Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.11.2022 N 434 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "ТрансКапитал" (ИНН 7751142724)" (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии:- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Белгородского УФАС России; члены Комиссии:- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России,- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Белгородского УФАС России, при участии представителей заказчика - администрации Алексеевского городского округа (по доверенности), в отсутствие представителя участника закупки - ООО "ТрансКапитал" (о времени и месте рассмотрения информации о недобросовестном поставщике надлежаще уведомлено), рассмотрев информацию о расторжении контракта в одностороннем порядке с ООО "ТрансКапитал", заключенного по итогам проведения электронного аукциона "Выполнение работ по объекту: "Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу г. Алексеевка ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183"" (ИКЗ 223312201485631220100100320014299244) (N закупки 0826600004222000051) (далее - Электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Администрация Алексеевского городского округа (далее - Заказчик) в соответствии со статьями 95 и 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) представила в Белгородское УФАС России сведения в отношении ООО "ТрансКапитал" (ИНН 7751142724) (далее - Подрядчик) для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 07.03.2022 размещено извещение об осуществлении Электронного аукциона и его приложения (электронные документы).
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 290 560 рублей 40 копеек.
Наименование объекта закупки - "Выполнение работ по объекту: "Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу г. Алексеевка ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183"".
По итогам Электронного аукциона Заказчиком 29.03.2022 заключен контракт N 08266000042220000510001 на выполнение работ по объекту: "Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу г. Алексеевка ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183", цена которого составила 9 210 051 рубля 39 копеек, в том числе НДС 1 535 008 рублей 57 копеек (далее - Контракт).
Согласно пункту 2 Дополнительного соглашения N1 к контракту N 08266000042220000510001 стороны пришли к соглашению изменить существенные условия Контракта, а именно изложить пункт 2.1 Контракта в следующей редакции: цена контракта в текущих ценах оставляет 9 922 442 рубля 19 копеек, в том числе НДС 1 653 740 рублей 37 копеек.
Согласно пункту 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства своими силами, с использованием своих материалов и оборудования выполнить работы по объекту: "Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу г. Алексеевка ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183" (именуемый далее "Объект") в соответствии со Сметной документацией (Приложение N 1) и Техническим заданием (Приложение N 2) и сдать результат выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 1.3 Контракта Подрядчик обязуется выполнить весь комплекс работ по Объекту в соответствии с условиями настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 1.6.1 Контракта Подрядчик полностью понимает и осознает характер и объемы работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средствами доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, оборудования, механизмов, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности и охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ.
В соответствии с пунктом 1.6.2 Контракта Подрядчик получил и изучил все материалы, связанные с заключением Контракта, включая все приложения к нему, и получил полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, в полном объеме. Подрядчик признает правильность и достаточность цены, предусмотренной Контрактом, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта, а также в отношении всех прочих вопросов, разрешение которых необходимо для надлежащего выполнения работ. Соответственно, Подрядчик не претендует ни на какие-либо дополнительные платежи по указанному в Контракте объему работ, а также не освобождается ни от каких-либо обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.
Согласно пункту 1.1 Дополнительного соглашения N2 к контракту N 08266000042220000510001 стороны пришли к соглашению изменить существенные условия Контракта, а именно дополнить раздел 2 Контракта пунктом 2.9: оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 30% от цены Контракта.
Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение десяти рабочих дней с момента (даты) предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта и составляет 2 976 732 рубля 66 копеек.
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком с учетом выплаченного аванса.
Согласно пункту 4.1.1 Контракта Заказчик обязан обеспечить Подрядчика до начала выполнения работ утвержденной Заказчиком Сметной документацией (Приложение N 1), а также обеспечить представителям Подрядчика допуск на территорию производства работ.
Согласно пункту 4.1.4 Контракта Заказчик обязуется при обнаружении в ходе выполнения работ недостатков, допущенных Подрядчиком, немедленно, в письменной форме заявить о них Подрядчику и установить срок для их устранения.
Согласно пункту 4.2.1 Контракта Подрядчик обязуется Приступить к выполнению работ по настоящему Контракту после предоставления Заказчиком утвержденной Сметной документации (Приложение N 1) и выполнить их в сроки, предусмотренные в настоящем Контракте.
