Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "Ленводхоз" (далее - Заказчик):
ИП Сихарулидзе-Мыжевских Германа Гурамовича (далее - Участник):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 29424-ЭП/22 от 17.11.2022) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по инженерно-техническому обследованию для капитального ремонта гидротехнического сооружения "труба-перепуск", соединяющего два пруда в парке 49 кв. Ржевка-Пороховые (парк Малиновка) (извещение N 0872500001922000037),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 01.06.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по инженерно-техническому обследованию для капитального ремонта гидротехнического сооружения "труба-перепуск", соединяющего два пруда в парке 49 кв. Ржевка-Пороховые (парк Малиновка) (извещение N 0872500001922000037) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 650 000,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 09.06.2022 N ИЭА1 победителем Аукциона признан ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г.
По результатам закупки Заказчиком с ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. заключен государственный контракт N 38-ЭА от 20.06.2022 на сумму 650 000,00 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктами 8.3, 8.4, 5.2.6 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 03.11.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г.
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался выполнить работы по инженерно-техническому обследованию для капитального ремонта гидротехнического сооружения "труба-перепуск", соединяющего два пруда в парке 49 кв. Ржевка-Пороховые (парк Малиновка) (далее - Работы), расположенного по адресу: Санкт Петербург, пр. Косыгина, д. 14, сооружение 1, литера Г1, кадастровый номер: 78:11:0006149:1043 (далее - ГТС), в срок, с даты заключения Контракта по 01.11.2022 (п. 3.2 Контракта).
В соответствие с п. 10.1 Описания объекта закупки (Приложение N 1 к Контракту) по окончанию выполнения работ Подрядчик передает Заказчику отчетную документацию (п. 15.1 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки), выполненную в соответствии с требованиями п.п. 13, 14 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки и оформленную в соответствии с требованиями ГОСТ 21.301-2014 "Основные требования к оформлению отчетной документации по инженерным изысканиям", а именно:
- паспорт ГТС, выполненный в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2006 г. N 78-р "Об эксплуатационной документации гидротехнических сооружений" в 2 экз. на бумажном носителе;
- технический отчет по результатам выполненного визуального (инструментального) обследования с приложениями - в 4 экз. на бумажном носителе, в переплетенном виде;
- акт выполненных работ в 2 экз.
Согласно п.п. 10.1 и 10.2 Контракта приемке и оплате подлежат работы, выполненные в полном объеме в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Контрактом и Описанием объекта закупки (Приложение N 1 к настоящему Контракту). По окончании выполнения работ Подрядчик в течении 3 (трех) рабочих дней передает Заказчику в бумажном виде подписанные со своей стороны:
- отчетную документацию, предусмотренную п. 15.1 Приложения N 1 к Описанию объекта закупки;
- счет на оплату;
- товарную накладную (или УПД);
- счет-фактуру (при необходимости).
Срок предоставления отчетной документации на бумажном носителе, подтверждающей выполнение Подрядчиком работ по Контракту, истекает 07.11.2022.
В целях контроля за выполнением Работ 05.09.2022 Заказчиком было проведено рабочее совещание с Участником, в ходе которого было установлено отсутствие динамики в исполнении Контракта.
Кроме того, Заказчик неоднократно уведомлял Участника о необходимости выполнения Работ в целях надлежащего исполнения Контракта (исх. от 20.09.2022 N 02-753/22-0-0, от 26.09.2022 N 02-780/22-0-0, от 17.10.2022 N 01-2252/22-0-1).
Письмом от 30.09.2022 N 2022.08-02-155 Участник уведомил Заказчика о проведении 06.10.2022 работ по установке кессонов и продолжения выполнения полевых работ на ГТС. Однако, до по состоянию на 03.11.2022 вышеуказанные работы Участником не выполнены, выездное рабочее совещание Участником не организовано.
26.10.2022 Заказчиком в адрес Участника была направлена претензия (исх. N 02-921/22-0-0) с требованием предоставить письменные отчеты о ходе выполнения Работ по Контракту в срок до 28.10.2022, а также с напоминанием о праве Заказчика отказаться от исполнения Контракта в одностороннем порядке. Однако, ответа на претензию от Участника не последовало.
