Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:
в отсутствие представителей ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК, в отсутствие представителей ООО "Альфа Брокер Консалтинг", рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Альфа Брокер Консалтинг" по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка расходных материалов для реанимации" (извещение: N 0318200072421000225),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Альфа Брокер Консалтинг" по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка расходных материалов для реанимации" (извещение: N 0318200072421000225).
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.06.2021 N 0318200072421000225-3 победителем признано ООО "Альфа Брокер Консалтинг".
21.06.2021 г. между ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК и ООО "Альфа Брокер Консалтинг" заключен контракт на сумму 192 716,51 рублей.
03.11.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
-победитель электронного аукциона: Общество с ограниченной ответственностью "Альфа Брокер Консалтинг";
- адрес: 620143, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, стр. 19, оф. 270/2;
- ИНН: 6685028171, КПП: 668601001;
- сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Мамедалиев Ровшен ИНН: 667808463374;
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК проводилась закупка: "Поставка расходных материалов для реанимации" (извещение: N 0318200072421000225).
материалов для реанимации" (извещение: N 0318200072421000225).
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.06.2021 N 0318200072421000225-3 победителем признано ООО "Альфа Брокер Консалтинг".
21.06.2021 г. между ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК и ООО "Альфа Брокер Консалтинг" заключен контракт на сумму 192 716,51 рублей.
В п.1.1 контракта указано: "Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (расходных материалов для реанимации.): рукоятки для ларингоскопа, многоразового использования, кейс для транспортировки и хранения ларингоскопа, клинки для ларингоскопа, одноразового использования (код ОКПД2: 32.50.13.190) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке Оборудования, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование".
В соответствии с п.1.3 контракта "Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 354207, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, Барановское шоссе, 17 (Аптека) (далее - Место доставки) в сроки, определенные Календарным планом (приложение N3 к Контракту) в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения контракта".
14.09.2021 и 23.12.2021 г. Поставщиком частично исполнены обязательства по Контракту.
В связи с неисполнением обязательств по контракту Заказчиком в адрес Поставщика направлена Претензия от 21.02.2022 г. N01-35/27914 об осуществлении поставки необходимого Заказчику товара, а также выставлена неустойка в размере 5 261, 77 руб.
В последующем, допущенные нарушения условий контракта ООО "Альфа Брокер Консалтинг" устранены не были.
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе (п.11.4 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч.12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.11.2022 г. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и разместил данное решение в ЕИС.
Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В течение срока, предусмотренного ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, Обществом также не устранены допущенные нарушения.
Таким образом, Комиссия Краснодарского УФАС не может констатировать факт надлежащего исполнения ООО "Альфа Брокер Консалтинг" обязательств по контракту.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГБУЗ "Инфекционная больница N2" МЗ КК в отношении ООО "Альфа Брокер Консалтинг" (620143, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, стр. 19, оф. 270/2; ИНН: 6685028171, КПП: 668601001; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Мамедалиев Ровшен ИНН: 667808463374), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Альфа Брокер Консалтинг", сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 ноября 2022 г. N РНП-23-862/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2022