценовое предложение, а также предложение, равное такому наилучшему ценовому предложению, присваивается 100 баллов;
б) значение Цл при применении формулы, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, и значения Цл и Цi при применении формулы, предусмотренной подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, указываются без знака "минус";
в) применение показателей оценки по критерию оценки "цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" не допускается.
Изучив вышеуказанный порядок оценки и представленные заказчиком материалы по закупке, в том числе Протокол подведения итогов электронного конкурса от 08.11.2022 г., Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что оценка заявок участников конкурса по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги" установлена заказчиком надлежащим образом.
Кроме того, на рассмотрении жалобы, заказчик пояснил, что в настоящее время функционал электронной торговой площадки не предусматривает размещение самостоятельно заказчиком каких-либо иных документов, итоговый протокол формируется и выгружается оператором электронной площадки автоматически после проставления значений по критерия. При этом значение по критерию "цена контракта" рассчитана заказчиком в соответствии с нормами Положения "Об оценке заявок на участие в закупке_" и Приложением N4 к извещению.
Дополнительно заказчик пояснил, в соответствии с частью 18 статьи 48 Закона о контрактной системе заявитель мог направить в адрес заказчика запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении своей заявки. Однако заявитель данным правом не воспользовался.
На участие в закупке подано 5 заявок (1 заявка отклонена заказчиком ввиду не соответствия заявки требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса). Иные участники закупки, кроме заявителя, не направляли в адрес заказчика заявлений, вопросов относительно присуждённого рейтинга по критерию "Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги".
Таким образом, с учетом вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик при формировании итогового рейтинга по критерию "цена" действовал согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд...", статьи 32 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя признан необоснованным.
3. Относительно довода заявителя о допущенной ошибке заказчика при оценки заявок заявителя и заявки участника с идентификационным номером 29687 по критерию "квалификация участников закупки" (аналогичный довод по закупке N0211100000122000094).
Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Согласно пункту 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 30 Положения установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В соответствии с установленным заказчиком порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (раздел 2 приложения N4 к извещению) одним из показателей является "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". Заказчиком оценивается общая цена исполненных участником закупки договоров.
При этом, участник закупки предоставляет исполненные договоры на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей сопоставимого характера и объема, а также акты приемки выполненных работ, составленные при исполнении таких договоров.
Последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исключительно исполненные договоры, в том числе при исполнении которых подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек), а также исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе.
Участник закупки предоставляет документы в полном объеме и со всеми приложениями в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Показатель наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Для оценки заявок по данному показателю устанавливается:
а) одновременное наличие специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, а именно:
- врач-ортопед (либо врач травматолог-ортопед в соответствии с Приказом Минтруда России от 12.11.2018 N 698н "Об утверждении профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед");
- инженер-протезист (техник-протезист, техник, механик протезно-ортопедических изделий);
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (в том числе копии формы "Сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)" с документом, подтверждающим направление и принятие данных сведений ПФР РФ за отчетный период, предшествующий последнему отчетному периоду на момент окончания срока подачи заявок);
документы, подтверждающие квалификацию специалистов и иных работников (дипломы, свидетельства, сертификаты и т.п.): диплом о профессиональном образовании в области ортопедии (или смежных областях) или документ, подтверждающий прохождение повышения квалификации (переподготовки) в области оказания услуг по обеспечению протезами нижних конечностей;
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональным стандартом квалификацию врача-травматолога-ортопеда (при наличии в штате у участника закупки) врача травматолога-ортопеда: документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и документы о подготовке в ординатуре по специальности "Травматология и ортопедия" (Сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия") или документы о высшем образовании - специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и документы об освоении программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций (свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Травматология и ортопедия", полученное по результатам освоения программы ординатуры по специальности "Травматология и ортопедия" в части, касающейся профессиональных компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода A профессионального стандарта "Врач - травматолог-ортопед").
Оценка вышеуказанных показателей осуществляется заказчиком в соответствии с формулой, установленной Положением об оценке заявок на участие в конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.11.2022 г.:
4.Комиссией по осуществлению закупок осуществлена оценка вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона N44-фз:
Идентификационный номер заявки |
Решение о соответствии второй части заявки требованиям, установленным в извещении |
Присвоенное второй части заявки значение по критерию оценки согласно п.4 ч.1 ст.32 Закона N44-ФЗ |
29751 |
Соответствует |
3.05 |
29687 |
Соответствует |
25.45 |
29842 |
Соответствует |
0 |
29629 |
Соответствует |
16.96 |
При этом, по мнению заявителя, заказчик допустил ошибку при рассмотрении документов, представленных участником с идентификационным номером 29687 и, как следствие, присвоил некорректный балл участнику.
Вместе с тем, проанализировав заявки заявителя и участника закупки с идентификационным номером 29687 (ООО "Орто-Космос"), а также расчёты, произведенные заказчиком, Комиссией Татарстанского УФАС России установлено, что заявителем в составе заявки представлены 45 исполненных государственных контрактов, а также сведения в отношении 221 специалистов и работников с соответствующей квалификацией. При этом, участник ООО "Орто-Космос" представил в составе заявки договоры в количестве 1123 штук с приложением подтверждающих документов и сведения по 20 специалистам, работникам с соответствующей квалификацией.
По извещению N0211100000122000094, в составе заявки победителя закупки ООО "Опора" (идентификационный номер 29742) представлено 126 исполненных договоров.
В ходе заседания комиссии, заказчик пояснил, что к оценке принимались договоры, заключенные не только по результатам закупок в рамках законодательства о контрактной системе, что также подтверждается требованиями извещения о закупке (приложение N4).
Расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) был рассчитан в соответствии с коммерческими предложениями (КП), в том числе КП представленным АО "ПрОП". Коэффициент вариации по закупке N00211100000122000092 не превышает 20%. Кроме того, в рамках данной закупки применены антидемпинговые меры согласно статьи 37 Закон о контрактной системе. Критерия оценки заявок на участие в электронном конкурсе осуществляется с использованием цены контракта и квалификации участника закупки.
Таким образом, при расчёте критерия квалификация участника закупки учитывалось наличие специалистов, а именно: врачи-ортопеды; инженеры-протезисты, техник-протезисты и др., а также наличие у участников опыта выполнения работ, связанных с предметом контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика признаков нарушения Закона о контрактной системе при расчете рейтинга по критерию "квалификация участников закупки" и формировании протокола рассмотрения и оценки заявок.
Каких-либо дополнительных доказательств об обоснованности довода заявителем в ходе Комиссии не представлено.
Довод заявителя признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобы заявителя филиала "Казанский" АО "Московское ПрОП" (вх. N14039/ж от 10.11.2022 г., вх. NN14065, 14067/ж от 11.11.2022 г.) на действия заказчика Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан при проведении закупок N 0211100000122000092 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и детей-инвалидов", N 0211100000122000093 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов", N 0211100000122000094 на предмет: "Выполнение работ в 2023 году по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов" необоснованными.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
А.А. Яфизов |
Члены Комиссии |
А.С. Кучеева |
|
Л.Р. Гиниятуллина |
Исп.: Гиниятуллина Лейсан Рустамовна
Тел. (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 16 ноября 2022 г. N 016/06/48-1752/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2022