16.09.2022, 25.10.2022 и 01.11.2022 представителями Заказчика были осуществлены выезды на место проведения Работ с целью установления объема выполненных Участником Работ по Контракту и определения вероятности окончания им Работ в установленный срок - 01.11.2022.
По результатам данных выездов были составлены акты осмотра гидротехнического сооружения с фототаблицами. Так, согласно акту от 01.11.2022 на предполагаемую в соответствии с требованиями Контракта дату завершения Работ (01.11.2022), работы по инженерно-техническому обследованию ГТС не выполнены Участником в предусмотренном Контрактом объеме, необходимом и достаточном для обоснования проектных решений (технологических, технических и организационных), принимаемых при разработке проектной документации.
В связи с этим, при данном темпе Работ Заказчик пришел к выводу, что и выполнение Участником работ по подготовке отчетной документации в срок до 01.11.2022 (и предоставление ее в срок до 07.11.2022) становится невозможным, учитывая необходимость устройства кессонов на оголовках ГТС в целях выполнения полевых работ.
Таким образом, по состоянию на 03.11.2022 Участником была проведена незначительная часть полевых работ (частично - определение прочности бетона неразрушающими методами, ненадлежащим образом (в отсутствие эффективности) произведено устройство перемычек для осушения водопропускных труб, а также произведена часть работ по подготовке проекта топосъемки, результаты которых официально не были надлежащим образом оформлены и предъявлены Заказчику для определения качества выполненных работ).
Отчетная документация, предусмотренная п. 10.1 Описания объекта закупки (Приложение N 1 к Контракту), представляющая основную ценность по данному Контракту и являющаяся подтверждением выполненных работ, Участником не изготовлена и не представлена Заказчику.
На основании изложенного, Заказчиком сделан вывод о том, что Участник работает настолько медленно, что окончание им всех работ в полном объеме к сроку становиться невозможным.
В соответствие с ч. 2 ст. 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Как следует из п.п. 8.3 и 8.4 Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта устанавливается Федеральным законом о контрактной системе. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Пунктом 5.2.6 Контракта предусмотрено право, Заказчика отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков в том числе, в случае, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 715 ГК РФ, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п.п. 8.3, 8.4, 5.2.6 Контракта, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.11.2022 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 16.11.2022.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что не согласен с Решением Заказчика по следующим причинам:
По словам Участника, Работы по Контракту выполнены более чем на 90%. Стоп фактором, замедлившим сдачу Работ к сроку, являлась невозможность исполнения одного из пунктов Технического задания, а именно "обследования при производстве полевых работ предусмотреть устройство перемычек с двух сторон от водопропускных труб для осушения водопропускных труб". Все остальные Работы ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. исполнены, оставалось только оформить результаты испытаний по ультразвуковой прочности бетона и состояния внутренней части труб.
Согласно отчету от 20.07.2022 ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. производились работы по укладке мешков. Была осуществлена доставка песка около 22 м3 около 200 мешков по 50 кг с полиэтиленовой пленкой. По окончанию работ выявлено сильное утопание мешков в иловые массы на дне. Закончить возведение плотины не удалось, так как все мешки ушли на дно. Было принято решение докупить песок. Дополнительно в этот день геодезистом проводились работы по Топографической съемке (- геодезические работы: обмеры ГТС с составлением плана сооружений и основных разрезов;). По результату работ геодезическая съемка была выполнена успешно.
Согласно отчету от 21.07.2022 ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. своими силами пытался откачать жидкость из трубы. Была осуществлена доставка 17 м3 песка в мешках около 150 мешков по 50 кг. Рабочие укладывали этот песок вместе с полиэтиленовой мембраной чтобы уменьшить поступление воды из вне. После того как работы были закончены была взята проба по илу. Далее ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. подключил помпу и наблюдал. Мощности помпы не хватало, жидкость не откачивалась. По окончанию, ответственному лицу Заказчика ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. сообщил об этой проблеме по телефону, после чего Заказчик попросил время для решения данной проблемы.
Согласно отчету от 25.07.2022 были запланированы 2 работы:
1. На объект был приглашен подрядчик, который произвел работы по анализу прочности бетонных ограждений, работы выполнялись специализированным оборудованием для изучения прочности бетона. По факту работ ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. был предоставлен отчет по "Прочности бетонных ограждений".
