Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения культуры Московской области "Государственный историко-художественный музей "Новый Иерусалим" (далее - Заказчик), ООО "РАЗВИТИЕ" (далее - Участник),
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по созданию выставки "Фламандская живопись" (транспортировка и страхование экспонатов) (извещение N 0348200078422000014),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "РАЗВИТИЕ" заключен контракт от 05.10.2022 N 2501700365822000023 на сумму 5 490 000,00 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Приложением N 2 к Контракту установлено, что срок окончания исполнения обязательств: 12.10.2022.
05.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о необходимости приступить к исполнению обязательств, предусмотренных по Контракту.
06.10.2022 Участником в адрес Заказчика направлено письмо с просьбой предоставить исходную документацию для оформления страховых полисов.
06.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо с приложением требуемой документации для оформления страховых полисов.
07.10.2022 Участником в адрес Заказчика направлены проекты страховых полисов.
10.10.2022 Заказчиком, после внесения правок, согласованы проекты страховых полисов.
11.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо с требованием предоставить отсканированные оригиналы страховых полисов.
11.10.2022 Участником сообщено о получении всех документов, необходимых для оформления страховых полисов.
12.10.2022 Участник сообщает, что отсканированные оригиналы страховых полисов будут отправлены 12.10.2022 во второй половине дня.
13.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо с просьбой обозначить итоговые сроки исполнения Контракта.
14.10.2022 Участником, в ответ на письмо от 13.10.2022, направлены номера транспортных средств и список сотрудников для исполнения Контракта, при этом сроки исполнения Контракта Участником не указаны.
18.10.2022, 19.10.2022 Заказчиком в адрес Участника направлены письма с требованием приступить к выполнению обязательств, предусмотренных по Контракту, в срок до 25.10.2022 включительно.
20.10.2022, 21.10.2022, 26.10.2022 Участник просит продлить срок исполнения Контракта.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок обязательства по Контракту не исполнены.
27.10.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение N 1), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
27.10.2022 Участником в адрес Заказчика направлено возражение на Решение N 1.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
27.10.2022 Заказчиком принято решение об отмене Решения N 1.
28.10.2022, в соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком принято повторное решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение N 2), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту в полном объеме.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 28.10.2022 Решение N 2 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что Контракт не исполнен ввиду отказа страховых организаций в оформлении страховых полисов.
Согласно пояснениям Заказчика, услуги Участником не оказаны, страховые полисы на экспонаты не оформлены, экспонаты в место проведения выставки не доставлены. Выставка "Фламандская живопись" не состоялась.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение N 2 Заказчика вступило в законную силу 10.11.2022, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
Доказательств совершения Участником действий, направленных на исполнение Контракта в полном объеме в подтверждение своей добросовестности, на заседании Комиссии не представлено.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме Участником на заседании комиссии не подтверждена.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Порядком ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "РАЗВИТИЕ" (346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шевченко, д. 140, ИНН 6155078392, директор: Салтанович Олеся Федоровна, ИНН 615523309469) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
10.11.2022 |
14.11.2022 |
10.11.2022 |
0 |
10.11.2022 |
17.11.2022 |
16.11.2022 |
0 |
21.11.2022 |
21.11.2022 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 16 ноября 2022 г. N РНП-42680эп/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2022