Согласно пунктам 4.2.7 и 4.2.8 Контракта Подрядчик обязуется исполнять полученные в ходе выполнения работ указания и предписания Заказчика, а также в установленный Заказчиком срок устранять недостатки выполненных работ, вместе с тем по требованию Заказчика предоставить все необходимые документы и информацию, связанные с выполнением работ.
В соответствии с пунктом 5.13 Контракта при приемке выполненных работ Подрядчик формирует и подписывает документ о приемке в ЕИС и направляет Заказчику в ЕИС с приложенными документами, требуемыми по Контракту.
Согласно пункту 5.14 Контракта Подрядчик предоставляет Заказчику документы, подтверждающие фактический объём выполненных работ: Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) до 10 числа текущего месяца. Документ о приемке, подписанный Подрядчиком не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе направляются автоматически с использованием единой информационной системы Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Подрядчиком, считается дата размещения документа в единой информационной системе соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
Согласно пункту 5.15 Контракта приёмка выполненных работ, а так же результатов отдельного этапа исполнения контракта осуществляется Заказчиком не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. К документу о приемке могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.
Согласно пунктам 5.16.1 и 5.16.2 Контракта в срок, указанный в пункте 5.15 настоящего Контракта Заказчик осуществляет одно из следующих действий:
Подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
Формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Согласно пунктам 5.21 и 5.22 Контракта Документ о приемке считается подписанным с момента подписания его Заказчиком и Подрядчиком усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Заказчика и Подрядчика, в ЕИС., вместе с тем, датой приемки выполненных работ считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
В соответствии с пунктом 7.1 Контракта в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно пункту 3.1 Контракта сроки выполнения работ по Контракту: начало - на следующий день с момента (даты) заключения Контракта, окончание - 15.10.2022 г.
Согласно пункту 1.2 Контракта место выполнения работ: Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183".
Согласно пояснениям представителя Заказчика Подрядчик в установленные пунктом 3.1 Контракта сроки выполнения работ не исполнил обязательства по Контракту, предусмотренные пунктом 1.1 Контракта. При этом обязательства Заказчика, предусмотренные условиями Контракта, исполнены:
29.03.2022 Заказчик передал Подрядчику сметную документацию на выполнение работ по объекту: "Благоустройство дворовой территории жилых домов по адресу г. Алексеевка ул. Тимирязева, д. 14 а, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 181, 183"", а также Заказчиком и Подрядчиком была проведена сдача-приемка указанного объекта, что подтверждается подписанным обеими сторонами Актом от 29.03.2022 (копии представлены в материалы дела).
Учитывая социально-значимый характер работ, Заказчик проверял ход их исполнения и информировал Подрядчика о выявленных недостатках.
Так, Заказчик письмом N44-02-4/2628 от 28.06.2022 уведомил Подрядчика о необходимости устранить недостатки, выявленные по итогам объезда дворовых территорий 21.06.2022 в рамках выполнения работ по муниципальному контракту N 08266000042220000510001 (копия акта проверки N1 от 21.06.2022 представлена в материалы дела).
Подрядчик ответным письмом от 30.06.2022 N15-исх-06/2022 сообщил об устранении недостатков согласно акту проверки N1 от 21.06.2022 (копия письма представлена в материалы дела).
Подрядчик письмом от 20.07.2022 N20-исх-07/2022 просит Заказчика направить ответственных представителей Заказчика на объект (копия письма представлена в материалы дела).
Заказчик ответным письмом от 25.07.2022 N44-02-4/2978 сообщил Подрядчику, что 26.07.2022 в 15:00 ч. будет осуществлен выезд ответственных специалистов на объект в целях урегулирования вопросов по производству работ (копия письма представлена в материалы дела).
Подрядчик письмом от 04.08.2022 N23-исх-08/2022 уведомил Заказчика о приостановке работ на объекте по причине обвала грунта в местах, где проходит подземный трубопровод (копия письма представлена в материалы дела).
Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо N24-исх-08/2022 от 04.08.2022, согласно которому Подрядчиком было внесено предложение по ремонту опорной стены и лестничной группы, что не предусмотрено сметной частью, вместе с тем Подрядчик уведомил Заказчика о нецелесообразности предусмотренной сметной частью замены бортовых камней, а также асфальтобетонного покрытия (копия письма представлена в материалы дела).
