Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) от 05.04.2013 N 44-ФЗ проведена внеплановая проверка в отношении Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ", Заказчика - МКУ МО г. Краснодар "ЕСЗ" при проведении электронного аукциона: "Поставка оборудования пищеблока для объекта: "1 Этап. Проектирование и строительство дошкольной образовательной организации на 350 мест в районе ул. Кирилла Россинского и ул. Батуринской Прикубанского внутригородского округа города Краснодара, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0143021:25257"; шифр регионального проекта Краснодарского края 09P2000200487" (извещение N 0818500000822006154),
УСТАНОВИЛА:
По поручению ФАС России проводится проверка закупочных процедур в рамках реализации национальных проектов.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "ДГЗ" проведен электронный аукцион: "Поставка оборудования пищеблока для объекта: "1 Этап. Проектирование и строительство дошкольной образовательной организации на 350 мест в районе ул. Кирилла Россинского и ул. Батуринской Прикубанского внутригородского округа города Краснодара, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0143021:25257"; шифр регионального проекта Краснодарского края 09P2000200487" (извещение N 0818500000822006154).
Заказчик - МКУ МО г. Краснодар "ЕСЗ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 435 680,00 руб.
Рассматриваемая закупка проводилась в рамках национального проекта.
Ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе гласит, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
В извещении электронного аукциона установлены следующие ограничения и запреты:
Ограничения |
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ |
||||
|
По окончании срока подачи заявок на участие в закупке были поданы три заявки на участие в закупке.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.10.2022 года N ИЭА1 было принято решение о признании всех заявок соответствующими извещению об осуществлении закупок.
Победителем признан заявка ООО "Компания "Мегатекс" с предложением о цене контракта 3 940 000,00 рублей (понижение - 27,52%).
19.10.2022 года между заказчиком и ООО "Компанией "Мегатекс" заключен контракт.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в действиях Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "ДГЗ", Заказчика - МКУ МО г. Краснодар "ЕСЗ" нарушения Закона о контрактной системе не установлены.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 ноября 2022 г. N ВП-441/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2022