Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
... - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
... - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
... - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в присутствии:
от уполномоченного учреждения Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)", уполномоченное учреждение): ... (представитель по доверенности),
в отсутствие:
заказчика Государственного казенного учреждения "Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ "СГЗ РС (Я)", заказчик): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
заявителя общества с ограниченной ответственностью "_ (далее - ООО "Аква-Плюс", заявитель): не участвовали, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "_" на действия (бездействие) заказчика ГКУ "СГЗ РС (Я)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство пожарного депо на 4 автохода в п. Кысыл-Сыр Вилюйского района". (извещение N 0816500000622016521), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "_" на действия (бездействие) заказчика.
Из сути жалобы ООО "_" следует, что:
1. Заказчиком допущены разночтения, в сроках выполнения работ.
2. Приложение N 2 "Календарный план и стоимость выполнения проектно-изыскательских работ по объекту" к проекту контракта не заполнен.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного учреждения пояснил, что с жалобой не согласны.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ООО "_" необоснованной по следующим основаниям.
Довод жалобы в части того, заказчиком допущены разночтения, в сроках выполнения работ, признан необоснованным на основании следующего:
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 42 Закон о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
В соответствии с частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
На рассмотрение жалобы по существу ООО "_" не подключились, а также податель жалобы не обосновал и не представил доказательств каким образом рассматриваемое обстоятельство нарушило права и законные интересы, как самого заявителя, так и иных участников закупки. Заявитель заявку на участие в электронном аукционе не подавал, запросов о разъяснении положений извещения и электронной документации не направлял, следовательно, отсутствует факт нарушения прав и законных интересов заявителя.
Исходя из изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.
Довод жалобы в части того, что Приложение N 2 "Календарный план и стоимость выполнения проектно-изыскательских работ по объекту" к проекту государственного контракта не заполнен признан необоснованным на основании следующего.
Вместе с тем, Комиссией Якутского УФАС России установлено, что заполненный календарный план выполнения работ по разработке проектной и рабочей документации объекта: "Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство пожарного депо на 4 автохода в п. Кысыл-Сыр Вилюйского района"" включен в описание объекта закупки (приложение N2), который будет включен в государственный контракт при направлении победителю закупки.
Таким образом, довод жалобы признан необоснованным.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "_" на действия (бездействие) заказчика ГКУ "СГЗ РС (Я)" при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Строительство пожарного депо на 4 автохода в п. Кысыл-Сыр Вилюйского района". (извещение N 0816500000622016521) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 21 ноября 2022 г. N 014/06/48-1622/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2022