Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГБУК "Центральный выставочный зал "Манеж" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей ООО "Феникс" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 29557/22 от 18.11.2022) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексных систем обеспечения безопасности (извещение N 0372200217122000011) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного Конкурса размещено 03.11.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200217122000011. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 499 997,23 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе, которые выразились: в установлении ненадлежащего порядка оценки заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу ч.ч. 1, 2 и 4 ст. 24 Закона о контрактной системе открытый конкурс в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе).
В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ, отражающий описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.п. 1 и 2 ч. 1 настоящей статьи.
Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение) устано.влено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
При этом согласно п. 2 Положения, "оценкой заявок" являются действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки (п. 3 Положения).
В соответствии с п.24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п.30. Положения в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
Комиссией УФАС установлено, что Заказчиком утвержден следующий порядок оценки конкурсных заявок по детализирующему показателю "Количество специалистов работников по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях у Участника закупки":
"Специалист-работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях у Участника закупки - сотрудник, работающий у Участника закупки на одной из следующих должностях: электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики не ниже 4-го разряда и/или электромонтер по обслуживанию автоматизированных систем управления технологическими процессами не ниже 4-го разряда, и/или электромонтер не ниже 4-го разряда, и/или механик по ремонту и обслуживанию электронного оборудования, и/или инженертехнолог, и/или инженер-электроник, и/или инженер автоматизированных систем управления (в т.ч. контрольно-измерительных приборов и аппаратуры), и/или начальник службы, и/или начальник подразделения, и/или руководитель группы, и/или начальник участка, и/или начальник отдела. Перечень документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию: 1) трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; При этом Участники закупки должны учитывать, что текущим работодателем в трудовой книжке или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации должен быть указан Участник закупки. 2) документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников на следующих должностях: электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики 4-го разряда или электромонтер по обслуживанию автоматизированных систем управления технологическими процессами 4-го разряда или электромонтер 4-го разряда или механик по ремонту и обслуживанию электронного оборудования (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях"): 2.1) Удостоверение о профессиональном обучении по программе профессиональной подготовки рабочих по профессии электромонтера диспетчерского оборудования и телеавтоматики, 2.2.) Удостоверение по электробезопасности III или IV или V групп допуска; 3) документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников на следующих должностях: электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики 5-го или 6-го разрядов или электромонтер по обслуживанию автоматизированных систем управления технологическими процессами 5-го или 6-го разряда или электромонтер 5-го или 6-го разряда (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях"): 3.1) Диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, 3.2.) Удостоверение по электробезопасности III или IV или V групп допуска; 4) документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников на следующих должностях: инженер-технолог, или инженер-электроник, или инженер автоматизированных систем управления (в т.ч. контрольно-измерительных приборов и автоматики) (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях"): 4.1) Диплом о высшем образовании - бакалавриат, 4.2.) Удостоверение по электробезопасности III или IV или V групп допуска, 4.3) Удостоверение о повышении квалификации в области технологических процессов автоматизированных систем управления для работников I и II категорий; 5) документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников на следующих должностях: Ведущий инженер, Ведущий инженер-технолог, Ведущий инженер-электроник, Ведущий инженер автоматизированных систем управления Ведущий эксперт, Ведущий эксперт автоматизированных систем управления, Главный специалист автоматизированных систем управления Главный эксперт, Главный эксперт автоматизированных систем управления (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях"): 5.1) Диплом о высшем образовании - бакалавриат, 5.2.) Удостоверение по электробезопасности IV или V групп допуска; 6) документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников на следующих должностях: начальник службы или начальник подразделения и/или руководитель группы, и/или начальник участка, и/или начальник отдела (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях"): 6.1) Диплом о высшем образовании - бакалавриат, 6.2.) Удостоверение по электробезопасности V групп допуска. В связи с тем, что согласно ОК 009-2016 "Общероссийский классификатор специальностей по образованию" (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст) уровень высшего образования - бакалавриат в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию является низшим уровнем высшего образования, то в случае, если Участником закупки будет представлен диплом о высшем образовании с более высоким уровнем (магистратура, специалитет), то такой диплом будет признан соответствующем требованиям Приказа Минтруда России от 12.10.2021 N 713н "Об утверждении профессионального стандарта "Работник по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях" о наличии высшего образования. При оценке по данному показателю информация участника закупки о квалификации трудовых ресурсов засчитывается только при условии предоставления в качестве подтверждения всех вышеперечисленных документов в пунктах 1 и 2 (если представлены документы по следующим должностям: электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики 4-го разряда или электромонтер по обслуживанию автоматизированных систем управления технологическими процессами 4-го разряда или электромонтер 4-го разряда или механик по ремонту и обслуживанию электронного оборудования) и/или пунктах 1 и 3 (если представлены документы по следующим должностям: электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики 5-го и 6-го разрядов или электромонтер по обслуживанию автоматизированных систем управления технологическими процессами 5-го и 6-го разряда или электромонтер 5-го и 6-го разряда), и/или пунктах 1 и 4 (если представлены документы по следующим должностям: инженертехнолог, или инженер-электроник, или инженер автоматизированных систем управления(в т.