2. На объект выехали представители Заказчика в виде ремонтной бригады, они предложили нам воспользоваться их оборудованием по откачке воды, так как у них более производительные помпы. В результате работ откачать жидкость не получилось.
Таким образом, в начале ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. пробовал выполнение данных работ способом осушения труб, однако не получилось реализовать при помощи откачки воды. ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. повторно пробовал исполнить данный вид работ, однако безуспешно, так как труба была сильно загрязнена.
Далее ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. предложил Заказчику реализовать другое техническое решение за свой счет при помощи установки коробов перемычек, данные работы были запланированы на октябрь 2022 года.
Для осуществления данного технического решения ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. были затрачены значительные средства. Кроме того, техническая часть по разработке чертежа и нахождения технического решения заняла значительное время, плюс само изготовление. Данное обстоятельство также привело к затягиванию сроков исполнения Работ.
20 июля 2022 года был заключен договор между ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. и ООО "КИТ-Энерго" по производству испытаний бетона в соответствии с ГОСТ 18105-2015 "правила контроля и оценки прочности бетона".
После того как КДД (деревянная перемычка) была изготовлена (6 октября) сотрудники ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. выезжали и оценивали возможность правильного монтажа.
Специалисты ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. повторно зашли в воду и обследовали стенку куда будет прислоняться перемычка, с учетом того, что стена не была ровной, перемычка плотно не прилегала, данный способ показал низкую эффективность т.е. выполнение работ при помощи данного технического способа было невозможно, тем более очистить трубу при таком способе не представлялось возможным.
Также было установлено, что труба была забита илом на 90-95%, что также препятствовало реализации вышеуказанного технического решения, даже при большом желании не смогли бы произвести телеметрию трубы, то есть запустить в нее Зонд с камерой и посмотреть качество внутренней поверхности трубы, так как для этого требуется полностью чистая труба без воды и без ила.
После чего ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. предложил Заказчику использовать иной метод, произвести буровые работы в верхней части трубы для того, чтобы вытащить КЕРН и трубы и отдать его на испытания.
Не получив согласия, ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. обратился к Заказчику с письмом уведомлением с изложением обстоятельств, препятствующих выполнению работ по обследованию труб с осушением внутреннего пространства и просил предоставить техническое решение, однако ответа Заказчика на данное письмо не поступило.
Также представитель Участника пояснил, что ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. должен был выполнять Работы согласно Техническому заданию, при этом в техническом задании Заказчика не указан способ реализации, исходя из чего ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. не мог реализовать обязательство и вынужден был тратить личные средства, не заложенные в сумму Контракта и выполнять действия, которые не входили в Контракт.
Согласно п. 1 ст. 719 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок.
На основании п. 2 ст. 719 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором подряда, подрядчик при наличии обстоятельств, указанных в п. 1 ст. 719 ГК РФ, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
По словам представителя Участника, в совокупности все недостатки технического задания, являющиеся неотъемлемой частью Контракта, делали невозможным для ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом.
Получив Решение Заказчика ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. обратился к Заказчику с требованием оказать содействие при выполнении Работ, отозвать принятое им Решение и совместно согласовать иное техническое решение с целью реализации контрактных обязательств. Однако данное письмо Заказчик также оставил без ответа.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. в реестр недобросовестных поставщиков.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
При этом, представленные Заказчиком на заседание Комиссии УФАС документы свидетельствуют о том, что Участник надлежащим образом не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту.
Вместе с тем документы, подтверждающие заявленные Участником выполненные Работы в размере 90% от всего объема Работ по Контракту, ИП Сихарулидзе-Мыжевских Г.Г. на заседание Комиссии УФАС не представлены.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов федерального бюджета), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа, подавая соответствующую заявку и заключая контракт, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона.
Вина участника размещения заказа может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, т.е. при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ИП Сихарулидзе-Мыжевских Германа Гурамовича, ИНН: 100303481835, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ИП Сихарулидзе-Мыжевских Германа Гурамовича в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
16.11.22 |
18.11.22 |
17.11.22 |
0 |
17.11.22 |
24.11.22 |
24.11.22 |
0 |
29.11.22 |
29.11.22 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2022 г. N РНП-78-1481/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2022