Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБУ СЗОНКЦ им. Л.Г. Соколова ФМБА России (далее - Заказчик):
ООО "Позитроника" (далее - Участник):
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 29426-ЭП/22 от 17.11.2022) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на поставку устройств запоминающих внутренних (извещение N 0372100011722000314),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 10.06.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку устройств запоминающих внутренних (извещение N 0372100011722000314) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 633 600,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.06.2022 N ИЭА1 победителем Аукциона признано ООО "Позитроника", предложившее цену контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта на 69,9%.
По результатам закупки Заказчиком с ООО "Позитроника" заключен государственный контракт N 314 от 04.07.2022 на сумму 190 312,00 рублей (далее - Контракт).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 9.2 Контракта предусмотрено право Заказчика расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 01.11.2022 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с ООО "Позитроника".
На заседании Комиссии УФАС представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями Контракта и приложениями к нему Участник обязался осуществить поставку устройств запоминающих внутренних (далее - Товар) в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента направления заявки Заказчиком Участнику (п. 4.2 Контракта).
Согласно п. 4.2 Контракта ассортимент, характеристики и количество Товара, поставляемого Поставщиком в рамках данного Контракта, должны строго соответствовать указанным в Спецификации.
Заказчик 08.07.2022 направил Участнику заявку на поставку Товара.
Товар был поставлен Участником 19.08.2022.
При приемке поставленного Товара Заказчиком была проведена экспертиза своими силами, по результатам которой были выявлены несоответствия Товара условиям о его качестве, установленным п.п. 3.1 и 4.4 Контракта, что явилось основанием для составления Заказчиком акта от 25.08.2022 N 1 о выявленных недостатках такого Товара (далее - Акт).
Заказчик проинформировал Участника о выявленных недостатках путем направления Акта по электронной почте 26.08.2022 с последующим направлением письма Почтой России.
В дополнение, письмом от 01.09.2022 N 2003 Заказчик проинформировал Участника о невозможности принять Товар, не соответствующий условиям Контракта, потребовал осуществить поставку Товара (заменить Товар) в точном соответствии с условиями Контракта, и в добровольном порядке оплатить рассчитанную Заказчиком сумму штрафа.
В ответ на обращение Заказчика Участник письмом от 08.09.2022 N б/н предложил Заказчику внести изменения в существенные условия Контракта, касающиеся требований о стране происхождения и сроков изготовления Товара. Таким образом, Участник предлагал к поставке Товар, несоответствующий условиям Контракта.
В ответном письме от 16.09.2022 N 2117 Заказчик сообщил о невозможности изменить существенные условия Контракта, потребовал его надлежащего исполнения.
В ответ на повторное письмо Участника от 29.09.2022 N б/н об изменении существенных условий Контракта, Заказчик письмом от 06.10.2022 N 2281 указал на необходимость надлежащего исполнения Контракта, то есть поставку Товара надлежащего качества, в срок по 19.10.2022.
Письмом от 11.10.2022 Участник предложил Заказчику заключить соглашение о расторжении Контракта. При этом, обязательства по Контракту Участник не исполнил, предусмотренный Контрактом Товар не поставил.
В соответствии с положениями статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.
Согласно ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. В соответствии с ч. 1 ст. 518 ГК РФ покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ.
Согласно ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков) Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта.
Поскольку, в нарушение требований ГК РФ, Контракта, Участник предложил Заказчику Товар с существенными нарушениями требований к качеству товара (обнаружены неустранимые недостатки), принимая во внимание, что предоставленные Заказчиком Участнику периоды времени не привели к устранению таких недостатков, Заказчиком на основании ст. 523 ГК РФ было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно требованиям частей 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.2. Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 95 Закона о контрактной системе, условиями Контракта, а также принимая во внимание право Заказчика, предусмотренное ст. 475 ГК РФ, Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по причине существенного нарушения Участником требований к качеству Товара.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
01.11.2022 Заказчик сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Заказчиком Решения, ООО "Позитроника" устранены не были.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут Заказчиком 16.11.2022.
В силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На заседании Комиссии УФАС представитель Участника пояснил, что не согласен с Решением Заказчика ввиду следующих обстоятельств:
В целях надлежащего исполнения обязанностей по поставке Товара перед участием в Аукционе ООО "Позитроника" изучило рынок товаров, запросило у крупных поставщиков информацию о наличии конкретного товара и получил от дистрибьютера ООО "Телеком Селл" ответ о том, что товар, подходящий по техническим характеристикам, имеется в наличии.