ч. контрольно-измерительных приборов и аппаратуры), и/или пунктах 1 и 5 (если представлены документы по следующим должностям: Ведущий инженер, Ведущий инженер-технолог, Ведущий инженер-электроник, Ведущий инженер автоматизированных систем управления Ведущий эксперт, Ведущий эксперт автоматизированных систем управления, Главный специалист автоматизированных систем управления Главный эксперт, Главный эксперт автоматизированных систем управления), и/или пунктах 1 и 6 (если представлены документы по следующим должностям: начальник службы или начальник подразделения и/или руководитель группы, и/или начальник участка, и/или начальник отдела) настоящего раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе. Представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (при наличии). При оценке Заявок по настоящему показателю Единой комиссией будут учитываться сведения, заявленные Участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части Заявки на участие в электронном конкурсе. Непредоставление в составе второй части Заявки на участие в электронном конкурсе одного, нескольких или всех таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако специалист-работник не будет оцениваться Единой комиссией. Представленные копии документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, в случае несоответствия их должности не будут считаться документальным подтверждением наличия у Участника закупки специалистов и иных работников, их квалификацию, необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки. Такой специалист-работник не будет оцениваться Единой комиссией."
Довод Заявителя сводится к тому, что слаботочная сеть, подлежащая обслуживанию по Контракту, не является электрической сетью и в связи с чем, установленные по рассматриваемому показателю требования к сотрудникам по Стандарту по обслуживанию и ремонту оборудования автоматизированных систем управления технологическими процессами в электрических сетях не правомерно.
Из представленных в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражений Заказчик следует:
Согласно Контракту (Приложение 5 к Извещению об осуществлении закупки) и Описанию объекта закупки (Приложение 1 к Извещению об осуществлении закупки) обслуживанию подлежат автоматизированные систем управления технологическими процессами.
Согласно подп. 2 п. 2 ГОСТ 59853-2021 "Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения" автоматизированная система - система, состоящая из комплекса средств автоматизации, реализующего информационную технологию выполнения установленных функций, и персонала, обеспечивающего его функционирование.
Согласно ГОСТ 59853-2021 в зависимости от вида деятельности выделяют, например, следующие виды АС: автоматизированные системы управления (АСУ), системы
автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированные системы научных исследований (АСНИ) и др.
Согласно ГОСТ 59853-2021 в зависимости от вида управляемого объекта (процесса) АСУ подразделяют, например, на АСУ технологическими процессами (АСУТП), АСУ предприятиями (АСУП) и т. д.
Согласно ГОСТ 59853-2021 автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс АС, предназначенный для автоматизации деятельности определенной категории пользователей или определенного вида деятельности.
Описание Объекта закупки сформировано Заказчиком на основании "Методических рекомендаций по разработке документов, которые содержатся в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию комплексных систем обеспечения безопасности", являющимся Приложением 5 к распоряжению Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 N 113-р "Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт- Петербурга".
Согласно Приложению 8 к Описанию объекта закупки (Приложение N 1 к Извещению об осуществлении открытого конкурса в электронной форме) мониторинг состояния систем безопасности на объектах социальной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - объекты) осуществляется работниками управления видеонаблюдения и мониторинга Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской мониторинговый центр" (далее - СПб ГКУ "ГМЦ") с помощью Автоматизированной системы "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности" (далее - АС "КСОМБ") государственной информационной системы Санкт- Петербурга "Аппаратно-программный комплекс "Безопасный город", оператором которой является СПб ГКУ "ГМЦ".
Согласно Приложению 8 к Описанию объекта закупки (Приложение N 1 к Извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме) к комплексным системам обеспечения безопасности (далее - КСОБ), за которыми осуществляют мониторинг операторы АС "КСОМБ", относятся системы и средства охранно-тревожной сигнализации, системы и средства автоматической пожарной сигнализации и оповещения, системы и средства контроля загазованности, расположенные на объектах.
Исполнитель в рамках оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту следующих КСОБ (Приложение 1 к Описанию объекта закупки - Приложение N 1 к Извещению об осуществлении открытого конкурса в электронной форме):
Система автоматической пожарной сигнализации (АПС),
Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ),
Система автоматического пожаротушения (АПТ),
Система охранной сигнализации (ОС),
Система видеонаблюдения (СВН),
Система контроля и управления доступом (СКУД),
Система внутреннего противопожарного водопровода (ВППВ),
Кнопка тревожной сигнализации (КТС).
Все системы сведены к автоматизированному рабочему месту (АРМ) дежурного.