Заказчик письмом N44-02-4/3242 от 09.08.2022 уведомил Подрядчика о необходимости устранить недостатки, выявленные по итогам объезда дворовых территорий 26.07.2022 в рамках выполнения работ по муниципальному контракту N 08266000042220000510001 (копия акта проверки N26 от 26.07.2022 представлена в материалы дела).
Заказчик письмом от 11.08.2022 N44-02-4/3238 уведомил Подрядчика о неоднократно зафиксированных фактах отсутствия персонала на объектах, что может повлечь нарушение сроков выполнения работ, а также рекомендовал Подрядчику нарастить силы при производстве работ на объекте (копия письма представлена в материалы дела).
Заказчик письмом от 12.08.2022 N44-02-4/3319 направил Подрядчику ответ на письмо от 04.08.2022 N N23-исх-08/2022, согласно которому причин для приостановки работ Заказчиком не выявлено. Размыв грунта и затопление канализационных колодцев произошло в результате выполнения работ Подрядчиком (копия письма представлена в материалы дела).
Подрядчик письмом N29-исх-08/2022 от 18.08.2022 уведомил Заказчика о намерении приостановить работы на объекте по причине отсутствия вины в обвале грунта в местах прокладки подземного трубопровода (копия письма представлена в материалы дела).
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что при производстве работ ООО "ТрансКапитал" изменены пути стоков ливневых вод по поверхности дворовой территории по ул.Тимирязева, в результате чего произошло затопление канализационных колодцев и размыв грунта. В местах размывов выполнена засыпка и уплотнение грунта. Причин для приостановки производства работ не выявлено.
Заказчик письмом от 29.08.2022 N44-04-4/3472 проинформировал Подрядчика о зафиксированном факте отсутствия персонала на объекте, что может повлечь нарушение сроков выполнения работ, согласно контракту (копия письма представлена в материалы дела).
Заказчик письмом от 02.09.2022 N44-04-4/3510 направил Подрядчику ответ на письмо от 04.08.2022 N N243-исх-08/2022, в котором указал, что работы на объекте должны быть выполнены согласно разработанной сметной документации (копия письма представлена в материалы дела).
Заказчик письмами N44-02-4/3588 от 14.09.2022, N 44-04-4/3562 от 22.09.2022 и N44-04-4/3638 уведомил Подрядчика о необходимости устранить недостатки, выявленные по итогам объездов дворовых территорий 14.09.2022, 22.09.2022 и 30.09.2022 в рамках выполнения работ по муниципальному контракту N 08266000042220000510001, а также об отсутствии персонала на объекте, что может повлечь нарушение сроков выполнения работ, согласно контракту (копии актов проверки представлены в материалы дела).
Письмом N44-04-4/3585 от 06.10.2022 Заказчиком в адрес Подрядчика направлена просьба об обеспечении явки Подрядчика либо его представителя для контроля выполнения работ на объекте 07.10.2022 к 11 ч. 00 мин. (копия письма представлена в материалы дела).
10.10.2022 Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено претензионное письмо N44-03-2/897 с уведомлением о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, а также требованием о возврате неосвоенной суммы аванса в день расторжения Контракта и уплате штрафа на сумму 460 502 рубля 57 копеек (копия письма представлена в материалы дела).
Письмом N44-04-4/3676 от 17.10.2022 Заказчиком в адрес Подрядчика направлена просьба об обеспечении явки Подрядчика либо его представителя для контроля выполнения работ на объекте 18.10.2022 к 16 ч. 20 мин. (копия письма представлена в материалы дела).
18.10.2022 Комиссия, утвержденная распоряжением администрации Алексеевского городского округа N1219-р от 22.09.2022 (копия распоряжения представлена в материалы дела) выполнила обследование благоустраиваемой территории в рамках муниципального контракта N 08266000042220000510001 от 29.03.2022, по результатам которого на момент комиссионного обследования объекта установлено отсутствие рабочего персонала подрядной организации на объекте. К назначенному времени представитель Подрядчика не явился. Документы, подтверждающие выполнение работ Подрядчиком размещены в ЕИС 14.08.2022. В подписании актов отказано, так как работы, предусмотренные условиями контракта, в полном объеме не выполнены (копия акта комиссионного обследования объекта представлена в материалы дела).