ООО "Позитроника" своевременно заключило договор на приобретение предполагавшихся к поставке Заказчику жестких дисков. Согласно договору, заключенному с ООО "Телеком Селл" (счет-оферта N17181/1 от 23.062022, платежное поручение N 860 от 04.07.2022, УПД N 682 от 08.08.2022), ООО "Позитроника" приобрело именно те диски, которые были предусмотрены Контрактом - в счете-оферте и УПД прослеживается соответствие по наименованию, стране происхождения, дате производства товара. Закупка дисков была своевременно и полностью оплачена.
После получения товара от ООО "Телеком Селл" коробки с жесткими дисками не вскрывались ООО "Позитроника" и были незамедлительно переданы Заказчику. Ранее претензий по качеству поставляемого Товара у ООО "Позитроника" к дистрибьютеру не возникало. И предвидеть то, что будет поставлен товар, не соответствующий документации, ООО "Позитроника" не могло.
ООО "Позитроника" своевременно выполнило обязательство по поставке Товара Заказчику, что подтверждается товаро-транспортной накладной N ПЗ-282 от 19.08.2022, счетом-фактурой ПЗ-3176 от 19.08.2022.
По словам представителя Участника, о том, что у Заказчика имеются претензии к стране происхождения Товара, дате его производства, информация о том, что часть жестких дисков была в эксплуатации, ООО "Позитроника" узнало исключительно из направленного Заказчиком Акта N1 от 25.08.2022 о выявленных недостатках товара.
Согласно указанному акту, 19.08.2022 комиссия, сформированная из работников Заказчика, установила, что по части поставленного Товара частично нарушены условия о стране происхождения Товара, о годе выпуска, и дате изготовления, о том, что Товар должен быть новым.
Согласно разделу 3 табличной части акта на жестких дисках указаны даты 2016-2017 гг, комиссия сделала вывод о том, что "товар находится вне срока действия гарантии". Информации на упаковке нет.
По существу замечаний, отражённых в акте, представитель Участника сообщил следующее:
По жесткому диску IBM 3SL0YWBR (N 2 Спецификации) не установлено нарушений по признаку новизны.
Жесткие диски Seagate (N 1, 5 Спецификации) не содержали на корпусе информацию о дате изготовления, устранить этот недостаток не представлялось возможным, ввиду невозможности влияния на политику производства. При покупке данного Товара, дистрибьютором заявлялось, что он 2021-22 года производства и по внешнему виду товара не было сомнения в том, что товар старше 2021 года.
Жесткие диски Seagate (N 5 Спецификации) подходили по стране происхождения, по времени рабочей наработки и не имели даты производства на корпусе, по внешнему виду товара не было сомнения в том, что товар старше 2021 года.
Жесткие диски Seagate (N 6 Спецификации) подходили по всем характеристикам и должны были быть приняты Заказчиком. В Акте от 25.08.2022 года указано, что диски подходят по стране происхождения, по дате производства и имеют минимальную величину рабочей наработки (проверочные часы), что не является доказательством того, что товар был использован.
Несоответствие по дате изготовления Товара установлено только в отношении трех позиций.
Таким образом, нарушение требования о дате изготовления товара установлено только в отношении части поставки, составляющей менее трети от общей суммы поставки. Тем не менее, Заказчик отказался от всей поставки полностью.
Участник письмами N б/н от 08.09.2022, N б/н от 16.09.2022, N б/н от 29.09.2022, N б/н от 11.10.2022 предлагал Заказчику произвести замену Товара, в отношении которого имеются нарекания к стране производства, дате изготовления, новизне на аналогичный Товар. Также Участник предлагал изменить условия Контракта, согласовав изменение страны происхождения и дату производства Товара.
В связи с отказом Заказчика от всех указанных предложений, Участник письмом от 11.10.2022 предложил расторгнуть контракт по соглашению сторон. Однако Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель Участника полагает, что ООО "Позитроника" действовало разумно и добросовестно, предприняло все необходимые меры к осуществлению поставки Товара, а также все необходимы меры к устранению недостатков в отношении части поставленного Товара.
Вместе с тем, представитель Участника полагает, что Заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения ООО "Позитроника" условий Контракта, основания для одностороннего отказа от контракта отсутствуют.
В Решении Заказчик ссылается на ст. 475, 518, 523 ГК РФ, указывая, что основанием для одностороннего отказа является поставка Товара ненадлежащего качества. При этом, по мнению представителя Участника, нарушений по составу, количеству поставленного Товара, срокам поставки не имелось.