В каждую систему, подлежащую обслуживанию по Контракту, входит оборудование, обеспечивающее автоматизацию технологических процессов соответствующей системы. Так, например, в состав системы автоматической пожарной сигнализации включены модули контроля и управления, панель управления системы ФДУ (фрамуга дымоудаления). То есть в каждой системе, подлежащей обслуживанию по Контракту, есть комплекс средств автоматизации, которые реализуют информационную технологию по передаче информации с извещателей и датчиков в приемо-контрольные приборы контроля и управления, АРМ, например, в случае АПС - на прибор контроля и управления Fx3Net/ru, АРМ. Дежурный, работающий с АРМ, специалисты Исполнителя, обслуживающие системы Объектов Заказчика, обеспечивают надлежащее функционирование такой автоматизированной системы.
Например, в обязанности Исполнителя при выполнении ежемесячного ТО входит: проверка выполнения основных функций систем ТО АПС, ОС и ТС, СКУД, видеонаблюдения, СОУЭ на автоматизированном рабочем месте (АРМ) дежурного, при обнаружении несоответствия - проведение анализа причины несоответствия и локализации его источника (пункты 2.1.2, 4.1.2,
- 6.1.8 Раздела I Приложения 3 к Описанию объекта закупки - Приложение 1 Извещения об осуществлении закупки).
То есть каждая система, подлежащая обслуживанию по Контракту, состоит из средств автоматизации и персонала, обеспечивающего его функционирование.
Таким образом, обслуживанию по Контракту подлежат автоматизированные системы управления технологическими процессами согласно ГОСТ 59853-2021, связанные с обеспечением безопасности Объектов Заказчика, а также связанные с Автоматизированной системой "Комплексная система обеспечения мониторинга безопасности".
Согласно п. 1.2.6 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 N 204 "Об утверждении глав Правил устройства электроустановок" (Издание седьмое. Раздел 1. Общие правила. Главы 1.1, 1.2, 1.7, 1.9. Раздел 7. Электрооборудование специальных установок. Главы 7.5, 7.6, 7.10") электрическая сеть - совокупность
электроустановок для передачи и распределения электрической энергии, состоящая из подстанций, распределительных устройств, токопроводов, воздушных и кабельных линий электропередачи, работающих на определенной территории.
По величине номинального напряжения сети подразделяются:
- сети низкого напряжения НН (до 1000В);
- сети среднего напряжения СН (3, 6, 10,35кВ);
- сети высокого напряжения ВН (110, 220кВ);
- сети сверхвысокого напряжения СВН (330, 500, 750кВ);
- сети ультравысокого напряжения УВН (свыше 1150кВ).
Согласно п. 3 ГОСТ 21128-83 "Системы электроснабжения, сети, источники, преобразователи и приемники электрической энергии. Номинальные напряжения до 1000 В" к электрическим сетям относятся сети с напряжением 6, 12, 27, 48, то есть слабые электрические токи или слаботочная система, которой являются системы, подлежащие обслуживанию по Контракту.
Согласно "ГОСТ Р 56602-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Слаботочные системы. Кабельные системы. Термины и определения слаботочная система - техническая система, выполняющая функции сбора, обработки и передачи информации, функционирование элементов которой в ее границах обеспечивается слабыми электрическими токами.
Кроме того, согласно п. 7 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" в состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, слаботочная система является частью электрической сети.
При оказании услуг по Контракту Исполнитель обязан оказывать услуги на электрической сети Объектов Заказчика, например, проводить вскрытие защитных оболочек всех наружных периферийных устройств системы, внешний осмотр устройств, разъемов и контактов, контроль значений напряжений на контактах, в случае обнаружения неисправностей - локализация их источника и исправление на месте (если это возможно).
Исполнитель обязан проводить герметизацию кабельных вводов в пылевлагозащитные оболочки (при необходимости), проверка правильности подключения кабелей электропитания и надежности контактов в электрических щитах, укрепление контактов, проверку значений напряжений на выходе источников электропитания и клеммах аккумуляторных батарей бесперебойного электропитания, проверка уровней звуковых сигналов на выходах электронного оборудования и входах громкоговорителей; их корректировка.
Таким образом, системы, подлежащие обслуживанию по Контракту, относятся к электрическим сетям.
Заявитель участи своих представителей не обеспечил, доказательств, свидетельствующих об обратном, не представил.
Исходя из изложенного и анализа оспариваемого Заявителем порядка оценки в данной части Комиссия УФАС приходит к выводу, что указанный порядок в обжалуемой Заявителем части не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и направлен на выявление лучшего предложения по исполнению контракта в указанной части.
Доказательств, которые подтверждали бы наличие каких-либо ограничительных факторов, Заявителем не представлены, при этом, учитывая, что Закон о контрактной системе и Положение не ограничивают право Заказчика самостоятельно формировать перечень документов и информации, подтверждающих квалификацию участников закупки, следовательно, данный жалоба не находит своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 2, 8, 19, 23, 33, 42, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Феникс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 ноября 2022 г. N 44-3963/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2022