Заказчиком в материалы дела представлены платежные поручения об оплате аванса N28587 от 25.04.2022 на сумму 2 095 262 рубль 94 копейки, N28590 от 25.04.2022 на сумму 87 302 рубля 62 копейки, платежное поручение N28591 от 25.04.2022 на сумму 794 167 рублей 10 копеек (копии платежных поручений представлены в материалы дела).
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно требований части 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно пункту 9.3 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Учитывая вышеизложенное, Заказчик в связи с ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств, выразившихся в невыполнении работ по Контракту, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения Контракта, предусмотренное условиями Контракта (пункт 9.3 Контракта) и на основании статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 95 Закона о контрактной системе принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как следует из материалов дела, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчиком 24.10.2022 размещено в ЕИС. Датой надлежащего уведомления ООО "ТрансКапитал" о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается 24.10.2022, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта является 07.11.2022.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно сведений ЕИС Подрядчиком фактически исполнено обязательств на сумму 2 481 570 рублей 44 копейки, в то время как цена Контракта - 9 922 442 рублей 19 копеек.
В материалы дела Заказчиком представлена дополнительная информация (письмо от 17.11.2022 N44-03-2/1084), согласно которой работы по вышеуказанному контракту не выполнены в полном объеме, в том числе по следующим работам:
-устройство наружного освещения;
- установка скамеек, урн;
- устройство бортового камня;
-устройство водоотведения;
-устройство асфальтобетонного покрытия.
Указанные выше обстоятельства неисполнения обязательств свидетельствуют о недобросовестном поведении ООО "ТрансКапитал" при исполнении Контракта.
Деятельность, осуществляемая ООО "ТрансКапитал" в рамках исполнения Контракта, является предпринимательской.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно части 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При этом к таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, ООО "ТрансКапитал", являясь стороной по Контракту, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, в том числе предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
На рассмотрение дела представители ООО "ТрансКапитал" не явились, доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по Контракту, а также доказательств, подтверждающих принятие ООО "ТрансКапитал" мер для надлежащего исполнения условий контракта, не представлено.
При указанных обстоятельствах, у контрольного органа отсутствуют основания для принятия решения об отказе во включении информации о поставщике в реестр, предусмотренные Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях), указанных в части 2 настоящей статьи:
1) полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа. Если полномочия единоличного исполнительного органа переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации другому лицу (управляющему, управляющей организации), в реестр недобросовестных поставщиков также включаются фамилия, имя, отчество (при наличии) управляющего, наименование управляющей организации и идентификационный номер налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица);
3) наименования, фамилии, имена, отчества (при наличии), идентификационные номера налогоплательщика (аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства для иностранного лица), за исключением наименования и идентификационного номера налогоплательщика публично-правового образования:
а) участников (членов) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в части 2 настоящей статьи. Под такими участниками (членами) для целей настоящего Федерального закона понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) учредителей унитарного юридического лица;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок (при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур);
5) идентификационный код закупки. Информация, предусмотренная настоящим пунктом, не размещается на официальном сайте;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 95, ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию администрации Алексеевского городского округа в отношении ООО "ТрансКапитал" (ИНН 7751142724 /КПП 772701001, место нахождения - 117041, ГОРОД МОСКВА, УЛ. АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, КАБИНЕТ 11); участника / учредителя, единоличного исполнительного органа - генерального директора АФАНАСЬЕВОЙ АНАСТАСИИ ДМИТРИЕВНЫ (ИНН 860802299272), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.
2. Датой включения информации в отношении ООО "ТрансКапитал" (ИНН 7751142724/КПП 772701001, место нахождения - 117041, ГОРОД МОСКВА, УЛ. АДМИРАЛА РУДНЕВА, Д. 4, КАБИНЕТ 11); участника / учредителя, единоличного исполнительного органа - генерального директора АФАНАСЬЕВОЙ АНАСТАСИИ ДМИТРИЕВНЫ (ИНН 860802299272), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 17 ноября 2022 г. N 031/06/104-667/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2022