Условия о качестве товара установлены разделом 3 Контракта, где в п. 3.1. указано, что качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Товар должен также соответствовать:
- характеристикам Товара, установленным в Спецификации к настоящему Контракту;
- требованиям технических регламентов, государственных стандартов, и иных нормативных правовых актов, действующих в отношении поставляемого Товара;
- товар должен быть пригодным для целей (нужд) Заказчика, для которых этот Товар используется;
- упаковка и маркировки Товара должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ и условиями настоящего Контракта.
По словам представителя Участника, согласно Спецификации, характеристики товара установлены в Приложении N 2. В указанном приложении в составе характеристик товара отсутствуют требования к стране происхождения Товара, а также к году производства товара.
Согласно п. 9.1. Приложения N 2 указано, что дата изготовления товара, не должны быть ранее, чем 12 месяцев до момента поставки. Гарантийный срок на поставляемый товар - не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия распространяется на весь объем поставленного товара. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты устраняются за счет Участника.
Представитель Участника считает, что условия о стране производятся Товара, о дате производства, новизне товара, не относятся согласно Контракту к условиям о качестве. А условие о том, что Товар должен быть изготовлен не ранее, чем 12 месяцев до момента поставки, связано с гарантией на Товар. В акте N 1 от 25.08.2022 о выявленных недостатках товаров отсутствует информация о недостатках в качестве товара. Условие о годе производства Товара не входит в раздел 3 Контракта, устанавливающий требования к качеству Товара.
Вместе с тем, в целях обеспечения бесперебойной работы поставляемого оборудования Участником был предоставлен гарантийный талон N ПЗ-1674 от 19 августа 2022 г. на все поставленные жесткие диски. Указанный талон обеспечивает гарантию Участника на Товар на 12 месяцев до момента поставки, что соответствует п. 9.1. Приложения N 2 к Контракту.
Гарантийные обязательства производителей товара согласно данным официальных сайтов:
- по продукции IBM - на жесткие диски не распространяется,
- по продукции Seagate - распространяется на 2 года с момента продажи.
Условие п. 9.1. Приложения N2 к Контракту, где указано, что дата изготовления товара, не должны быть ранее, чем 12 месяцев до момента поставки никак не связано с гарантийными обязательствами производителя продукции. Это условие является произвольным, не связанным с качеством товара.
Условие о стране происхождения товара также не входит в разд. 3 Контракта, устанавливающий требования к качеству товара.
Представитель Участника полагает, что Заказчиком никак не обосновано различие в качестве Товара, произведенного одним и тем же поставщиком на заводе в Китае или Сингапуре (Таиланде). Товары, произведенные в Тайланде и Сингапуре, в отличие от Китая являются более качественными, что является улучшением характеристик Товара. Условие о том, что товар должен быть новым, не входит в разд. 3 Контракта, устанавливающий требования к качеству товара. Заказчик не ссылается на это обстоятельство, как на причину отказа от Контракта. В контексте приведенных норм ГК РФ и условий Контракта Заказчиком не обнаружены недостатки товаров, которые бы препятствовали эксплуатации поставленных жестких дисков, а с учетом предоставленной гарантии Участника не могли бы быть устранены.
На основании вышеизложенного представитель Участника ходатайствовал о невключении ООО "Позитроника" в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку оснований для одностороннего отказа от исполнения Контракта в связи с нарушением условий о качестве Товара у Заказчика не имеется.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении Аукциона, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
При этом, представленные Заказчиком на заседание Комиссии УФАС документы свидетельствуют о том, что Участник надлежащим образом не исполнил принятые на себя обязательства по Контракту.
Из представленных Заказчиком и Участником документов, Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, осуществив демпинг начальной (максимальной) цены контракта, став победителем Аукциона не исполнил условия Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского Кодекса РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов федерального бюджета), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Лицо, принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа, подавая соответствующую заявку и заключая контракт, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона.
Вина участника размещения заказа может выражаться не только в умысле (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, желал их наступления или не желал, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в неосторожности, т.е. при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителей Заказчика и Участника, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В рассматриваемом случае оценив в совокупности представленные документы, Комиссия УФАС усмотрела в действиях Участника признаки недобросовестного поведения и основания для включения его в реестр.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "Позитроника", ИНН: 3525352664, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Фишер Алексей Владимирович, ИНН: 352505794380, включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Позитроника" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
16.11.22 |
18.11.22 |
17.11.22 |
0 |
17.11.22 |
24.11.22 |
24.11.22 |
0 |
29.11.22 |
29.11.22 |
0 |
0 |
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2022 г. N РНП-78-1483/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2022